Самые крутые концепт-кары всех времен

Автомобили формируются в соответствии с правилами, тенденциями рынка, требованиями руководителей и сегментом, в котором они должны конкурировать. Концепт-кары позволяют дизайнерам отбросить эти соображения и создать то, что они действительно хотели бы видеть на Дорога. Часто это дикие, головокружительные творения, которые дают нам возможность заглянуть в сознание стилиста.

Автопроизводители в последнее время стали ленивыми в этом отношении, и в наши дни концепт-кары часто представляют собой не более чем грядущий серийная модель была украшена камерами вместо зеркал заднего вида, большими колесами и бритыми дверными ручками. Как это ни прискорбно, но, к счастью, некоторые бренды все еще знают, за какие ниточки нужно дергать, чтобы заворожить нас, когда мы ходим по этажам крупнейших автосалонов мира. Читайте дальше, чтобы узнать больше о некоторых из самых крутых концепт-каров всех времен.

Volvo Venus Bilo (1933)

Buick Y-Job 1938 года часто называют первым концептуальным автомобилем в автомобильной промышленности. Это неточно; эта честь принадлежит Volvo Venus Bilo, который был построен в 1933 году, чтобы проверить реакцию публики на более аэродинамический вид. Элементы дизайна, такие как полноразмерный кузов, фары, интегрированные в передние крылья, и изогнутая решетка радиатора помогли ему выделиться среди всего остального на шведских дорогах того времени. Venus Bilo так и не поступил в производство, но повлиял на PV36 Carioca, выпущенный в 1935 году.

Вы не найдете его в официальном музее компании. Каким-то образом он оказался в руках владельца свалки в Дании, который переделал его в пикап и использовал в качестве рабочего автомобиля. Большинство историков сходятся во мнении, что он был разрушен до конца 1950-х.

BMW Turbo (1972)

Родной город BMW, Мюнхен, Германия, принимал Олимпийские игры 1972 года. Это было идеальное мероприятие для продвижения растущей линейки спортивных автомобилей-купе и седанов, ориентированных на водителя. Turbo был построен специально для того, чтобы привлекать внимание во время летних игр.

Несмотря на то, что он выглядел как немецкий Ferrari, это элегантное купе BMW имело немало компонентов с автомобилем 2002 года. Шасси 2002 года было модифицировано для установки двигателя посередине и получило развитие четырехцилиндрового двигателя 2002 года. Производительность была достаточно впечатляющей, чтобы обеспокоить итальянцев через Альпы, но BMW так и не одобрила Turbo для производства, и это оставалось простой конструкцией. M1 1978 года изменил концепцию суперкара BMW — рядную шестерку, в то же время переняв многие дизайнерские идеи Turbo.

Chevrolet AeroVette (1976)

Скорее всего, вы слышали, что Chevrolet Corvette восьмого поколения имеет средний двигатель. Шевроле впервые установил двигатель V8 позади пассажиров в серийном автомобиле, но компания экспериментировала с этой компоновкой много раз.

Corvette 4-Rotor 1973 года был экспериментальным купе с двигателем средней мощности. -установленный двухроторный двигатель Ванкеля. Инженеры Chevrolet столкнулись с теми же проблемами с роторной технологией, что и многие другие компании: двигатель сжигал потрясающее количество топлива, и он был не совсем надежным. Автомобиль был оснащен двигателем V8 и переименован в AeroVette в 1976 году, и он был почти одобрен для производства, но идея Corvette со средним расположением двигателя была полностью отброшена до конца 1980-х годов. Он снова появился в 1986 году.

Volvo Tundra (1979)

Ранее Volvo вступила в ренессанс дизайна, она была известна тем, что создавала безопасные, надежные и прочные автомобили с дизайном, который лучше всего описывать как непринужденный. Он попытался изменить это в 1979 году, когда попросил итальянский дизайнерский дом Bertone нарисовать красивый семейный автомобиль, предназначенный для более широкой целевой аудитории. Эскизы трансформировались в концепт Tundra — двухдверного седана с задней частью в стиле фастбэк. Volvo решила не продвигаться вперед с проектом, но Tundra вдохновила Citroën BX, представленного в 1982 году. Табличка не использовалась, пока Toyota не закрепила ее в 1999 году.

Subaru F-624 Estremo (1987)

Семейный седан 2000 года воплотился в жизнь благодаря концепции Subaru F-624 Estremo. Под космическим дизайном скрывались бесступенчатая трансмиссия (CVT), система полного привода с разделением крутящего момента на передние и задние колеса, рулевое управление на четыре колеса и камера заднего вида. В длинном и широком моторном отсеке находился оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. F-624 Estremo не продвинулся дальше стадии концепта, но многие его технические характеристики перешли в линейку Subaru в 1990-е годы.

Chrysler Atlantic (1995)

Chrysler Atlantic застал публику врасплох, когда вырвался из укрытия в 1995 году. В то время Chrysler выпускал платформу LH на базе седанов с выдвинутой вперед кабиной, так что никто не ожидал, что наступит Атлантика, травляющая энтузиастов. Он принял форму элегантного купе в ретро-стиле, отдающего дань уважения Bugatti Atlantique. Он использовал двигатель V8 мощностью 360 лошадиных сил. Он так и не прошел стадию концепта, но стал ореолом Chrysler на несколько лет в течение 1990-х.

Bentley Hunaudières (1999)

Когда Volkswagen Group приобрела Bentley в 1998 году, руководители обеих компаний дали понять, что их британский бренд готовит большие перемены. Концепция Hunaudières проиллюстрировала одно из направлений, в котором может двигаться компания. Это было впечатляющее купе с низкой посадкой, оснащенное 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем, рассчитанным на мощность 623 лошадиных силы.

Hunaudières никогда не совершали прыжков с выставочного зала на выставочный зал, потому что он было сочтено слишком экстремальным. Его внешний дизайн во многом вдохновил Continental GT первого поколения, и идея суперкара с двигателем W16 вернулась к Volkswagen Group, когда Bugatti представила Veyron, один из самых быстрых автомобилей в мире..

Lincoln Continental (2002)

Линкольн предвосхитил то, что могло быть впечатляющее возвращение к форме с концепцией Continental 2002 года. С длинными плоскими крыльями, высокой поясной линией и задними дверями самоубийц, он уловил сущность Continental 1960-х годов и привнес в него современный вид. С точки зрения дизайна ему нечего было завидовать обычным подозреваемым Германии в сегменте роскошных седанов. Continental Concept так и не был запущен в производство, и RM Auctions продала ее в 2002 году.

Lincoln представила еще одну концепцию Continental в марте 2015 года. На этот раз она породила серийную модель, которая воскресила заводскую табличку после долгого перерыва. .

Volkswagen Golf GTI W12-650 (2007 г.)

Volkswagen GTI с момента своего создания использовал передний привод и двигатель с передним расположением двигателя. Концепт GTI W12-650 отклонился от этой формулы, применив двигатель W12 мощностью 650 лошадиных сил, установленный в пространстве, обычно занимаемом задними сиденьями. Он был ниже, легче и намного шире, чем стандартный GTI, с которого он начал свою жизнь. Энтузиасты полагали, что это создаст серийную модель — вероятно, дорогую машину с ограниченным тиражом — но она оставалась единственной. Его часто выставляют в музее Volkswagen Zeithaus.

Toyota Kikai (2015)

Бросающая вызов сегменту Toyota Kikai вышла из прикрытия на Токийском автосалоне 2015 года. Он существует на пересечении хот-родов, багги и диких концепт-каров, что, безусловно, является странным и неожиданным местом. И все же как-то работает. Toyota представила исследование дизайна как способ побудить автомобилистов осознать механическую сложность автомобиля, что объясняет, почему Kikai уделяет большое внимание отображению деталей трансмиссии, обычно скрытых в автомобиле. Электроэнергия исходит от бензино-электрической гибридной системы, а замысловато спроектированный интерьер предлагает место для трех пассажиров.

Honda Urban EV (2017)

Honda Urban EV — одна из новейших концепций в этом списке. Представленный на Франкфуртском автосалоне 2017 года, это компактный, удобный для горожан электромобиль с дизайном в стиле ретро. В 2019 году на свет появилась серийная модель под названием E, но Honda не планирует продавать ее в США. Это очень плохо; нам нравится идея спортивного электромобиля с восхитительным дизайном и множеством полезных технологий внутри. Конечно, нам бы не меньше, если бы он получил двигатель мотоцикла Honda с ограничением скорости вращения 11000 об/мин.

Lamborghini Terzo Millennio (2017)

Вы ожидаете, что комбинация Lamborghini и Массачусетского технологического института (MIT) создаст суперкар-убийцу, а концепция Lamborghini Terzo Millenio — нет. не разочаровываю. Агрессивный дизайн в стиле научной фантастики — это лишь верхушка айсберга.. Terzo Millennio (название, которое по-итальянски означает «третье тысячелетие») приводится в движение четырьмя электродвигателями, которые получают электричество от суперконденсаторов, которые накапливают и распределяют электричество быстрее, чем обычные батареи. Корпус сделан из особого типа углеродного волокна, которое накапливает электричество и само заживляет, если обнаруживает образование небольших трещин.

Genesis Essentia (2018)

Полностью электрическая концепция Genesis Essentia — это купе, которое показывает, что этот роскошный новичок способен создавать желанные автомобили. Похоже, что Genesis не производит ничего другого, и это сделано намеренно. Выдающийся дизайн также более чем поверхностный. Южнокорейская фирма построила Essentia из углеродного волокна, чтобы контролировать вес. Несколько электродвигателей потребляют электричество от литий-ионного аккумулятора, чтобы разогнать купе с нуля до 100 км/ч за три секунды. Он может попасть в производство; Genesis категорически намекнул, что скоро войдет в сегмент купе.

Volkswagen ID Buggy (2019)

Volkswagen возродил знаменитый пляжный багги Meyers Manx в качестве электромобиля, когда представил концепт ID Buggy на Женевском автосалоне 2019 года. Багги, отчасти ретро и отчасти футуристический, демонстрирует забавную сторону продолжающегося наступления компании на электрификацию, демонстрируя при этом гибкость электрических технологий, разрабатываемых компанией для серийных автомобилей, как Lego. Глядя на короткие изогнутые передние крылья, чтобы увидеть дорогу впереди, нет никаких сомнений в том, что эта концепция была создана для развлечения. Откуда нам знать? Мы ездили на нем в Калифорнии.

Хотя Volkswagen, скорее всего, не построит ID Buggy самостоятельно, он мог бы довести проектное исследование до производства с помощью стороннего партнера. Мы все еще скрещиваем пальцы и надеемся, что серийная модель (если это произойдет) не уйдет далеко от концепции.

Hyundai Prophecy (2020)

Вы поверите, что это Hyundai? Этот красивый фастбэк с низкой посадкой под названием Prophecy должен был дебютировать на Женевском автосалоне 2020 года, но он был представлен онлайн после того, как мероприятие было отменено. Он электрический и автономный, поэтому у него нет рулевого колеса, хотя он оснащен парой джойстиков, которые позволяют человеку, сидящему на сиденье водителя, управлять им при необходимости. Хотя эта технология не будет запущена в производство, Hyundai настойчиво намекает, что другие части этой концепции (включая силуэт и электрическую трансмиссию) скоро появятся в выставочных залах.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий