Смирение в элитной автошколе только для владельцев Ferrari

1 из 20

Если вы поклонник Ferrari , вы знаете, он неохотно превратился в производителя роскошных автомобилей.

Основатель Энцо Феррари просто хотел создавать гоночные автомобили. Фактически, единственная причина, по которой он перешел на дорожные автомобили, заключалась в том, чтобы поддержать финансовые потребности своего бизнеса. И даже тогда автомобили Ferrari достались лишь избранным.

Много десятилетий спустя создание превосходных дорожных автомобилей стало статус-кво для бренда, но автомобили Ferrari по-прежнему — в первую очередь — производятся для гонок. Ferrari все еще участвует в гонках, она не прекратила гонки и, скорее всего, никогда не прекратит ее.

Вы можете подумать, что, за исключением гоночных команд клиентов и суперзвезд Формулы 1, все это наследие мало что значит. это больше, чем шанс для тех, у кого есть Ferrari, чтобы романтизировать свою покупку на следующем мероприятии «Тачки и кофе». Для некоторых это может быть правдой, но есть и другие клиенты, которые хотят лучше понять это наследие.

За последние 11 лет Ferrari предлагала большему количеству своих клиентов шанс увидеть, что такое Ferrari. способен пройти курс вождения Corso Pilota. Не путайте это с обычным трек-днем, чтобы успокоить искателей острых ощущений: Ferrari хочет сделать из вас гонщика.

Как водить Ferrari по-настоящему

Поздравляю, вам удалось купить себе Ferrari, и вы тоже потратили на это немалые деньги (много копеек). Вы знаете все о его мощности двигателя, его управляемости, волевой душе гонок, которую он воплощает… yadda yadda yadda. Вы можете либо осторожно подъехать к Starbucks и прогнать двигатель, чтобы все заметили ваши дорогие солнцезащитные очки, либо вы могли, знаете ли, узнать, на что они на самом деле способны.

Феррари предложила мне показать, как водить его спортивные автомобили. Я не собирался отказываться от этого.

Корсо Пилота, проходящий либо на гоночной трассе Остина в Америке, либо на автодроме Мон-Тремблан в Канаде, является возможностью для владельца Ferrari воспользоваться этим двухдневным мероприятием. курс, который обучает основам гонок с помощью регулярных серий упражнений на треке. «Спорт» — это начальная ступень из четырех уровней обучения, включая «Продвинутый», «Эволюция» и «Вызов». Как и следовало ожидать, каждый уровень повышает набор навыков, и те, кто стремится к «Вызову», в основном являются подготовленными гонщиками на этом этапе.

Ferrari предложила мне возможность присоединиться к клубу. и научитесь водить его спортивные автомобили. Я не собирался отказываться.

Трасса

Когда я прибываю на трассу Мон-Тремблан протяженностью 2,65 мили, расположенную в Лаврентийские горы Квебека. Трасса находится здесь с 1964 года и принимала множество гоночных мероприятий, в том числе несколько раз Гран-при Канады F1. Всего 15 поворотов, трасса состоит из двух петель: оригинальной северной петли, которая является сложной и техничной, и южной петли, которая является участком трассы с более высокой скоростью. Послушайте ребят, которые сюда приехали, и вы часто услышите слово «душа». Это тоже не без ордера. Знаменитая легенда Ferrari F1 Михаэль Шумахер проехал по трассе и назвал ее «маленьким Нюрбургрингом», что является высокой похвалой, которую с гордостью повторяют инструкторы. «Эта трасса была построена гонщиками для гонщиков», — говорит Пьер Савой, который страстно говорит о темпе поворотов. Слушать, как он говорит о переходе в 7 ход, — все равно что слушать, как кто-то вспоминает свой первый поцелуй.

Снова в школу

На мероприятии я сидел в импровизированном классе рядом с трасса в окружении нетерпеливых владельцев Ferrari разного возраста. Некоторые приехали с семьями, другие едут в одиночку. Все обмениваются личными историями о Ferrari, а я тихонько сижу в роли мошенника.

Нас встретил список инструкторов, которые показали нам все, в том числе Энтони Лаззаро, Пьера Савоя, Джеффри Сигала и более. Этот процесс занял некоторое время, поскольку все они по отдельности имеют список учетных данных, равный моей руке, включая NASCAR, чемпионат Touring Car, Indy car и гонки на выносливость в США и Ле-Мане.

По словам главного инструктора Corso Pilota Ника Лонги, метод, которым каждый член команды доказал свою гоночную квалификацию, был прост: они побеждают. Лонги пошутил, что ему следует показать всем инструкторам свои Rolexes, те, которые вы получаете только за победу в одноименной гоночной серии, и просто позволить количеству блеска осесть.

С этим установлено. , пришло время начать урок.

Смирение начинается

За эти годы мне посчастливилось проехать свою изрядную долю треков, которых было достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно, когда они представлены. Я также являюсь автомобильным журналистом, поэтому по умолчанию я считаю, что я лучший водитель, чем я есть на самом деле, поэтому я никогда не откажусь от инструкций профессионала, когда это возможно, даже если я полагаю, что уже знаю это. В данном случае я старался пройти уроки так, как будто начинал с нуля.

Я решил, что достаточно подыграл, и показал ему, насколько быстро Я могу поехать.

Сессия класса, посвященная основам вождения, предшествовала нашему времени на треке. Обращаясь ко всему, от положения для сидения до распределения веса и динамики колес, мы были проинструктированы обо всем, на что нам нужно обратить внимание, прежде чем мы отправимся к нашим первым упражнениям на треке.

Первый день состоял из упражнений на торможение. и ориентация вокруг северной петли на Ferrari F12 Berlinetta. Это было потрясающее купе с передним расположением двигателя, в котором был установлен 6,3-литровый двигатель V12 мощностью 731 л.с., что было слишком много для того, что мы взяли на себя, но остальная часть его возможностей была задействована. Нас вели очень осторожно по трассе, нам говорили, как определить лучшую линию движения и точки торможения, и мы увеличивали скорость по мере прохождения множества кругов по трассе. Немного поигравшись, я решил показать своему инструктору, двукратному победителю чемпионата GT Джеффу Сигалу, насколько быстро я могу ехать.

Сигал был… менее чем впечатлен. Я заковылял к следующему занятию в классе с подробным списком моментов обратной связи, который эхом разносился в моей голове до конца дня.

День 2

После первого Днем мои сны были полны повторяющихся поворотов и направлений. Будучи преисполнен решимости добиться большего, я старался быть менее упрямым (легче сказать, чем сделать) на второй день.

Ferrari California T — менее агрессивный переднеприводный турер от автопроизводителя с 3,9-литровым двигателем. турбо V8, дающий ему 553 лошадиных силы, и убирающийся жесткий верх. Это может показаться странным выбором для тренировки с скользящей подушкой, но в том-то и дело.

На скользящей подушке у нас есть различные упражнения, предназначенные для обучения нас контролю во время скольжения. Первым трюком было управлять хотя бы одним сносом по кругу конусов, затем мы перешли к более продвинутой восьмерке.

Это не займет много времени чтобы задние колеса Cali T нарушали сцепление с дорогой, особенно когда включается турбонаддув, поэтому большинство сессий проводились в пируэтах на очень дорогом кабриолете, пока мы не добились нужного результата.. К тому времени, как мы добрались до восьмерки, мне удалось войти в приличный ритм, я научился глазом смотреть, куда я хотел ехать, ощущая, когда машина вот-вот поскользнется, и как это следует контролировать с помощью быстрого рулевого управления. Я отошел от этой задачи с лучшим пониманием, но далек от того, чтобы справиться с ней.

Испытание

Большую часть второго дня я потратил на выполнение кругов северная и южная петли в Ferrari 488 GTB, среднемоторном спортивном автомобиле с 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Он был почти таким же идеальным, как спортивный автомобиль, и мы использовали их в качестве тренажеров.

«Я чувствовал себя довольно хорошо… Я просто забыл дышать».

На этом этапе курса мы действительно разработали концепции, которые были заложены в основу во время поездки. Все, что мы неоднократно делали в разных случаях, было объединено здесь.

Поначалу переход от инструктора к инструктору был неприятным, так как у каждого были свои методы передачи инструкций. Некоторые больше слушают, чем говорят, и наоборот. Это тоже сводится к ученику. Некоторые люди усваивают то, что им говорят, в то время как другие узнают больше, применяя их на практике, и я подхожу к последнему.

Раньше курсы были более интимными, но стремительная популярность программы была обоюдоострый меч, а классы немного больше, чем раньше. Оказавшись в одиночестве в своей машине, я почувствовал себя более комфортно и захотел применить все инструкции, которые я усвоил.

К середине второго дня мы проехали круги по полной комбинированной Конечно, и каждая крупица информации от каждого инструктора крутилась в моей голове. «Машина едет туда, куда ни глянь, — сказал Энтони Лаззаро. «Не забывайте дышать», — сказал Пьер Савой.

С каждым кругом я получал отзывы, и это было не так остро, как в первый день, так что, наверное, я убрал леску. Теперь разговоры были больше сосредоточены на точной настройке.

«Линия выглядела хорошо, но вы были немного жесткими», — заметил Савой. «Я чувствовал себя довольно хорошо… Я просто забыл дышать», — ответил я к удовольствию Савоя.

Мужчины, а не машины

Позже в тот же день После того, как у меня за плечами было изрядное количество сессий, я сел с Лаззаро и Сигалом, чтобы узнать их мнение о том, что эта программа для них значит. Во-первых, ясно, что команда — очень сплоченная группа. За 11 лет практики Corso Pilota в их рядах практически не происходило текучести. Каждый участник возвращается год за годом, потому что они верят в то, что делают, будь то обучение кого-то выступлению или просто показывание владельцам Ferrari хорошего времени.

После вас ‘ Феррари научила меня водить Феррари, вы можете водить практически все.

Лаззаро заявляет, что, по его мнению, бренд очень ответственно показывает покупателям, что они недавно приобрели 500+ суперкары HP способны. Если не из соображений безопасности, они дают им возможность раскрыть потенциал своих спортивных автомобилей в контролируемой обстановке. Ferrari — не единственный производитель спортивных автомобилей, который делает это, но их очень мало. По совпадению, эта концепция, похоже, набирает обороты. Совсем недавно Fiat объявил о партнерстве с автошколой Bondurant, чтобы дать уроки 124 покупателям Abarth. То же самое и с Cadillac, который предлагает обучение водителей вместе со своими высокопроизводительными автомобилями CTS-V и ATS-V. Эта тенденция к тому, что тренировки на треке становятся все более доступными, безусловно, хорошо для всех.

Сигал подкрепил это интересным замечанием, касающимся автомобильных технологий. За годы работы программы автомобили и лежащие в их основе технологии улучшились. Однако неподготовленные избегают этого, в то время как опытные принимают его. В то время как большинство вспомогательных средств водителя, таких как контроль тяги и стабилизации, запрещены в различных гоночных сериях, команды стараются как можно больше изменить правила, чтобы включить их. Итак, если этого хотят профессионалы, почему любители хотят выключить их всех?

Он возвращается к первому уроку — оставить свое эго за дверью. Победа — это то, что впечатляет и имеет значение, а остальное — просто контроль. Иметь под рукой инструменты для контроля и игнорировать их просто не имеет смысла. Ferrari — один из самых мощных и высокопроизводительных автомобилей на планете, и Corso Pilota поможет вам убедиться, что вы знаете, как им управлять, когда вернетесь домой.

Aftermath

Вернувшись домой, я снова оказался за рулем, думая о том, сколько веса переносится на заднюю часть, когда моя обычная машина ускоряется вперед. Я резко тормозил, а затем плавно снижал скорость, позволяя машине двигаться по инерции на повороте, нейтрализуя баланс веса, прежде чем я разогнался от апекса.

Я не был в Ferrari или на автомобиле. трек. Я буквально собирался купить буррито.

Следующие несколько дней я был в восторге по тому, как много учений проникло в меня и как это повлияло на мое ежедневное вождение. Корсо Пилота очень легко может быть просто лагерем фантазий гонщиков, чтобы массировать эго богатой клиентуры Ferrari, заставляя их почувствовать себя следующим Райкконеном, Шумахером или Алонсо. Кто-то из присутствующих наверняка отнесется к нему как к такому, но Corso Pilota не в этом. Преподаватели возвращаются из года в год, потому что верят в то, что они делают, и тот факт, что большинство из тех, кто посещает курс, уходят с прочным набором новых навыков, которые нужно оттачивать, является свидетельством этого.

скоростные автомобили; забудьте душевный трек; и забудьте о роскошной горной обстановке. Лучшая часть Corso Pilota — это люди — и инструкторы, и посетители. А после того, как Феррари научил вас водить Феррари, вы сможете водить практически все.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий