В Report исследуются предположительно не самые приятные условия труда Blue Apron.

Чтобы узнать, как делают колбасу в Blue Apron, нужно гораздо больше, чем просто ингредиенты в наборах для еды — это включает человеческий труд, стоящий за этими коробками с заранее приготовленными блюдами. Как Buzzfeed обнаружил в недавно опубликованном разоблачении популярной службы доставки, упаковка Blue Apron может быть красивой, но на самом деле это далеко не так.

Стартап по питанию принял на себя впечатляющую задачу: пытается изменить то, как американцы не только покупают продукты, но и готовят. Но, как обнаружил Buzzfeed, проблемы выходили далеко за рамки поиска нужных ингредиентов или создания сайта, способного принимать огромное количество заказов. На самом деле, он находится в самом центре операции — в центре выполнения заказов — где ваш желудок может взбалтывать.

Люди, готовящие ваши наборы для еды, то есть те, кто отвечает за отмеривание ингредиентов, размещение их и ваши карточки с едой в коробки, а также обеспечение того, чтобы ваш синий фартук был доставлен к вам готовым ударить по плите — похоже, он работает в условиях, которые могут быть похожи на потогонную. «Документы и интервью свидетельствуют о том, что [Синий фартук] не был готов к надлежащему управлению и уходу за этими работниками, и в результате он пострадал от ряда нарушений здоровья и безопасности», — сообщает Buzzfeed.

Особенно тревожным открытием стало то, что Buzzfeed обнаружил, что всего за три года работы на объекте Blue Apron в Ричмонде, штат Калифорния, «полицейское управление Ричмонда дважды получало оттуда звонки из-за оружия, три раза из-за угроз взрыва и семь раз из-за нападения. Капитаны полиции дважды встречались с Blue Apron, чтобы обсудить частоту звонков в полицию ».

Более того, в отчете продолжается:« По меньшей мере четыре ареста были произведены из-за насилия в помещении или угрозы этого. Согласно отчетам полиции, сотрудники сообщали, что их били по лицу, душили, нащупывали, толкали, тянули и даже кусали друг друга на работе. Сотрудники вспоминали, как пугали бомбой, размахивали кухонными ножами и говорили об оружии ».

В дополнение к этим условиям работы сотрудники также говорили о необходимости работать по 12 часов в день, когда телефонные звонки в 2 часа ночи не производились. совершенно неожиданно. И в спешке, чтобы удовлетворить спрос, некоторые сотрудники были наняты на работу, которой они просто не были обучены, например, работать с тяжелой техникой.

Blue Apron, со своей стороны, утверждает, что «учился на опыте». ”Различные проблемы, хотя пока неясно, насколько улучшились проблемы.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий