Шлем Скулли AR вернулся! И сгоревшие краудфандеры в конце концов не сгорят

1 из 9

Довольно Многие, кто надел мотоциклетный шлем и интересуется технологиями, знакомы с сагой о шлеме Skully.

Краткое освежение: оригинальный проект умного шлема Skully, впервые запущенный в 2013 году, принес славу и богатство как рекордный краудфандинговый проект, а затем рухнул и сгорел в 2016 году на фоне обвинений в корпоративных преступлениях, жестоком обращении с сотрудниками и других плохих новостей, когда казалось, что супертехнологичные чудо-шлемы Skully AR-1 вот-вот будут запущены в производство. Действительно, DT планировала получить тестовый образец всего за несколько дней до того, как предприятие развалилось.

Тысячи гонщиков, которые пожертвовали 1500 долларов на стильные высокотехнологичные шляпы со встроенной задней камерой и Head Up. Дисплей (HUD) остался намного хуже — и без шикарных новых шлемов. Было произведено всего несколько штук, и без дальнейшей поддержки им суждено стать дорогими коллекционными предметами с необновляемыми (или исправляемыми) технологиями внутри. Печальная сделка.

Не было недостатка в любопытных зрителях, готовых присмотреться.

Но после После катастрофы в Скалли Иван Контрерас, занятой генеральный директор бутик-мотоциклетного бренда GasGas, наиболее известного своими сверхмощными и сверхспециализированными мотоциклами для испытаний (они также предлагают линейку «обычных» мотоциклов для бездорожья), налетел и раскупил остатки Skully и теперь продвинули проект вперед, переименовав предприятие в Skully Technologies. Возрожденный шлем Skully AR-1, в настоящее время называется Skully Fenix ​​AR.

Контрерас и члены его опытной команды были немного, но заметны на выставке CES 2018 и были переработаны — и работают. — готовые шлемы под рукой для посетителей. У них даже был изящный (но статичный) Triumph Daytona, чтобы подняться на борт, чтобы «испытать» шлем в своей будке. Не было недостатка в любопытных зрителях, готовых поближе познакомиться.

«Новые» шлемы Skully Fenix ​​AR оснащены практически всеми технологиями оригинальной версии, включая центральную часть с углом поворота 180 градусов. камера заднего вида, небольшой постоянно работающий HUD-дисплей под правым глазом и типичный набор ожидаемых удобств умного шлема: воспроизведение музыки, телефонные операции, навигация и т. д..

Теперь разница в том, что шлем более тесно взаимодействует с вашим смартфоном (и специальным приложением), обеспечивая некоторую вычислительную мощность, в то время как такие вещи, как задняя камера и HUD, по-прежнему будут работать сами по себе, если вы хочется оставить трубку дома. Система проработает четыре часа без подзарядки, а шлем заряжается с помощью micro-USB, поэтому зарядка аккумулятора с помощью портативного зарядного устройства на лету — простое решение для более длительных поездок.

Джулиан Чоккатту/Цифровые тенденции

Система проецирования HUD в шлеме выглядит почти невероятно маленькой, особенно учитывая размер экрана проектора в единственном другом HUD шлема, доступном в настоящее время, подвесном NUVIZ HUD, которому мы дали высокие оценки в тщательный обзор. Но поскольку Skully HUD ближе к глазу, чем NUVIZ, он не обязательно должен быть таким большим или полупрозрачным, поэтому размер экранного модуля можно уменьшить. Как и NUVIZ, Skully HUD всегда находится (чуть) ниже линии обзора гонщика и легко регулируется для получения наилучшего изображения.

Шлемы Skully Technologies, представленные на выставке CES, работали прототипы, без использования смартфона, и изображение в HUD было четким, но ненавязчивым. Гонщикам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть видеть «позади себя» с первого взгляда, но, как и мой опыт с NUVIZ, я подозреваю, что как только исчезнет новизна крошечного телевизора в вашем шлеме, ценная полезность технологии станет очевидным.

Вся идея системы, перенесенная из первоначального проекта, состоит в том, чтобы дать гонщикам ситуационный обзор окружающего мира в реальном времени на 360 градусов. без необходимости полагаться на зеркала и внешний вид через плечо, который отвлекает взгляд водителя от дороги впереди, хотя бы на долю секунды.

Среди безопасности — Для настроенных гонщиков нет никакой загадки в том, почему всесторонний шлем Skully был таким привлекательным.

Но, как любой гонщик может сказать вам, на скорости эти доли секунды переводится на значительное расстояние, пройденное без видимости вперед — одна из основных опасностей при езде на мотоцикле (или пилотировании любого транспортного средства). На скорости 88 футов в секунду при скорости 60 миль в час даже доля секунды, проверяющая зеркала, расстояние между полосами движения, ваш спидометр, GPS и т. Д., Может означать разницу между избежанием столкновения или участием в нем. Как гласит старая пила: убивает не скорость, а внезапные остановки. Среди водителей, заботящихся о безопасности, нет никакой загадки в том, почему всесторонний шлем Skully был таким привлекательным.

Также помогло то, что сам шлем был продуман и красив. Директор по маркетингу Дайан Майер, которая нашла время, чтобы позволить DT опробовать шлем на стенде Skully, сказала, что производственные шлемы будут выглядеть так же, как стильные модели, которые мы видели на выставке CES. Цена будет составлять 1899 долларов за «обычную» версию шлема, также будет роскошная версия из углеродного волокна, хотя цена там еще не установлена. Мы ожидаем, что это будет… дорого. Майер сказал, что они надеются, что шляпы будут готовы к продаже этим летом. В конце концов, также будет выбор белого цвета.

Но подождите, это еще не все

Один очень примечательный аспект « new »Компания Skully Technologies — это их клятва« Сделать все правильно ». Достаточно просто: если вы заплатили за шлем Skully в оригинальной краудфандинговой кампании Indiegogo, отличные новости: новая команда Skully выполнит эти обещания и отправит первые шлемы этим сторонникам — даже если они меньше . обязательство сделать это. Мы говорим о 2000 шлемах по цене до 1500 долларов за штуку. Это обещание почти на 3 миллиона долларов.

Skully Technologies заявляет, что у них есть база данных тех, кто обещал и заплатил, поэтому обязательно свяжитесь с ними, если вы находитесь в этой группе.

Мы не можем придумать лучшего способа, которым компания могла бы проявить доброжелательность по отношению к своим клиентам, чем такие действия. Им, конечно, не приходилось делать это, но когда вы имеете дело с группой с такой же сильной лояльностью, как в сообществе мотоциклистов, мы не можем придумать более разумного шага для перезагрузки компании по производству умных шлемов, чем эта.

Мы планируем предоставить шлем Skully Fenix ​​AR на рассмотрение после начала производства.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий