Tesla Cybertruck: все, что вам нужно знать

Представленный в 2019 году Tesla Cybertruck не похож ни на один пикап, который мы когда-либо видели. Он электрический, что не является чем-то необычным, но футуристический дизайн выделяет его среди всего остального на дороге. Хорошо это или плохо — дело личных предпочтений, и имейте в виду, что мы еще не видели финальную версию, предназначенную для производства. Tesla часто намекала, что внесет изменения в Cybertruck перед тем, как начать его строительство на окраине Остина, штат Техас.

А пока мы смотрим, что это такое, что это такое. сколько это будет стоить, и когда кибер-автомобилисты получат возможность сесть за руль. Мы также смотрим на его конкурентов, и этот список постоянно растет.

Что это такое?

Много было сказано о конструкции Cybertruck, и мы мало что можем добавить к разговору, не увидев производственную модель. Единственная показанная пока версия находится где-то между концепцией и прототипом. Мы знаем, что его корпус будет изготовлен из холоднокатаной нержавеющей стали 30X, которая защищает от вмятин и ржавчины, а его стеклянные панели предположительно будут пуленепробиваемыми. Он также будет предлагать 6,5-футовый грузовой ящик, который Тесла называет хранилищем.

Вы можете назвать его хранилищем, ящиком или кроватью. В любом случае он будет увенчан крышкой из тонны, достаточно прочной, чтобы стоять на ней, и Tesla планирует выпустить ряд аксессуаров для рабочих, авантюристов и всех, кто находится между ними. Например, владельцы смогут добавить к Cybertruck верхнюю часть кемпинга и выдвижную кухню. Бортовые розетки, потребляющие электроэнергию от аккумуляторной батареи, позволят пассажирам отключать электроинструменты и устройства от сети. Тесла также рассказал о бортовом воздушном компрессоре. Его грузовик становится одной из самых универсальных моделей на рынке.

Пока рано говорить, что Tesla изменит, но мы знаем, что его команда дизайнеров уже внесла изменения в грузовик.

«В прошлую пятницу я был в студии с Францем [фон Хольцхаузеном] и его командой, занимавшейся улучшением Cybertruck. Мы всегда хотим, чтобы автомобиль, который мы доставляем, был лучше, чем автомобиль, который мы представляем. И это цель Cybertruck. [Мы делаем] много мелких улучшений по сравнению с тем, что было объявлено. Я думаю, что это будет лучше, чем то, что мы показали », — объяснил глава компании Илон Маск в октябре 2020 года.

Как там внутри?

Поскольку это прототип, то, что вы видите выше, не обязательно то, что вы получите, когда начнется производство. Судя по тому, что мы слышали до сих пор, Cybertruck будет предлагать просторную кабину на шесть мест и большой ящик для хранения вещей под задним сиденьем. Его приборная панель представляет собой образец минималистичного дизайна, который выглядит как эволюция компоновки, представленной в Model 3 и Model Y.. Прямоугольное рулевое колесо, 17-дюймовый экран, на котором работает новая версия информационно-развлекательной системы Tesla, и многое другое. Разумно предположить, что функции, имеющиеся в нынешнем поколении автомобилей компании, такие как автомобильные игры и потоковое видео, будут доступны, хотя есть вероятность, что вам придется платить за них ежемесячно.

спецификации потрясающие, не так ли?

Конечно — хотя уровень качества зависит от версии Вы смотрите на. Вариант начального уровня оснащен одним мотором, который раскручивает задние колеса. Он буксирует 7500 фунтов, разгоняется до 60 миль в час с остановки за 6,5 секунды и обеспечивает дальность действия около 250 миль. Tesla не публикует спецификации своих аккумуляторов.

Двигайтесь вверх по иерархии, и вы найдете версию среднего класса с двумя электродвигателями (по одному на ось) для полного привода, 10 000- мощность буксировки фунта, 4,5-секундный спринт до 60 миль в час и запас хода около 300 миль. И последнее, но не менее важное: флагманская модель с тремя двигателями буксирует 14000 фунтов, разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды и может похвастаться дальностью около 500 миль. Помните, что Cybertruck не производится, поэтому на данный момент эти цифры являются всего лишь целью. Они не высечены в камне, и они не проверялись и не тестировались на протяжении многих миль в реальных условиях.

Проверки дорожного просвета составляют до 16 дюймов, отчасти благодаря адаптивная пневматическая подвеска, которая входит в стандартную комплектацию независимо от конфигурации грузовика. Тесла набирает углы въезда и съезда в 35 и 28 градусов соответственно. Автопилот будет стандартным, но он не сделает грузовик автономным; это система помощи водителю.

Значит, это как F-150?

Вроде как, но не совсем. На первый взгляд, оба являются пикапами, и Ford действительно планирует выпустить электрическую версию F-150 следующего поколения, но документы Tesla подтверждают, что Cybertruck будет нацелен на более тяжелые модели.

«Хотя мы еще не начали производство Cybertruck, мы ожидаем, что он будет иметь буксировочную способность от 7500 до 14000 фунтов плюс, и, скорее всего, он должен квалифицироваться как автомобиль средней грузоподъемности класса 2B-3, — пояснила Сара Ван Клив , старший советник по вопросам политики компании, в письме, написанном в Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (ARB).

Это юридический жаргон для грузовика с полной массой (GVWR) от 8 501 до 10 000 фунтов , что на уровень выше F-150. Если спецификации не изменятся, Cybertruck окажется в том же сегменте, что и машины средней грузоподъемности, такие как Ford F-250, Ram 2500 и близнецы Chevrolet Silverado/GMC Yukon 2500.

Где он будет построен?

В июле 2020 года Маск объявил, что Cybertruck будет построен на Gigafactory в Остине, штат Техас. Завод будет открыт для публики, на нем будет променад, а также пешеходные и велосипедные маршруты.. Маск сказал, что новая Gigafactory станет «экологическим раем». Он будет строить и другие модели Tesla, в том числе кроссовер Model Y.

Сколько это стоит?

При запуске Tesla сделает доступными три варианта Cybertruck. Базовая цена модели начального уровня с задним приводом составляет 39000 долларов. Модель среднего уровня стоит от 49000 долларов, а модель с тройным двигателем стоит 69000 долларов. Имейте в виду, что покупатели Tesla перестали иметь право претендовать на получение федеральной налоговой льготы с 1 января 2020 года, но они могут иметь право на другие льготы, предоставляемые на уровне штата, округа или города. Единственный вариант с дополнительными затратами, подтвержденный на момент написания статьи, — это полностью автономное вождение, которое может сделать Cybertruck автономным, а может и не сделать его стоимостью 7000 долларов. Если посмотреть на текущий ассортимент Tesla, можно предположить, что дополнительные цвета салона и дизайн колес также будут необязательными.

Когда я смогу водить такой?

Любой, у кого есть лишние 100 долларов, может зарезервировать Cybetruck, войдя на официальный сайт Tesla. Бронирование не является обязательным соглашением о покупке Cybertruck при запуске производства; это более или менее возмещаемый и бесплатный способ зарегистрировать свою заинтересованность. Tesla попросит владельцев бронирования подтвердить свой интерес ближе к началу производства, которое в настоящее время намечено на конец 2021 года, хотя возможны задержки.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий