Техническая трансмиссия Acura TL SH-AWD 2013 года — не что иное, как супер

В последнее время я не был большим поклонником языка дизайна Acura. На мой взгляд, это кажется эксцентричным и мало способствует тому, чтобы вызвать какое-либо подобие волнения. Но красота, как говорится, в глазах смотрящего — и иногда нужно просто знать, где ее искать. Acura TL 2013 года — не самый привлекательный автомобиль, с которым мне приходилось сталкиваться, но благодаря системе полного привода Super Handling All Wheel Drive он оснащен одной из самых передовых трансмиссий на дороге сегодня, что помогает ему выделиться в море седаны. Недавно у меня был шанс погрузиться в TL и испытать его систему SH-AWD, и это то, что у меня получилось.

Внесение «супер» в SH-AWD

По правде говоря, в этом мире есть три типа роскошных автомобилей: те, которые отстаивают роскошь, те, которые отстаивают производительность, и те, которым удается сочетать два. Acura TL 2013 года попадает в последнюю категорию, только производительность TL намного превосходит его роскошный компонент. Это не значит, что TL лишен роскоши и изысканности, которые ищут покупатели, только то, что звезда TL светит ярче всего, когда производительность находится на переднем крае ваших желаний вождения.

Acura 2013 года TL доступен в двух разных комплектациях: базовая модель, стоимость которой начинается от 36000 долларов, и топовая модель SH-AWD, что означает Super Handling All-Wheel-Drive. Последний имеет ориентировочную цену в 39000 долларов, и с его вниманием к маневренности и дорожному атлетизму это лучший выбор для тех, кто серьезно рассматривает TL. Обе комплектации стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и подрулевыми переключателями Sequential SportShift. Acura даже подарила TL более спортивную шестиступенчатую механическую коробку передач, которая является намного лучшей альтернативой автоматической автоматической коробке передач и делает вождение TL 2013 более увлекательным. Если вы не умеете водить флешку, сейчас самое время научиться.

Неизвестно с SH-AWD от Acura? Позвольте нам объяснить. Как и стандартная система полного привода, SH-AWD от Acura может передавать мощность как на передние, так и на задние колеса. Отличие системы Acura заключается в ее способности при необходимости направлять мощность на отдельные колеса. В автомобилях с передним приводом мощность передается на передние колеса (шокирует!), В то время как автомобили с задним приводом работают наоборот (ни в коем случае!). Полноприводные автомобили сочетают в себе лучшее из обоих миров, равномерно распределяя крутящий момент как на передние, так и на задние колеса, в то время как Acura SH-AWD делает шаг вперед, распределяя крутящий момент (мощность) на отдельные колеса, когда это необходимо. Во время движения система SH-AWD непрерывно отслеживает и определяет оптимальное распределение мощности между передними и задними колесами, анализируя скорость колес, угол поворота, поперечную перегрузку и скорость рыскания — и все это на лету.. Это математическое волшебство движения обеспечивается модулем управления трансмиссией (PCM) транспортного средства, который вычисляет текущие обороты двигателя, расход воздуха на впуске и выбор передачи, в то время как система стабилизации автомобиля TL (VSA) предоставляет данные о скорости вращения колес. Естественно, что наибольшие преимущества от SH-AWD ощущаются во время поворотов, когда система может активно направлять (передавать) крутящий момент на конкретное колесо, тем самым улучшая управляемость.

Полезный способ визуализировать это — это представить TL как лодку с четырьмя людьми, укомплектованными веслами спереди и сзади. В типичных полноприводных установках мощность весел (шин) распределяется равномерно при поворотах или движении по прямой. Однако, если одно весло производит большую мощность, чем другие, оно может более эффективно поворачивать лодку в этом направлении. Все это звучит немного сложно, и это так, но самое замечательное в системе SH-AWD TL то, что вы никогда не подозреваете, что все эти мелочи работают в вашу пользу. Просто идет, и вы пожинаете плоды.

Во время тестирования — и на особенно злобном участке — TL входит в повороты с мощью и выдержкой. В подобных условиях у большинства автомобилей просто не будет соответствующего крутящего момента на колесах, чтобы их можно было комфортно преодолевать. Передние колеса могут вызывать недостаточную поворачиваемость, а задние — избыточную. Из-за того, что все вычисления выполнялись через PCM и VSA TL, система SH-AWD смогла гарантировать, что TL остается на дороге, а бортовая система направляет 70 процентов крутящего момента TL на заднее колесо, и все это может быть направленным на крайнее колесо, предотвращая ужасный эффект недостаточной и избыточной поворачиваемости, которыми печально известны настройки переднего/заднего привода.

SH-AWD удобен не только в поворотах: во время линейного ускорения система может передавать до 45 процентов мощности двигателя (3,7-литровый V6 рассчитан на 305 л.с. и 273 фунт-фут. крутящего момента в данном случае) на задние колеса, что дает автомобилю лучшее сцепление с дорогой и большую скорость смещения с линии. Если уроки физики в старшей школе и научили меня чему-то (кроме того, что я не создан для того, чтобы быть физиком), так это тому, что всегда легче что-то толкать, чем тянуть, что является одной из причин, по которым спортивные седаны так часто используют настоящие -колесная настройка. Во время тестирования Acura смогла с удивительной легкостью проехать по прямой линии, продемонстрировав уверенные характеристики, которые выглядят более немецкими по своему характеру, маскируя свои в основном японские корни.

Более того, хотя это невероятно умная система, которая может адаптироваться к множеству условий вождения, с которыми сталкиваются другие. Передние приводы показывают лучший расход топлива, но они ужасны, когда дело доходит до управляемости и производительности. Автомобили с задним приводом обеспечивают лучшую управляемость, но они страдают в условиях скользкой дороги.. Полноприводные системы пытаются объединить их вместе, но они могут быть жесткими, деревянными и, как я собираюсь отметить, потребляют больше бензина, чем нам хотелось бы. SH-AWD от Acura — это попытка более тонкого подхода, который пытается предоставить все преимущества и ни один из недостатков других.

Обычно автомобили, оснащенные AWD, страдают, когда он доходит до экономии топлива, и TL 2013 не исключение. Система SH-AWD пытается учесть этот недостаток, направляя до 90 процентов мощности транспортного средства на передние колеса при устойчивом движении по прямой, что теоретически идеально подходит для круизов по шоссе и повышения экономии топлива. Однако реальность с точки зрения экономии топлива менее впечатляет. И хотя это неизменно помогает, по данным EPA, TL SH-AWD 2013 года показывает скромные 17 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в сочетании с механической коробкой передач. Выбирайте автоматический режим, и эти числа увеличиваются на единицу по всем направлениям, что особо не о чем.

Заключение

Любой, кто хочет испытать на себе эффект современные технологии в трансмиссии нужно только направить Acura 2013 TL SH-AWD на поворот и ускориться; Эффект от этой единственной в своем роде системы полного привода захватывает дух. Остальную часть машины можно справедливо охарактеризовать как попадание или промах; хорошая звуковая система, скомпрометированная просто адекватной навигацией, почти отсутствием техники безопасности, о которой можно было бы говорить, а также стилем и оснащением, которые оставляют желать лучшего — особенно перед лицом традиционных мощностей категории. Но когда дело доходит до технических характеристик, TL идет в ногу со всем, что идет из Европы или США. Возможно, технология пришла не с планеты Криптон, но SH-AWD дает не что иное, как супер. Посмотрите достаточно внимательно, и вы даже можете увидеть развевающийся красный плащ.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий