Toyota Prius 2021 года и Toyota Prius Prime 2021 года

Toyota называет Prius «автомобилем, который изменил отрасль», и это не надуманное заявление. Несмотря на то, что гибридная технология существует уже более века, оригинальный Prius отвечает за ее демократизацию.

Даже в своем четвертом поколении Prius 2021 года по-прежнему является образцом сегмента гибридных автомобилей во многих странах. рынки, но теперь ассортимент разделен на две модели. Первый, получивший название Prius, является обычным гибридом, то есть электродвигатель делает его более эффективным, но не может управлять автомобилем самостоятельно. Названный Prius Prime, второй представляет собой подключаемый гибрид, поэтому его можно подключить к сети, а его электродвигатель достаточно мощный, чтобы самостоятельно перемещать автомобиль на относительно короткие расстояния.

Технические особенности

Мы связываем Prius с технологией трансмиссии, а не с автомобильной техникой, но она хорошо оценивается по двум критериям отделы. Обе модели стандартно поставляются с цифровой комбинацией приборов, 7-дюймовым сенсорным экраном, на котором отображается информационно-развлекательная система, Apple CarPlay, Android Auto (наконец!) И совместимостью с Amazon Alexa, а также звуковой системой с шестью динамиками.

Элитные уровни отделки салона выигрывают от дополнительных функций, таких как зарядное устройство для беспроводных устройств Qi и 11,6-дюймовый сенсорный экран с навигацией, звуковая система JBL или и то, и другое, в зависимости от варианта. Автомобилисты также могут добавить такие тонкости, как приемопередатчик HomeLink и цветной проекционный дисплей (HUD) за дополнительную плату или выбрав более дорогие уровни отделки салона.

Производительность и экономия топлива

В своей простейшей конфигурации Prius оснащен гибридной системой, состоящей из 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя. , электродвигатель, небольшой литий-ионный аккумулятор и бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая вращает передние колеса. Его 121-сильная трансмиссия обеспечивает отдачу в 58 миль на галлон в городе, 53 мили на галлон на шоссе и 56 миль на галлон вместе взятых, когда он приводит в действие базовую комплектацию L Eco, но эти цифры падают до 54, 50 и 52 соответственно, когда автомобилисты выбирают один из более дорогие планки. Они лучше оснащены, неизбежно тяжелее и, следовательно, менее эффективны.

Добавленный для модели 2020 года полный привод приносит больше изменений, чем просто дополнительная пара ведущих колес. Toyota добавила второй электродвигатель над задней осью и заменила литий-ионный аккумулятор на никель-металлический гибридный блок. Компромисс заключается в том, что показатели экономии топлива упадут до 52, 48 и 50 соответственно.

От нуля до 60? Максимальная скорость? Да ладно, это Prius. Скажем так: он достаточно быстр, чтобы ездить на нем.

Подключаемая гибридная трансмиссия мощностью 121 л.с., которой оснащается Prius Prime, состоит из 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя, который питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 8,8 киловатт-часов. В совокупности два источника питания дают Prime очень удобный запас хода в 640 миль, что намного выше, чем у любого другого электромобиля, представленного в настоящее время на рынке.. Он возвращает 55 миль на галлон в городе, 53 мили на галлон по шоссе и 54 мили на галлон вместе взятые. В качестве альтернативы, при выключенном четырехцилиндровом двигателе он способен проехать на одном электричестве до 25 миль со скоростью до 84 миль в час.

Зарядка аккумуляторной батареи при подключении к сети занимает два часа 10 минут. его в розетку на 240 вольт или пять с половиной часов при использовании розетки на 120 вольт. Двигатель также собирает энергию, генерируемую при торможении, хотя это минимально влияет на дальность полета. Кроме того, Prime доступен исключительно с передним приводом, а также с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), поэтому его быстро вытеснят из вашего списка покупок, если вы предпочитаете полный привод.

Дизайн интерьера и экстерьера

Красота в глазах смотрящего, и он взвешивает все за и против Экстравертный дизайн Prius был бы рискованным для минного поля. Важно помнить, что Toyota по-разному стилизовала Prius и Prius Prime, чтобы автомобилисты могли их различать. Оба имеют одинаковый силуэт, и ни один из них нельзя спутать ни с чем другим. Они во многом идентичны внутри, то есть комбинация приборов представляет собой цифровой блок, расположенный прямо посередине приборной панели, а информационно-развлекательная система отображается на цветном экране в центральной консоли.

Все варианты Prius предлагает место для пяти пассажиров, хотя человеку, сидящему в середине второго ряда, следует подготовиться к потиранию плеч. Объем багажника составляет 27,4 кубических футов для моделей L Eco, XLE и Limited, 24,6 кубических футов для комплектации LE, LE AWD-e и XLE AWD-e и 19,8 кубических футов для подключаемого гибрида Prime.

В 2021 году появится модель выпуска 2020 года, посвященная 20-летнему юбилею паспортной таблички в США. Ограничено до 2020 единиц, она выделяется черной внешней отделкой, особыми эмблемами, задним спойлером в цвет кузова и 17-дюймовым экраном. литые диски среди других визуальных дополнений. Автомобилисты могут выбрать два цвета: сверхзвуковой красный и жемчужный, охлаждающий ветер, соответственно, и каждая модель Edition 2020 основана на переднеприводной отделке XLE.

Безопасность

Безопасность входит в стандартную комплектацию независимо от того, какой вариант Prius вы выберете. Оба оснащены восемью подушками безопасности, системой предварительного столкновения с обнаружением пешеходов при слабом освещении, обнаружением велосипедистов, системой предупреждения о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматическим дальним светом, обнаружением дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем, помощью на дороге и уведомлением о столкновении. Покупатели, которые продвигаются по иерархии уровней отделки салона, получают такие функции, как вышеупомянутый HUD, датчики парковки и система мониторинга слепых зон.

Ценообразование

Toyota взимает 24 525 долларов за самую доступную версию Prius, уровень отделки салона под названием L Eco. Ассортимент также включает LE, XLE и Limited, а также пару всего — модели с колесным приводом, названные LE AWD-e и XLE AWD-e соответственно. Планируйте потратить 27 135 долларов на полный привод и 32 650 долларов на модель Limited с топовым диапазоном. И имейте в виду, что ни одна из вышеупомянутых цифр не включает обязательные Плата за место назначения составляет 955 долларов.

Электрификация остается дорогой, поэтому подключаемый модуль Prius Prime неизбежно стоит дороже, чем Prius без подключаемого модуля. Модель LE начального уровня стоит от 28 220 долларов, XLE среднего уровня стоит 30 000 долларов, а Limited оценена в 34 000 долларов. Здесь покупатели снова должны учитывать плату в пункте назначения (что аналогично доставке и обработке автомобилей).

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий