Stingrays, V8 и пластик: что делает Corvette Corvette

Corvette седьмого поколения, известный своим близким друзьям как C7, будет представлен в Детройте 13 января. это важный повод даже для тех, кто любит хорошую погоду. После 60 лет непрерывного производства автомобиль Vette получил титул «спортивный автомобиль Америки», но почему? Что поддерживало Corvette все эти годы? Что делает Corvette Corvette?

Двухместный спортивный автомобиль

Corvette — это, по сути, двухместный спортивный автомобиль, произведенный Chevrolet. Во время службы в Европе во время Второй мировой войны поколение американцев познакомилось с проворными спортивными автомобилями, такими как MG TD, и когда они вернулись домой, Chevy был более чем счастлив подарить им американскую версию.

Что Chevy придумал в 1952 году спортивный автомобиль с кузовом из стекловолокна, с двигателем, установленным как можно ближе к брандмауэру, для лучшего распределения веса. Единственным двигателем Chevy в то время был рядный шестицилиндровый двигатель Blue Flame, который производил невероятные 150 лошадиных сил. К счастью, европейские спортивные автомобили отдали предпочтение управляемости, а не чистой мощности.

Соответственно, Chevy назвал свой спортивный автомобиль в честь типа военного корабля, который служил быстрым и маневренным эскортом конвоя в обеих мировых войнах.

Сегодняшний Corvette имеет мало общего с MG. Это потому, что он превратился в уникальный американский спортивный автомобиль. Рядная шестерка была заменена на V8 почти сразу (подробнее об этом через минуту), а Corvette вырос как в размере, так и в возможностях.

Малый блок V8

Это был бы Corvette без малоблочного двигателя V8 от Chevy, который непрерывно производился с 1955 года. -блок объемом 4,3 литра выдавал 195 л.с. Смолл-блок в Corvette ZR1 2012 года имеет объем 6,2 литра и мощность 638 л.с.

Как и остальная часть Corvette, смолл-блок постоянно совершенствовался на протяжении многих лет. Единственное, что у мелкоблока 2012 года общего с оригиналом 1955 года — это расстояние между отверстиями 4,4 дюйма, вертикальный угол 90 градусов и толкатели.

Тем не менее, даже постоянной доработки не всегда достаточно. Отсутствие в маленьком блоке распределительных валов верхнего расположения, повышающих эффективность, наряду с его большим рабочим объемом, побудили некоторых рассмотреть вопрос о замене его всем, от роторного двигателя Ванкеля до двухцилиндрового двигателя V6.

C7 Двигатель LT1 по-прежнему представляет собой малоблочный толкатель, но он остается актуальным с новыми для Corvette технологиями, в том числе с прямым впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и системой отсечки цилиндров, которая позволяет этому 6,2-литровому V8 работать как 3,1-литровый. V4 при малых нагрузках.

Составное тело

Джереми Кларксон любит Назовите Corvette «пластиковой машиной», и он технически прав. У первого Corvette был корпус из армированного стекловолокном (стекловолокно) пластика, и с тех пор Vettes воздерживались от металлических кузовов.. Это отличный способ удержать этот спортивный автомобиль от набора веса без увеличения цены.

Базовые версии нынешнего C6 Corvette по-прежнему имеют панели кузова из стекловолокна, в то время как более дорогой ZR1 имеет капот из углеродного волокна. , крыша, передний сплиттер и молдинги коромысел для уменьшения веса.

Сказать, что ваш автомобиль сделан из материалов для постройки лодок, — не лучший способ получить признание на улице, но владельцы C7 могут не иметь беспокоиться об этом. Нам придется подождать дебюта C7 в Детройте, чтобы подтвердить это, но весьма вероятно, что новый Vette будет иметь панели кузова из углеродного волокна.

Стиль

Бесполезно иметь отличный спортивный автомобиль, если никто не знает, что это такое. Корветы первого поколения (C1) имели особый внешний вид, но на сегодняшний день Vette больше всего повлиял на дизайн моделей Stingray 1960-х годов. Модель 1963-67 годов представила элементы стиля, такие как линия крыши в стиле фастбэк и четыре круглых задних фонаря, которые до сих пор видны на C6. Его замена 1968 года просуществовала до 1982 года, долгая жизнь для любого дизайна.

С тех пор изменения стиля Corvette были настолько тонкими, что в случае перехода с C5 на C6 некоторые критики жаловались, что Chevy дизайнеры вытащили Porsche и на самом деле ничего не изменили.

Основные изменения стиля необычны, но это не значит, что Corvette плохо выглядит. Как и 911, Corvette сохранял своеобразный вид на протяжении многих десятилетий. Вот почему одним из самых больших изменений, ожидаемых от C7, будут задние фонари: они будут квадратными, а не круглыми.

Ценность

Большие двигатели и легкий кузов — это здорово, но они даже лучше, если не приносят больших доходов. В конце концов, Corvette — это Chevy, поэтому он всегда был относительно выгодной сделкой по сравнению со спортивными автомобилями премиальных брендов.

Базовый Corvette C6 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды и имеет скорость максимальная скорость 190 кмч. Porsche 911 Carrera S разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 188 миль в час. Однако базовая цена Corvette составляет 49 600 долларов, а у 911 — 96 400 долларов. Corvette — это, по сути, 911-й за деньги Boxster.

Даже $ 112 600 ZR1 — относительно выгодная сделка. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость 205 миль в час. Ferrari 458 Italia разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,0 секунды и развивает максимальную скорость 203 миль в час, но стоит более 280 000 долларов.

Конечно, даже дешевизна имеет цену. Корветы печально известны своим интерьером, пригодным для сдачи в аренду, и вы никогда не увидите ничего похожего на коробку передач PDK Porsche с двойным сцеплением в автомобиле со значком Chevrolet. Corvette никогда не будет столь же совершенен, как 458.

Тем не менее, для покупателей, которые ищут производительность и ничего больше, Corvette — это отличная сделка. При ожидаемой базовой цене около 55 000 долларов C7 должен быть таким же.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий