Uber убивает службу доставки по запросу UberRush

Шагом, который, скорее всего, не станет сюрпризом, Uber подтвердил, что закрывает свою службу доставки по запросу UberRush. Подтверждено, что служба, которая была задумана как служба доставки посылок по запросу для продавцов, вступает в свои последние дни. Tech Crunch сообщает, что те, кто пользуется услугой, получили электронное письмо с сообщением о том, что UberRush прекратит работу 30 июля этого года.

«Мы сворачиваем поставки UberRUSH и прекращаем предоставление услуг на конец июня », — сообщил Tech Crunch представитель Uber. «Мы благодарны нашим партнерам и надеемся, что следующие три месяца позволят им принять меры для удовлетворения своих потребностей в доставке. Мы уже применяем многие уроки, которые мы извлекли вместе, в нашем бизнесе доставки еды UberEats на более чем 200 мировых рынках и в более чем 100 000 ресторанов ».

Запущен в Нью-Йорке в 2014 году, а затем расширился до В Чикаго и Сан-Франциско UberRush разрешал клиентам запрашивать доставку небольших посылок, хотя делал исключения для таких вещей, как оружие, животные и запрещенные наркотики. Однако эта услуга не оказалась слишком успешной. Во многом это могло быть связано с тем, что на раннем этапе своего существования UberRush в основном использовался ресторанами как способ доставки еды. В прошлом году Uber почувствовал, что Rush слишком сильно конкурирует с UberEats, и сказал ресторанам, что им придется перейти на Uber Eats.

В то время как UberRush никогда не выходил за пределы этих трех городов, UberEats доступен практически повсюду в Соединенных Штатах от Нью-Йорка до небольших городов. Он также распространился за пределы США в несколько разных стран.

UberRush — не единственная подобная услуга, которая прекратила свое существование в последние недели. Ранее в этом месяце Shyp объявила о закрытии. Служба доставки по запросу предлагала услуги, аналогичные тем, что предлагает UberRush. В отличие от предложения Uber, Shyp так и не покинула Залив, и компания закрылась после того, как не достигла нескольких своих целевых целей.

В целом, похоже, что доставка по запросу просто невозможна. готов к прайм-тайму. Поскольку USPS, FedEx и UPS хорошо зарекомендовали себя, для стартапов может быть очень сложно проникнуть в нее, в то время как службы доставки еды — это то, что многие рестораны могут позволить себе передать на аутсорсинг.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий