Статистика Steam показывает более 50000 запросов в день

Если вы когда-нибудь задумывались, почему иногда Valve требуется немного больше времени, чем вы хотели бы, чтобы отвечать на запросы в службу поддержки, это могло бы потому что впереди вас в очереди более 50 000 человек в обычный день и более 70 000 человек в наиболее загруженные дни. В новом сообщении в блоге Valve о прозрачности подробно рассказывается не только о том, как компания улучшит систему поддержки в будущем, но и о том, что она получает десятки тысяч запросов о помощи каждый день.

Хотя Valve получает много похвал. от геймеров, одна область, где его часто считают недостатком, — это его система поддержки. Хотя возврат средств очень помог в этом отношении, время ответа на запросы поддержки по-прежнему часто ставится под сомнение. Чтобы объяснить, что мешает более быстрому реагированию, а также пообещать сократить время отклика в будущем, Valve открыла дверь своей команде поддержки, чтобы показать, почему у нее такая сложная работа.

Основная трудность — это чистый объем. Даже в удачный день Valve регулярно получает более 50 000 запросов в службу поддержки. Хотя некоторые из них связаны с возвратом средств, еще несколько тысяч относятся к техническим вопросам, которые могут быть очень конкретными, в то время как другие требуют помощи в восстановлении учетных записей или помощи при проблемах с выставлением счетов и покупкой.

Мало из них. быстрые исправления, но, как было подчеркнуто в этом выпуске и на недавно созданной странице статистики поддержки Steam, в этом году были сделаны большие шаги по устранению отставания. В то время как ранее в этом году более 50 000 запросов все еще ожидали ответа, на момент написания в такой ситуации было менее 10 000 запросов.

Эта страница также дает вам приблизительное представление о типичное время ответа на каждый тип запроса в службу поддержки. Обычно возврат средств осуществляется в течение двух часов, а техническая поддержка может занять до 16 часов. Отчеты о закупках и выставлении счетов часто могут быть обработаны в течение нескольких часов, но в худшем случае это может занять больше полутора дней.

Хотя каждый хочет быстрого ответа, когда у него есть проблема, эти в целом довольно быстрое время отклика, и Valve приложила немало усилий для улучшения. Благодаря более совершенным инструментам для вспомогательного персонала и расширенному кругу людей, работающих в этой части бизнеса, Valve значительно сократила это время. Ранее решение многих запросов занимало неделю или больше.

В дальнейшем Valve будет продолжать поощрять использование своего приложения-аутентификатора для предотвращения кражи учетных записей и взлома. Он также будет стремиться к дальнейшим инвестициям в обучение персонала и оптимизацию процесса поддержки, чтобы сделать его быстрее для всех.

Однако, по крайней мере, в следующий раз, когда ваш запрос в службу поддержки займет некоторое время, вы можете проверить страницу статистики, чтобы узнать, не является ли это особенно загруженным временем для команды, поскольку это может быть причиной этого.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий