Uber решил оставить свой нынешний логотип «позади».


Uber готовится выпустить новый логотип (показанный выше), чтобы решить две проблемы. с текущим логотипом райдшеринговой компании. В новом знаке название компании используется специальным шрифтом, поэтому никто не запутается, увидев логотип на автомобиле совместного использования или в рекламных материалах. По словам Дезина, люди, скорее всего, перестанут называть логотип компании символом «засранца».

Uber работал над новым словесным знаком с международной торговой фирмой Wolff Olins, базирующейся в Лондоне, Нью-Йорк. и Сан-Франциско.

Когда Uber представил предыдущий логотип в 2016 году, сходство круглой формы с анатомическим отверстием человека, особенно при повороте на 90 градусов против часовой стрелки, вызвало немедленную насмешку со стороны Gizmodo и других публикаций.

Другой претензией к логотипу с квадратным отверстием в круге было отсутствие непрерывности. . На первых двух логотипах Uber была узнаваемая буква U.

Первый значок выглядел как красный магнит.

Второе черно-серое изображение компании было более стилизованным, чем исходный логотип, но, по крайней мере, оно все еще напоминал заглавную U.

Дезин процитировал заявление Uber о том, что в дизайне 2016 года «люди гадали, куда делась буква U».

После маркетингового исследования целевого рынка Uber, Вольф Олинс работал вместе с компанией, занимающейся райдшерингом, чтобы определить три правила для нового логотипа. С новой графикой было бы важно «впустить свет, принять черный; инвестируйте в словесный знак, а не в символ; верните букву U », — отметил Дезин.

В новом слове используется высококонтрастный черный и белый цвета с настраиваемым шрифтом Uber Move, созданным по заказу MCKL, литейной фабрики в Лос-Анджелесе. Словесный знак, также называемый логотипом, представляет собой текстовую обработку названия компании с двумя целями: идентификация и брендинг. Поскольку он имеет оригинальное графическое представление слова, словесный знак может быть зарегистрирован и защищен как интеллектуальная собственность в США. Словесный знак становится визуальным символом, узнаваемым даже людьми, которые не знают значения слова или слов.


Новое изображение Uber будет запущено на международном уровне со всеми сервисами Uber.

Uber претерпел множество изменений за последние два года. В июне 2017 года соучредитель и бывший генеральный директор Трэвис Каланик подал в отставку. Uber инвестировал в беспилотные грузовики, а затем отложил эту идею, чтобы сосредоточиться на беспилотных автомобилях. Ранее в 2018 году Uber купил компанию по производству электрических велосипедов Jump Bikes и вложил значительные средства в компанию по производству электрических скутеров Lime. А теперь у Uber новый логотип.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий