Шанхайский автосалон: Honda Concept M пытается сделать минивэн крутым

Минивэны — это не круто. Автопроизводители пробовали все: от экстравертного стиля до наполнения своих фургонов легионами ЖК-мониторов, но они проигрывают битву против восприятия. Honda старалась изо всех сил, даже прибегнув к рекламной кампании Odyssey на тему 1970-х.

Последняя попытка Honda создать крутой минивэн — Concept M, который только что был представлен на выставке Shanghai Auto в 2013 году. Показать.

Concept M определенно выглядит как минивэн, хотя и спроектирован тем же человеком, который проектировал говорящих роботов для фильмов Майкла Бэя «Трансформеры».

Это редко бывает. видите машину не с одним, а с двумя наборами боковых воздухозаборников, но эта передняя часть довольно высока. Эти зияющие отверстия и необычная двухъярусная решетка радиатора частично скрывают обхват Concept M.

Еще одним интересным штрихом является резкая форма колесных арок. Они так далеко выдвинуты по бокам машины сзади, что вокруг них могут поместиться какие-то зажимные элементы отделки.

Мы бы не назвали Concept M красивым, но он определенно выделяется и имеет более агрессивный вид, чем любой автомобиль, предназначенный для перевозки групп школьников.

Кроме того, он действительно мини: в то время как собственная Honda Odyssey становится явно максимальными по размеру, Concept M задуман как компактный минивэн, аналогичный Mazda5.

Такие автомобили всегда занимали небольшую нишу в Соединенных Штатах, но для Honda это не будет проблемой, если она решает запустить концепт M в производство.

Honda специально нацелена на китайский рынок с этим, в надежде составить конкуренцию модернизированным коммерческим фургонам, составляющим основную часть парка минивэнов страны.

Поскольку Concept M — это настоящий минивэн на базе легкового автомобиля, а не маленький коммерческий автомобиль с пассажирскими сиденьями, он должен предложить больше усовершенствований и лучших характеристик, чем у этих автомобилей.

Honda надеется выпустить серийную версию Concept M на китайский рынок к 2014 году. Американским покупателям придется расплачиваться за Odyssey. По крайней мере, у нас есть бортовой пылесос.

Следует ли Honda сократить и свои предложения американских минивэнов? Расскажите нам в комментариях.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий