Сан-Франциско заказывает водителям Lyft и Uber получение бизнес-лицензий

Так или иначе, в городе Сан-Франциско вводится закон, который потребует от нескольких водителей Lyft и Uber получить бизнес-лицензию. Это касается 37 000 водителей, которые работают в городе семь или более дней в году, согласно отчету SFGate. Непонятно, почему это происходит, и городской казначей Хосе Сиснерос не очень помог в этом отношении. Однако он сказал, что город запустил свою систему онлайн-регистрации бизнеса только в прошлом месяце. До этого регистрантам приходилось подавать заявки лично в мэрии.

Предложение T-Mobile: купите LG G5 и получите бесплатный комплект батареи и подставки

Бизнес по совместным поездкам и раньше конфликтовал с городом. Когда водители подали иск о статусе сотрудников, компании утверждали, что водители были независимыми подрядчиками. С этой новой системой городские власти говорят, что это нормально, но теперь водители должны зарегистрироваться как таковые и получить лицензии на ведение бизнеса. Лицензии будут стоить 91 доллар в год для водителей, чья валовая выручка не превышает 100 000 долларов. Если это не первый год работы водителя, ему придется выплатить задолженность за годы, когда он не был зарегистрирован.

Считается, что теперь у города есть названия водители, хотя Uber и Lyft регулярно отказываются предоставлять эту информацию, а Сиснерос хранит молчание о своих источниках. Его письмо будет разослано тремя партиями в пятницу, понедельник и вторник. Водители-получатели будут уведомлены о том, что из-за своей деятельности в качестве транспортной сетевой компании они должны зарегистрироваться для получения лицензии на ведение бизнеса в течение 30 дней, в противном случае им грозят штрафы.

«У нас очень широкий и всеобъемлющий бизнес. требование регистрации », — сказал Сисенерос. «Этот закон существует уже много лет. На нашем веб-сайте очень четко сказано — закон Сан-Франциско требует, чтобы вы зарегистрировали свой бизнес в городе. Если они пропустили это требование, они все равно обязаны это сделать ».

Uber не планирует бороться, согласно электронному письму пресс-секретаря Лоры Сапата:« Uber сотрудничает с предприимчивыми драйверами и в качестве независимых подрядчиков. , они несут ответственность за соблюдение соответствующих местных требований ».

Lyft, с другой стороны, не столь обязателен. «Мы серьезно обеспокоены планом города по сбору и отображению личной информации водителей Lyft в общедоступной базе данных», — написала пресс-секретарь Lyft Челси Уилсон в электронном письме по теме. «Люди в Сан-Франциско, которые предпочитают водить машину с Lyft, чтобы свести концы с концами, не должны идти на компромисс в отношении своей конфиденциальности, чтобы разделить поездку».

Ожидается, что эта инициатива будет сгенерирована более 3 миллионов долларов в год для города.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий