Самые экономичные грузовики

Судя по рекламе, можно подумать, что жизнь каждого владельца пикапа — это буксировка огромных прицепов и выезд по бездорожью. приключения. Тем не менее, многие владельцы теперь используют свои пикапы в качестве ежедневных водителей, поэтому экономия топлива важна как никогда. Более строгие стандарты выбросов также заставили производителей грузовиков снизить расход топлива на галлон.

В результате грузовики от автопроизводителей Detroit Three теперь на удивление экономичны. При оснащении доступными дизельными двигателями полноразмерные пикапы от Ford, General Motors и Ram фактически превосходят своих меньших собратьев среднего размера. У Ford есть гибрид F-150, и несколько автопроизводителей разрабатывают электрические грузовики, но пока дизельное топливо доминирует, если ваш главный приоритет — экономия топлива.

Это самые экономичные грузовики. в продаже сегодня, но в этом заявлении есть несколько оговорок. Рейтинги основаны на комбинированных рейтингах топливной экономичности грузовых автомобилей Агентства по охране окружающей среды (EPA), поскольку они наиболее репрезентативны для реального использования. Оценки экономии топлива также различаются в зависимости от оснащения грузовика; все перечисленные здесь грузовики получают свои лучшие оценки с задним приводом, а не с полным приводом.

Chevrolet Silverado 1500 Duramax (27 миль на галлон в сумме)

С задним приводом, 27 миль на галлон Silverado Duramax в совокупности выигрывают в разы. Пикап рассчитан на 23 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.

Дизельный двигатель Duramax, используемый в Silverado, представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который выдает 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. . Он доступен исключительно с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, при этом широкий разброс передаточных чисел, вероятно, способствует экономии топлива. Silverado Duramax рассчитан на буксировку до 9500 фунтов. Silverado также доступен с бензиновыми двигателями с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами.

Последний раз дизайн Silverado был модернизирован для модели 2019 года. Известные технические особенности включают в себя систему «прозрачного трейлера», в которой используются камеры, позволяющие водителю «видеть» трейлер, а также приложение для буксировки с контрольными списками и другими функциями, упрощающими процесс. Silverado также получил адаптивный круиз-контроль для модели 2020 года, намного позже конкурента Ford F-150.

GMC Sierra 1500 Duramax (26 миль на галлон в сумме)

GMC Sierra практически идентичен Silverado, но он немного отстает от Chevy по экономии топлива. Оснащенный тем же дизельным двигателем Duramax, Sierra дает 27 миль на галлон в смешанном режиме и 30 миль на галлон по шоссе, с теми же 23 милю на галлон по городу, что и дизель Silverado.

Выходная мощность дизельного двигателя Duramax не изменилась по сравнению с предыдущей. Silverado, а двигатель агрегатируется с такой же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако максимальная буксировка Sierra немного ниже — 9 100 фунтов.. Sierra получает тот же ассортимент бензиновых двигателей, что и Silverado, но они не могут сравниться с топливной экономичностью дизельного топлива.

GMC позиционируется как премиальный бренд, но в прошлом в основном это означало, что у грузовиков GMC было больше хрома, чем у их братьев и сестер Chevy. Текущее поколение Sierra — одна из первых моделей GMC, которая действительно отличилась, предлагая индивидуально настраиваемую заднюю дверь MultiPro и карбоновый грузовой бокс CarboPro.

Ram 1500 EcoDiesel (26 миль на галлон в совокупности)

Ram был первым из Детройтской тройки, предложившим дизельный двигатель в его полноразмерном грузовике, но Ram 1500 EcoDiesel второго поколения уже не является самым экономичным грузовиком из имеющихся в продаже. Тем не менее, 26 миль на галлон модели с задним приводом вместе (22 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе) по-прежнему довольно хороши для большого грузовика.

Как и раньше, двигатель EcoDiesel поступает от родительского Ram Fiat. . Построенный в Италии, 3,0-литровый V6 выдает 260 л.с. и 480 фунт-фут. крутящего момента, и продается только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EcoDiesel может буксировать до 12560 фунтов при правильном оснащении — значительно больше, чем его конкуренты Ford и GM. Ram также предлагает варианты двигателей с бензиновыми двигателями V6 и V8.

Ram 1500 в последний раз модернизировали в 2019 модельном году, получив 12,0-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы Uconnect. Кроме того, Ram 1500 отличается от конкурентов независимой передней подвеской и задней подвеской на спиральных пружинах, которые обеспечивают более комфортную езду, чем большинство других грузовиков.

Ford F-150 Power Stroke (25 миль на галлон в сочетании)

Даже с более легким алюминиевым кузовом дизельный F-150 может Это не совсем соответствует экономии топлива его конкурентов из Детройта. Максимум, на что способен Blue Oval, — это 24 мили на галлон вместе (21 миль на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе для модели 2020 года).

3,0-литровый двигатель Ford Power Stroke V6 выдает 250 л.с. и 440 фунт-футов. . крутящего момента. Дизельный двигатель агрегатируется с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая используется в грузовиках Chevy и GMC (трансмиссия была разработана совместно Ford и GM). Ford указывает максимальную буксировочную способность 12 100 фунтов для Power Stroke, который входит в линейку F-150 наряду с бензиновыми двигателями V6 с турбонаддувом EcoBoost, бензиновым V8 без наддува и гибридной трансмиссией PowerBoost.

F-150 предыдущего поколения дебютировал в 2015 модельном году, а дизельный Power Stroke используется с 2018 модельного года. Текущий F-150 был переработан для модели 2021 года, но дизельный двигатель остался без изменений. Ford не опубликовал данные об экономии топлива для гибридного двигателя PowerBoost, но пока не похоже, что гибрид превзойдет дизель по экономии топлива.

Chevrolet Colorado Duramax (23 мили на галлон в сумме)

Среднеразмерный дизельный грузовик Chevy финиширует позади своего более крупного брата Silverado с 23 миль на галлон в совокупности (20 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон Те же оценки относятся и к родному брату GMC Canyon в Колорадо.

Текущее поколение Colorado датируется 2015 модельным годом. Его дизельный двигатель Duramax представляет собой 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает 181 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, позволяя Colorado буксировать до 7700 фунтов при надлежащем оснащении. Chevy также предлагает варианты с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V6.

дизельный двигатель может быть установлен в Colorado ZR2, который получил модернизированную подвеску и множество других изменений для серьезного бездорожья. Однако базовый дизель Colorado является наиболее экономичным вариантом.

Ford Ranger (23 миль на галлон в сумме)

Ranger с бензиновым двигателем по экономии топлива почти не уступает дизелю Colorado. Оба грузовика имеют одинаковые 23 м. pg вместе взятые, но Ford имеет преимущество в 1 милю на галлон в городской категории. Тем не менее, Colorado превосходит Ranger на 4 мили на галлон в категории шоссе.

Хороший расход топлива Ranger во многом обусловлен его небольшим двигателем и трансмиссией, ориентированной на эффективность. 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом соединен с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая использовалась в F-150, Silverado и Sierra. Четырехцилиндровый двигатель выдает 270 л.с. и 310 фунт-футов, что дает Ranger буксировочную способность 7500 фунтов.

Ford вернул Ranger в США в 2019 модельном году. почти через десять лет. Однако Ranger текущего поколения поступил в продажу на других рынках задолго до этого, так что это не совсем свежий дизайн. Тем не менее, у него впечатляющие дорожные манеры для грузовика и приличное количество технологий, в том числе Ford Terrain Management System для бездорожья.

Объяснение категорий размеров пикапа

Как и другие типы транспортных средств, пикапы бывают разных размеров. Но категории размеров, часто используемые автопроизводителями, не всегда дают полную картину. Вот небольшая шпаргалка.

Пикапы среднего размера

Пикапы среднего размера — это самые маленькие грузовики, которые вы можете купить в США прямо сейчас. Меньшие грузовики (часто называемые «компактными») исчезли с наших берегов много лет назад, хотя они все еще доступны в других странах. Примеры грузовиков среднего размера включают Toyota Tacoma, Nissan Frontier, Honda Ridgeline и близнецы Chevy Colorado/GMC Canyon. Ford Ranger и Jeep Gladiator — последние новинки в этом быстроразвивающемся сегменте.

Полноразмерные/полутонны

Это наиболее распространенный тип грузовиков на дорога, охватывающая бестселлеры, такие как Ford F-150, Chevy Silverado 1500/GMC Sierra 1500 twins и Ram 1500. Эти грузовики иногда называют «полутонны», термин, который раньше применялся для определения номинальной полезной нагрузки для грузовиков этого класса, но теперь это совершенно неактуально. Термин «полноразмерный» исходит из того факта, что это самые большие грузовики, классифицируемые Агентством по охране окружающей среды как «легковые автомобили», что означает, что они регулируются теми же правилами экономии топлива, что и автомобили.

Сверхмощные/три четверти тонны/одна тонна:

Однако полноразмерные грузовики — не самые большие грузовики, которые вы можете купить. Тяжелые грузовики, такие как Ford F-Series Super Duty, Chevy Silverado/GMC Sierra 2500 и 3500, а также Ram 2500 и 3500, настолько велики, что они превышают весовые рейтинги EPA для легковых автомобилей. Многие владельцы до сих пор используют эти грузовики в качестве повседневных водителей, хотя они действительно нужны только покупателям, которые тратят много времени на буксировку и транспортировку. Названия «три четверти тонны» и «одна тонна» взяты из той же устаревшей системы оценок, что и обозначение «полтонны» для полноразмерных грузовиков.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий