Самые быстрые электромобили

Электромобили выигрывают от мгновенного крутящего момента, но это не обязательно означает, что они быстрые.

Более доступные электромобили, такие как Chevrolet Bolt EV и Hyundai Kona Electric, являются Резкий по городу, но нечем похвастаться на драг-стрипе. Однако более дорогие модели, подобные тем, что мы здесь рассматриваем, могут идти в ногу с одними из самых мощных в мире спортивных автомобилей, работающих на бензине, а в некоторых случаях и превосходить их.

Мы мы ориентируемся на более крупные бренды, а не на мелкие компании, такие как Rimac и Pininfarina, из-за ограниченной доступности и отсутствия стороннего тестирования. И, не желая полагаться только на цифры, предоставленные производителем, мы также включаем время разгона до 60 миль в час и четверть мили, опубликованное Motor Trend. Наконец, мы разделили эту часть на две части: первая посвящена электромобилям, представленным в настоящее время на рынке, а вторая — будущим моделям.

Производительность Tesla Model S (2.4 секунд)

Модель S быстрее, чем Porsche Taycan Turbo S, на более низких скоростях , и требуется корона от нуля до 60 с заявленным Tesla временем 2,4 секунды для текущей модели Performance. Когда Motor Trend протестировал модель P100D (Ludicrous +) в 2017 году, электромобиль разогнался до 100 км/ч за 2,3 секунды. На этот раз подходит только Dodge Challenger Demon.

В Model S используется аккумуляторная батарея на 100 кВтч, но Tesla таинственным образом не рекламирует данные о мощности и крутящем моменте. Motor Trend оценил, что тестируемый P100D имел 680 л.с. и 791 фунт-фут крутящего момента. Однако показатели мощности на текущей модели Performance могут быть выше из-за обновлений программного обеспечения. Сторонние оценки сильно различаются, но некоторые называют мощность около 800 лошадиных сил.

Модель S была бы явным победителем, если бы показала лучшее время на четверть мили на более высокой скорости; вместо этого это галстук. Porsche Taycan Turbo S на несколько шагов отстает от Model S до 60 миль в час, но быстрее на трехзначных скоростях.

Porsche Taycan Turbo S (2,6 секунды)

Porsche утверждает, что Taycan Turbo S может проехать четверть мили за 10,8 секунды, хотя это не так. указать скорость ловушки. А поскольку Tesla не предоставляет данные о пробеге в четверть мили, нам придется полагаться на результаты тестирования Motor Trend. Это было близко: Taycan преодолел четверть мили за 10,47 секунды, а Model S P100D — за 10,51 секунды.

Большая разница в скорости ловушки. Модель S разгонялась до 125,0 миль в час, когда пересекала отметку, но Taycan разгонялся до 130,7 миль в час, что означает, что он был значительно быстрее. Частично это связано с двухступенчатой ​​трансмиссией Taycan для заднего двигателя. При тестировании с 0 до 60 Taycan был немного медленнее на 2,4 секунды.

Taycan имеет аккумуляторную батарею немного меньшего размера, чем Model S (94 кВтч), но его электрическая трансмиссия по-прежнему выдает впечатляющие 750 л.с. и 774 фунт-фут. с активированным Launch Control. В нормальных условиях движения он составляет 616 л.с..

Производительность Tesla Model X (2,7 секунды)

Самый большой автомобиль Tesla, Model X, чрезвычайно тяжелый, но все же очень быстрый. Он оснащен литий-ионным аккумулятором на 100 кВтч, как и Model S, но и здесь Tesla не публикует данные о мощности или крутящем моменте. Motor Trend протестировала модель P90D в 2016 году и оценила мощность кроссовера в районе 532 л.с. и 713 фунт-футов. крутящего момента. Сторонние оценки различаются, но некоторые предполагают, что текущая модель Performance дает более 600 л.с. под правой ногой водителя, что ставит ее примерно на один уровень с BMW M5 текущего поколения.

Вопросы остаются. , но несомненно то, что Model X исключительно быстра. Tesla утверждает, что вышеупомянутая модель Performance разгоняется до 60 миль в час за 2,7 секунды, хотя она не объявила о своем времени в четверть мили. Motor Trend разогнала более старую модель P90D до скорости 60 миль в час за 3,2 секунды, а затем до четверти мили за 11,7 секунды со скоростью 116 миль в час. С тех пор мощность увеличилась, так что ожидайте еще лучшего времени на четверть мили.

Производительность Tesla Model 3 (3,2 секунды)

Tesla утверждает, что для варианта Performance Model 3 требуется 3,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места, что соответствует времени Motor Trend. Компания не сообщает время четверти мили, но Motor Trend протестировала модель Performance в 2018 году и преодолела четверть мили за 11,8 секунды со скоростью 115,2 миль в час.

Модель 3 использует меньшую аккумуляторную батарею на 75 кВтч, но ее электрическая трансмиссия по-прежнему развивает мощность 450 л.с. и 471 фунт-фут. в модели производительности. Этого достаточно для такой маленькой машины, и цифры подтверждают это.

Производительность Tesla Model Y (3,5 секунды)

Tesla Model Y только что появилась на рынке, и на момент написания этой статьи сторонние испытания еще не проводились, поэтому нам придется согласиться с заявлением Tesla о времени разгона от нуля до 60 за 3,5 секунды. Очевидно, что это очень быстрый срок, и, вероятно, он будет работать после тестирования. Tesla не публикует и не публикует данные о мощности и крутящем моменте, но можно с уверенностью предположить, что они находятся в районе характеристик Model 3 (450 л.с., 471 фунт-фут), потому что оба используют одинаковые силовые агрегаты. Его время прохождения четверти мили, вероятно, будет несколько медленнее, чем у Model 3 Performance, потому что Y больше, тяжелее и менее аэродинамично.

Jaguar I-Pace (4,5 секунды)

Первый и единственный электромобиль Jaguar — кроссовер, но он не сутулится. Имея 314 л.с. и 512 фунт-футов, I-Pace разгоняется до 60 миль в час за заявленные Jaguar 4,5 секунды (время четверти мили не указано). При тестировании Motor Trend роскошный электромобиль разогнался до 60 миль за 4,0 секунды, преодолев четверть мили за 12,6 секунды при скорости 110,5 миль в час. I-Pace использует аккумуляторную батарею на 90 кВтч.. Мы слышим, что скоро на рынок выйдет более мощный I-Pace SVR, и компания объявила, что ее XJ следующего поколения будет запущен с электрической трансмиссией. Его время разгона может затмить I-Pace.

Audi E-Tron (5,5 секунды)

Audi E-Tron — самый медленный электромобиль в списке, но он все равно очень быстрый. Audi заявляет, что ее первая серийная электрическая модель может разогнаться до 60 км/ч за 5,5 секунды, но когда Motor Trend проверила ее, она была быстрее на 5,1 секунды. Автомобильное издание также показало четверть мили за 13,7 секунды на скорости 102,4 миль в час.

В E-Tron используется аккумуляторная батарея мощностью 95 кВт · ч, а мощность составляет 355 л.с. и 414 фунт-футов. Но в режиме Boost мощность Audi увеличивается до 402 л.с. и 490 фунт-футов. Скоро будет выпущена более спортивная модель Sportback, но с такой же мощностью. Если вам нужна большая мощность, есть модель с S-образным значком с тремя двигателями за углом.

Известные будущие электромобили

Audi E-Tron GT

Audi сообщает о своем предстоящем E-Tron GT будет производить 590 л.с. и разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Если время разгона до 100 км/ч является консервативным, Audi могла бы быть такой же быстрой, как Model 3 Performance на прямой.

Ford Mustang Mach-E GT

Самая мощная конфигурация предстоящего Ford Mustang Mach-E GT будет производить 459 л.с. и 612 фунтов. -фт. и достичь 60 миль в час за 3,5 секунды. Он будет быстрее, чем Jaguar I-Pace, но не Model X Performance.

Rivian R1T и R1S

Rivian R1T Truck и R1S SUV построены на одной платформе для скейтборда и имеют мощность 750 л.с. в своей высшей конфигурации. Бренд, поддерживаемый Amazon, утверждает, что время с нуля до 60 составляет 3,0 секунды.

Tesla Cybertruck

Самым мощным Cybertruck станет трехмоторная модель Plaid. Tesla утверждает, что грузовик разгонится до 100 км/ч менее чем за 2,9 секунды. Что касается показателей мощности, Tesla снова не представила и, скорее всего, не выпустит их. По оценкам Motor Trend, грузовик с максимальным запасом хода будет развивать мощность около 800 л.с. и 1000 фунт-футов. крутящего момента.

Tesla Roadster

Если заявления Tesla о будущих суперкарах Roadster верны, это самый быстрый электромобиль в списке. Его время разгона с нуля до 60 за 1,9 секунды и время на четверть мили за 8,8 секунды ошеломляют. Отчасти это благодаря большой аккумуляторной батарее на 200 кВтч. Мы пока не знаем, сколько мощности у электромобиля, но по некоторым оценкам, она может быть в пределах 1000 л.с. В этом есть смысл. Нам придется подождать дольше, чем ожидалось, чтобы убедиться, что эти цифры точны, потому что Tesla недавно отложила выпуск Roadster за 200 000 долларов примерно до 2022 года.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий