Станьте экспертом «24 часа Ле-Мана» с этим кратким руководством

«24 часа Ле-Мана», пожалуй, самое престижное событие в гоночном календаре, и это потому, что оно действительно есть. все. Ле-Ман является одним из старейших и наиболее оспариваемых соревнований по автоспорту и имеет богатую историю. Трасса, известная как Circuit de La Sarthe, является одной из самых сложных в мире. Ле-Ман — это также гонка на выносливость, в которой проверяется выносливость водителей, команд и автомобилей, когда они едут дважды в сутки. В преддверии 24 часов Ле-Мана 2017 года мы расскажем об этой легендарной гонке.

Как смотреть, транслировать или слушать

Fox Sports покажет больше всего. 24 часов Ле-Мана 2017 года, но освещение будет чередоваться между Fox Sports 1 и Fox Sports 2. Вот расписание:

17 июня — FS1 с 8:30 до 10:00
17 июня — FS2 с 13:00 до 01:00 (18 июня)
18 июня — FS1 с 1:00 до 9:30

Бесперебойная потоковая передача также доступно через приложение Fox Sports GO. Если вы можете жить только со звуком, Radio Le Mans — еще один вариант, и он бесплатный.

Международная автомобильная федерация (FIA) позволяет энтузиастам транслировать всю гонку на своем веб-сайте для получения квартиры сбор в размере 10 евро, что составляет примерно 11 долларов. Хорошей новостью является то, что на протяжении всей гонки этот канал полностью свободен от рекламы. Кроме того, Ford Performance предоставляет прямые трансляции и эксклюзивные кадры из автомобиля на своем официальном канале YouTube.

History

The first Le 24-часовые гонки у мужчин проводились в 1923 году, и с тех пор гонки проводятся довольно стабильно, за заметным исключением 10-летнего перерыва между 1939 и 1949 годами, вызванного Второй мировой войной и ее последствиями. Как и многие ранние гонки, Ле-Ман изначально задумывался как полигон для испытаний автомобильных технологий, а также соревновательное мероприятие.

Ле-Ман была одной из первых гонок на выносливость, продолжительность которой была достаточной, чтобы проверить прочность машины и выносливость водителя, а также чистую скорость. Ле-Ман — не единственная 24-часовая гонка (два других ярких примера — события в Дейтоне и Нюрбургринге), но и самая старая, и за последние девять десятилетий она помогла завоевать репутацию гонщиков, а также целых автомобильных компаний. .

Одним из первых производителей, доминировавших в Ле-Мане, был Bentley, который выигрывал пять раз в период с 1924 по 1930 год. Даже если он выигрывал только один раз (2003 год), Bentley все еще считает эти победы важными часть его фирменного стиля сегодня. То же самое и с Jaguar, который выигрывал пять раз в 1950-х годах.

«24 часа Ле-Мана», возможно, самое престижное событие в гоночном календаре, и это потому, что он На самом деле все это есть.

Но это было не все гламурно. В 1955 году Ле-Ман стал ареной одной из самых страшных катастроф в истории гонок. Водитель Mercedes-Benz Пьер Левег на главной прямой столкнулся с другим автомобилем. Его 300 SLR был брошен на трибуны, а Левег и более 80 зрителей погибли в результате удара и пожара. Инцидент повысил осведомленность о безопасности в автоспорте и стимулировал постепенные улучшения. Mercedes ушел из гонок на десятилетия после аварии.

Ferrari доминировала в начале 1960-х, что помогло укрепить его репутацию производителя лучших спортивных автомобилей. Затем появился Форд. После того, как Энцо Феррари отказался от сделки по продаже своей компании детройтскому гиганту, разъяренный Генри Форд II был полон решимости обыграть Феррари в Ле-Мане. Ford GT40 не мог справиться с этой задачей в 1964 или 1965 году, но в 1966 году Ford, наконец, доверил ее Ferrari. «Голубой овал» побеждал в течение следующих трех лет подряд, в то время как Ferrari ускользнула, чтобы сосредоточиться на Формуле-1.

1970-е принесли успех Porsche, который до сих пор является рекордсменом по количеству побед — 18 побед. Период отсутствия Porsche в начале 2000-х позволил кузену корпорации Audi вмешаться и превратить Ле-Ман в свою игровую площадку. Audi выиграла все гонки, кроме двух, в период с 2000 по 2014 год и проиграла Porsche в 2015 и 2016 годах. Компания закрыла свою программу гонок на выносливость, чтобы сосредоточиться на других видах автоспорта.

Трасса

Настоящая трасса Ле-Мана называется Circuit de la Sarthe и состоит в основном из местных дорог, которые открыты для публики, когда гонка не проводится. В нынешней конфигурации длина трассы составляет 8,47 мили, и автомобили могут развивать скорость около 200 миль в час на круге.

Ле-Ман — это выносливость, но сама трасса представляет собой проблему для гонщиков из-за сочетания высокой скорости и крутых поворотов. Отличительной чертой Circuit de la Sarthe является Mulsanne Straight, участок асфальта протяженностью 3,7 мили, на котором автомобили развивали скорость около 225 миль в час еще в 1970-х годах. В первоначальной конфигурации трассы эти скорости затрудняли управление автомобилями, что приводило к авариям и даже взлету автомобилей из-за подъемной силы, создаваемой высокоскоростным воздушным потоком.

Совсем недавно организаторы добавили пару датчиков шиканы, чтобы разбить Mulsanne Straight, несколько ограничив скорость. В 2015 году победивший Porsche 919 Hybrid в среднем разгонялся до 139,3 миль в час по всей трассе, в то время как его родственный автомобиль достиг максимальной скорости 211,3 миль в час во время гонки. Во время квалификационных заездов этого года Камуи Кобаяши обеспечил поул-позицию на Toyota TS050 Hybrid со средней скоростью 156,5 миль в час. Он прошел трассу за 3: 14.791, установив новый рекорд.

Гонка

Ле-Ман — это столько же карнавал, сколько и гонка (есть даже колесо обозрения на схеме). Поклонники гонок, которые разбивают лагерь вдоль трассы, славятся своими вечеринками, появлением в дорогих спортивных автомобилях и обращением с этими спортивными автомобилями как с арендованными Winnebagos. Ле-Ман всегда проводится в июне, когда дни достаточно длинные, и относительно небольшая часть гонки фактически проходит в темноте.

После драматического финиша прошлого года Toyota жаждет мести..

Команды начинают прибывать в Ле-Ман за несколько недель до гонки для тестирования и по сути занимают то, что в остальном является сонным французским городком. Техническая проверка, во время которой официальные лица проверяют соответствие автомобилей правилам, проводится на площади Республики на городской площади. Каждая команда выставляет напоказ свои автомобили и гонщиков по городу, давая зрителям возможность рассмотреть крупным планом и дать автографы.

Практические и квалификационные сессии проводятся в течение недели перед гонкой, которая в этом году начинается в 3 часа. : 00 вечера по местному времени, суббота, 17 июня, окончание в 15:00. 18 июня. Стартовая сетка Ле-Мана традиционно ограничена 56 автомобилями, но в 2017 году автомобильный клуб de l’Ouest (ACO), который организует гонку, снова разрешит движение 60 автомобилям. Это довольно большое поле, но вы можете быть уверены, что будут жертвы, так как аварии и механические проблемы вынуждают машины выпадать из строя. Ле-Ман — это не только победа, но и выживание.

Машины

Автомобили Ле-Мана можно разделить на две основные категории: прототипы, специально созданные для гонок, и модифицированное производство. автомобили, известные как автомобили GT. Хотя в Ле-Мане есть свои правила, автомобили, которые там соревнуются, обычно участвуют в других сериях, включая чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar и европейскую серию Ле-Ман.

Лучшие образцы — прототипы гибридов LMP1. Введенные Porsche, Toyota и командой Bykolles Racing, это самые быстрые, самые дорогие и самые сложные автомобили на стартовой решетке. Каждый из них использует ту или иную форму гибридной трансмиссии, но помимо этого конструкции совершенно разные, предлагая уровень новизны, который сегодня редко встречается в гонках высшего уровня. Существуют также прототипы более низкого класса для частных команд, не поддерживаемых производителем.

Автомобили GT выглядят так, как будто вы могли бы водить, ну, если вы инвестиционный банкир. В эту область входят Chevrolet Corvettes, Ford GT, Ferrari 488, Porsche 911 и Aston Martin Vantages. Генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали недавно сказал нам, что в следующем году бренд, скорее всего, выйдет на Huracan в категории GTE.

Чего ожидать в 2017 году

После прошлогоднего драматического финиша Toyota жаждет мести. Audi окончательно выбывает из гонки, поэтому у японской команды на одного конкурента меньше, но вы можете держать пари, что Porsche приложит все усилия, чтобы продолжить свою победную серию и одержать 19-ю победу.

В категории GTE Pro тоже есть вендетта. В прошлом году Ford возродил давнее соперничество, когда его GT победил Ferrari 488. Права хвастовства, которые дает победа в Ле-Мане, почти бесценны, поэтому Ferrari нанесет ответный удар автомобилем, который быстр, надежен и точен в управлении. Ford будет делать все возможное, чтобы обеспечить вторую победу подряд, отбиваясь от Chevrolet и его Corvettes, а также от Porsche 911 RSR.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий