Шесть теорий о том, почему пуленепробиваемое стекло Cybertruck так легко треснет

«О, черт возьми, боже» — именно та реакция, которую вы ожидаете, когда представляете революционно новый продукт на ключевом мероприятии. В идеале, однако, вы надеетесь, что публика будет говорить об этом с восхищением; не произнесено в шоке «моя-собственная-стоимость-мигает-перед-моими глазами» ведущим (и генеральным директором) после того, как большой шарикоподшипник разбил окно бронированного стекла его нового Cybertruck. Дважды.

К сожалению, именно в такой ситуации оказался генеральный директор Tesla Илон Маск во время презентации Cybertruck на прошлой неделе. Но почему это произошло? Вот несколько возможных объяснений.

Начните с окон, а не с двери

Помните сцену из Темного рыцаря , когда Джокер Хита Леджера советует Бэтмену никогда не начинать допрос, ударив кого-нибудь по голове, потому что жертва становится совсем нечеткой? Что ж, когда дело доходит до проведения стресс-теста футуристического пикапа на сцене, кажется, что вам следует начать с окна, прежде чем забивать дверь кувалдой.

По крайней мере, это согласно Илону Маску, который утверждает, что причиной разбитых окон было то, что они уже были повреждены кувалдой дверь кибертрака до того, как в них был брошен шарикоподшипник.

« Удар кувалды о дверь треснул основание стекла, поэтому стальной шар не отскочил », — написал Маск. «Надо было сделать стальной шар в окно, а затем * молотком дверь. В следующий раз… »Это объяснение, безусловно, объясняет, почему окна отлично выдерживают броски шарикоподшипника на репетициях; предположительно потому, что они также не подвергались удару кувалдой.

Только передние окна были из бронированного стекла

Объяснение Маска имеет большой смысл. Тем не менее, это не обязательно объясняет, почему разбилось и заднее окно, хотя только панель передней двери подверглась удару кувалдой.

Действующая теория здесь состоит в том, что только переднее окно имело броню стекло. Инженеры Tesla не ожидали, что это окно будет использоваться в качестве демонстрации, поэтому не установили его. Маск не знал об этом и решил использовать это как запасной вариант. Излишне говорить, что все пошло не по плану.

Они слишком сильно забросили шарикоподшипник

Люди приходят в восторг, когда оказываются перед большая толпа фанатов и девушек. Тест «бросить шарикоподшипник в окно» проводился по крайней мере пять раз, прежде чем он был проведен на глазах у толпы, очевидно, без разбивания окна в процессе.

Но гифка То, что Илон Маск поделился в Твиттере, выглядит явно более медленным (да, даже с учетом замедленного движения), чем пара, проведенная во время живого выступления. Во время мероприятия Маск даже сказал: «Возможно, это было немного слишком сложно».

С одной стороны, эта теория вовсе не теория: Очевидно, окнам было слишком сложно выдержать. Вопрос в том, было ли это слишком сложно изолированно или слишком сложно, потому что окна уже были повреждены.

Вот что делает пуленепробиваемое стекло

Пули не делают бесконечно рикошетить от пуленепробиваемого стекла, как в фильмах. Традиционное пуленепробиваемое стекло действительно трескается при ударе, но только верхние слои, предотвращая прохождение снаряда. Во время своей презентации Маск заметил, что шарикоподшипник «не прошел», предполагая, что именно так и должны были работать окна.

Проблемы с этой теорией, отличные от теории Маска. разочарованная реакция? А именно, что это стекло не пуленепробиваемое. Большая дыра (без каламбура) в предположении заключается в том, что Маск видел выпущенные кадры, показывающие, как должен был пройти тест. Достаточно сказать, что это было не так.

Не надо было зажимать его

Не судите книгу по обложке. И не судите о прочности окна по его испытанию на падение. Этот момент, сделанный многими людьми в Интернете, указывает на то, что, хотя испытание на падение с шарикового подшипника сработало, это не был точный показатель того, насколько прочным было стекло на самом деле. Для испытания на падение стекло не было полностью зажато. Это дало ему некоторую степень гибкости, как у батута. Когда окна были подогнаны, они имели гораздо меньшую способность отскакивать от удара.

Один из способов сделать их сильнее было бы установка небольших рессор или амортизаторов, хотя это может умалить обтекаемый вид автомобиля. В конце концов, сколько раз в повседневной жизни автомобильные инженеры бросают в ваш автомобиль металлические шары? Если это происходит чаще, чем один или два раза в год, вы должны задать себе несколько сложных вопросов.

Это была реклама автострахования Tesla

«Когда жизнь бросает в вас гигантские шарикоподшипники, вам нужна вся защита, которую можно купить за деньги ». Что может быть лучшей рекламой для будущей компании Илона Маска, чем увидеть один из бесчисленных гипотетических способов, по которым ваша необычная новая Tesla может быть повреждена, если ее выгонят из выставочного зала?

Хорошо, так что почти наверняка это не так На самом деле это не новая линия страхования Tesla. Но мысль о том, что это может быть возможным маркетинговым ходом, не исключена. В конце концов, объем освещения, который получил простой перерыв окна, показал Cybertruck множеству людей, которые иначе могли бы не слышать о нем на данный момент.

Впечатляющее количество предварительных заказов укрепляет Тот факт, что, хотя сейчас нет недостатка в мемах Cybertruck, которые ходят по кругу, это не мешает людям покупать его. Как человек, выпустивший музыкальный трек о покойной горилле Харамби, Илон Маск продемонстрировал мастерство создания мемов, которое есть у немногих в его должности. Спустя год после того, как Маск выкурил косяк в подкасте с Джо Роганом, настройка окна на «случайное» прерывание — не самая безумная вещь, которую Маск когда-либо делал.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий