Уничтожат ли автономные автомобили рабочие места вождения? Не задерживай дыхание

Автоматизация, гарантия занятости и вождение грузовика были в центре внимания демократических дебатов на прошлой неделе. Эндрю Янг и Элизабет Уоррен, в частности, спорили о том, убьет ли автоматизация рабочие места и уничтожит транспортную отрасль. Без сомнения, в следующие 10 лет мы увидим кардинальные изменения в том, как автомобили и грузовики перемещают нас и наши грузы.

Но следующее десятилетие изменений повлечет за собой гораздо меньшие изменения, чем многие люди, — президент кандидаты включены — ждем. В 2020-е годы, вероятно, не появятся летающие автомобили, солнечные дороги или газовые насосы-роботы. Как и многое в нашем нынешнем мире и технологиях, в 2020-е годы, скорее всего, произойдет слияние удивительно футуристического и ужасно аналогового.

Однако заголовки заставят вас поверить во что-то еще. Если вы даже внимательно следите за новостями об автономном вождении, вы, несомненно, видели десятки захватывающих дух объявлений о том, что автомобили без водителя появятся на наших дорогах всего через 5 лет. Сделайте 10. Еще лучше, 20.

Действительно, технология самоуправления потребляет так много кислорода из общественного дискурса, что широкая публика, похоже, упустила не только то, что происходит в настоящее время, но и то, что мы можем ожидать увидеть дальше. Подсказка: это не устройство для вождения без рулевого колеса.

«Я не думаю, что в целом общественность и наши законодатели созвучны разветвлениям технологий и тому, что промышленность обязательно пытается сделать. «Да», — сказал в интервью Digital Trends Уолли Стигалл, заместитель председателя Совета по технологиям и обслуживанию Американской ассоциации грузоперевозчиков. «Вы можете перемещать точку А в точку Б автономно. Не поймите меня неправильно. Эта технология? Мы можем это сделать. Все, что делает его безопасным и жизнеспособным, является жестким ».

Полностью автономное вождение пятого уровня — чертовски сложная проблема. Это настолько сложная задача, что компьютерная система, способная справиться с любой ситуацией в любую погоду на любой дороге, вероятно, будет настолько продвинутой, что будет знать себя — и тогда она, скорее всего, наняла бы шофера, чтобы передвигаться. Пока не обращайте внимания на полную автономию уровня 5. Ближайшее будущее — за удаленными операциями.

Позвоните другу (водителю)

Сейчас ведутся ожесточенные споры о том, какое влияние беспилотные автомобили окажут на экономику и какое именно это будет значить для рабочих мест людей. Согласно одной из оценок, переход на автономные транспортные средства так или иначе затронет каждую девятую работу. Это ошеломляющее число. По другим оценкам, это всего лишь 1 миллион рабочих мест, или одно из каждых 132 рабочих мест. На самом деле никто не знает, и правда, вероятно, где-то посередине. Ясно одно: в будущем произойдет множество смен работы — не обязательно потерь — из-за беспилотных транспортных средств.

Индустрия дальних перевозок грузовиков приближается к ближайшему концу Эта проблема. А именно, у них на 60 000 рабочих мест больше, чем людей..

«Учитывая скорость текучести водителей и их нехватку, меня не беспокоит, что водители-дальнобойщики теряют работу, и я не беспокоюсь о том, что механики потеряют работу», — говорит Стигол. «Я очень оптимистично отношусь к роли технологий в увеличении ценности людей и, надеюсь, в обеспечении большей стабильности рабочей среде, а не наоборот».

Внимательные читатели могут заметить эту нехватку рабочих как проблема, прямо противоположная тому, о чем говорят Эндрю Янг и другие кандидаты. Это постоянно растущая проблема в транспортном пространстве, и там, где многие видели необходимость повышения заработной платы для привлечения новых водителей, Кремниевая долина увидела необходимость в технологическом решении. Расскажите о дистанционных операциях и о том, что сегодня обычно означает «автономный».

Пока вы читаете это, скорее всего, по Флориде курсируют грузовики-полуприцепы, которыми управляет не дальнобойщик за рулем, а дальнобойщик за столом. Компания Starsky Robotics недавно представила свой парк телеуправляемых грузовиков, которыми управляют удаленные водители в анонимных офисах, заполненных рядами экранов и настройками рулевого управления, знакомыми любому серьезному фанату гоночных видеоигр.

Контроллеры Teleoperations в настоящее время контролируют грузовики, вилочные погрузчики, роботы для доставки и многое другое. В некоторых случаях они всегда под контролем, а в других — только тогда, когда автомобиль сталкивается с незнакомыми или необычно сложными обстоятельствами. Для грузовых автомобилей это означает последние 100 ярдов или около того от дока или склада — автострады и дороги между ними относительно просты и достаточно понятны, чтобы ИИ мог справиться самостоятельно. Это означает, что один телеоператор, вероятно, может нести ответственность за несколько грузовиков одновременно, что немедленно нанесет огромный ущерб нехватке водителей в 60 000 человек.

«Именно здесь технологии могут решить часть текучести кадров и огромную нехватку водителей. проблема с грузовыми перевозками на дальние расстояния, особенно », — говорит Стигол. Но он подчеркивает, что технологии еще предстоит доработать, прежде чем она станет действительно полезной. «Чтобы отказаться от водителя, нам нужны более точные прогнозы и оценка производительности. Чтобы это было действительно безопасно и не было водителя в кабине, вы должны заменить интуитивное ощущение водителя автомобиля на нервную систему, которая достаточно развита, чтобы распознавать, когда что-то не так. Выключатель открытой двери? Это одно, но зная, что горит трейлер или что-то необычное вибрирует, но на самом деле ничего не запускает код неисправности? Это то, чего мы пока делать не можем. Обратная связь, которая необходима вам для обеспечения безопасности, значительно больше, чем у нас сейчас ».

Впереди долгий путь

Тем не менее, несмотря на трудности, дистанционные операции быстро распространяются среди компаний, занимающихся самоуправлением, и в качестве дополнительного уровня безопасности, и в качестве немедленного решения неразрешимой проблемы — автономности 5-го уровня.. Мы все можем ожидать, что «удаленные водители» будут чаще появляться в нашей повседневной жизни в качестве водителей маршрутных такси, пилотов паромов и даже таксистов, намного опережая любые возможности полного самостоятельного вождения.

Телеоперации и автономные грузовики не разрушат весь сектор грузоперевозок. Вместо этого эти технологии просто восполнят пробел в занятости, который был неразрешим в течение ряда лет. Конечно, это, скорее всего, коснется стоянок грузовиков, кафе и автомоек. В этом есть большая правда. Но вы, вероятно, заметили во время поездки между штатами, что грузовая отрасль не очень быстро адаптируется к новым технологиям. Многим грузовикам на дорогах уже несколько десятилетий. Большую часть 2020-х годов потребуется, чтобы перевести этот сектор на телеоперации и частичную автономию. Отрасли и предприятия, зависящие от водителей грузовиков, будут постепенно уходить, а не останавливаться внезапно без бизнеса.

Да, некоторые люди потеряют работу. Да, некоторые люди получат работу. Это называется активной экономикой и не должно быть предметом президентских дебатов. Автоматизация придет и преобразит многие вещи, но вы можете быть уверены, что грузовики выживут. Поездка на работу могла быть просто домашней системой дистанционного управления, а не кабиной Mack или Peterbilt.

Теперь, если мы хотим, чтобы наши политики спорили о том, должны ли они носить штаны при удаленном управлении 70 000-фунтовый полуприцеп, я за это.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий