В руки: Oculus Touch

1 из 7

Oculus Прикосновение наконец-то обеспечивает управление движением в Rift.

Потребность в нашем офисе в игре с Rift далеко не так высока, как желание людей играть с Vive. Это имеет смысл, поскольку идея сесть в кресло и использовать контроллер для игры в Eve: Valkyrie или Lucky’s Tale кажется немного нечеткой, когда вы сталкиваетесь с полный опыт виртуальной реальности в масштабе комнаты. Было несколько примечательных названий Rift, но даже простые технические демонстрации впечатляют, когда вы можете побродить по ним.

У Oculus есть ответ, и это контроллеры Touch. Благодаря множеству сенсорных кнопок, удобному дизайну и свободе перемещения у контроллеров Touch есть шанс вдохнуть новую жизнь в сообщество Rift.

Но им предстоит нелегкая битва за принятие . При цене 200 долларов они недешевы, и они увеличивают цену на гарнитуру и контроллеры до той же цены 800 долларов, что и комплект HTC Vive. Собираются ли контроллеры Touch снова запустить Rift в бой, или это слишком мало, слишком поздно?

Ваши новые цифровые руки

Кнопки легко Самая крутая функция сенсорного контроллера. Каждая кнопка и триггер оснащены емкостным сенсором касания, поэтому на самом деле существует три уровня нажатия — активированный, неактивированный и нетронутый — в отличие от простого включения/выключения обычной кнопки.

На контроллерах Oculus Touch нет недостатка в кнопках. На обоих контроллерах есть два триггера, один спереди и один сбоку. На каждом контроллере также есть джойстик и две круглые кнопки сверху, куда ваши большие пальцы естественно падают. Есть еще две плоские кнопки, по одной с каждой стороны, для перехода к главному меню Oculus.

Добавление сенсорных датчиков к кнопкам дает существенные преимущества. Уберите указательный палец с переднего курка, и вы укажете. Уберите большой палец с кнопок, и вы покажете большой палец вверх. Вы можете сжать кулак или оставить руки в естественном положении.

Контроллеры HTC Vive, с другой стороны, не обладают такой функциональностью.. На каждом контроллере есть круглый тачпад, но в большинстве игр, в которые мы играли, он фактически не используется. Под ним находится триггер, который функционирует либо как функция захвата, либо как активация, в зависимости от игры, и пара кнопок захвата с каждой стороны, которые большинство пользователей не могут найти и использовать после включения гарнитуры.

Разработчики игр уже разработали несколько неофициальных соглашений для отображения контроллера, даже до официального запуска Touch. В большинстве игр нижний триггер, расположенный под средним и безымянным пальцем, используется как «захват», в то время как спусковой крючок указательного пальца имеет тенденцию «активировать» этот объект, будь то стрельба из пистолета, щелчок зажигалкой или нажатие верхней части бутылка.

Попрощайтесь с геймпадами

Помимо сенсорных кнопок, преобладающее различие между контроллером Xbox One, поставляемым с Rift, и этими контроллерами Touch, заключается в том, что последний отслеживает движение и вращение отдельных рук.

Добавление сенсорных датчиков к кнопкам является значительным.

Это решает одну из самых серьезных проблем, с которыми мы столкнулись при использовании Rift, чтобы познакомить неигровых игроков с виртуальной реальностью. Если вы не знакомы с геймпадом, кнопки и расположение остаются загадкой, когда гарнитура включена. Контроллеры Touch более сложные, но вы действительно можете видеть их в игре (как и Vive), поэтому вам легче понять, что вы делаете.

Проблема с контроллерами. это будет вас раздражать. Поскольку по умолчанию перед вами два датчика созвездий, которые визуально отслеживают движение, контроллеры не будут работать, если вы заблокируете их обзор своим телом или каким-либо предметом. Если вы повернетесь слишком далеко в одну сторону, вы увидите, как ваши виртуальные руки разлетаются в случайном направлении или вообще исчезают.

Проблема полета может быть решена программно, но без дополнительных камер вы можете Я все равно потеряю дорогу вперед и в конце концов попытаюсь схватить что-то позади себя. К счастью, у Oculus есть решение.

Не стой, не стой так близко ко мне

Еще одна новая функция, которую Oculus анонсировала на Connect, — это 360-градусный обзор. полная поддержка сенсорных контроллеров и гарнитуры Rift в масштабе помещения. Для этого требуется третий датчик (на 80 долларов дороже). В представленной настройке Oculus два датчика расположены на внешнем крае стола впереди и направлены внутрь, а третий датчик находится прямо за пользователем.

К сожалению, единственный способ подключить датчик созвездия — это проводное USB-соединение. Между Rift и тремя датчиками вы видите четыре порта USB 3.0 и HDMI, выходящие из вашего графического процессора. Это позволит протестировать возможность подключения множества самодельных машин и, вероятно, исключит ряд ноутбуков с поддержкой виртуальной реальности.

Есть еще одна проблема. В течение нашего короткого периода тестирования с предварительной версией использования 360-градусного Touch и Rift мы обнаружили, что даже с тремя камерами работа не была полностью гладкой.. Были еще периоды, особенно когда сталкивались между передней и задней камерой, когда жесты и отслеживание отключены. Это случалось нечасто, но когда это происходило, это дезориентировало, и нам пришлось повернуть так или иначе, чтобы решить проблему.

Игра включена

На Oculus Connect 3 в 2016 году у нас была возможность опробовать ряд игр, предназначенных для использования с новыми контроллерами Touch. Одна вещь, которая выделялась, — это огромное количество направлений и вариантов использования, которые разработчики смогли найти для них.

В Star Trek: Bridge Crew вы поворачиваете руки ладонью. -вниз, позволяя использовать передний триггер для «касания» виртуальной сенсорной панели. Царапины кажутся интуитивно понятными и естественными, а легкие удары вибрации воспроизводят твердую поверхность там, где ее нет.

В Lone Echo ваши руки становятся вашими основной метод навигации по игровому миру. В условиях невесомости космической станции вы тянетесь и хватаетесь за выступы, стены и перила, медленно подтягиваясь, или вылетая в просторное пространство с головокружительной скоростью.

Владельцам Rift пришлось терпеливо ждать контроллеров движения, но они будут рады, что это сделали.

Есть и другие варианты применения контроллеров Touch, например пистолеты. Dead and Buried объединяет небольшие команды персонажей западной тематики друг с другом в тире под прикрытием. Он использует контроллеры не только для прицеливания, но и для других действий, требуя, чтобы вы крутили или переворачивали их в разных направлениях для перезарядки или зажигали динамитную шашку перед тем, как бросить ее.

Аналогично, Robo-Recall заставляет вас сражаться, чтобы отозвать сотни неисправных андроидов. Большую часть времени вы стреляете из оружия, но часто останавливаетесь, чтобы схватить две части робота, чтобы разорвать его на части. Это очень приятный опыт, сопровождаемый юмористическими ответами роботов.

Еще одним распространенным применением было метание диска. Многопользовательский режим Lone Echo представлял собой комбинацию тренировочных упражнений из Ender’s Game и Ultimate. Ripcoil больше походил на Pong, но с невероятно быстрым диском вы могли пролететь по стадиону мимо своего противника.

Стоит ли делать предварительный заказ?

Когда были запущены Oculus Rift и HTC Vive, мы почувствовали, что в первом не хватает чего-то, что предоставлялось вторым. Нам не потребовалось много времени, чтобы понять, что это управление движением. Пульты Vive позволяли нам ходить и поднимать предметы, но они никогда не были похожи на наши руки. Здесь всегда был слой абстракции.

Владельцам Rift приходилось терпеливо ждать отслеживания рук, но они будут рады, что они это сделали. Там, где контроллеры Vive боролись со сложностью и незнакомой формой, контроллеры Touch интуитивно понятны, удобны и инновационны.. Поддержка масштабирования комнаты и 360 градусов по-прежнему не идеальна, но есть много времени, чтобы поработать над этим до запуска 6 декабря.

Есть также проблема с доступными названиями. Oculus хвастается тем, что в «период запуска», который, как мы слышали, описал как минимум 35 игр для сенсорных контроллеров, было доступно по крайней мере весной 2017 года. Это приличная горстка, и в результате общее количество игр составляет около 120. , в том числе в Oculus Home и поддерживаемых модами. Сравните это с 600, доступными в настоящее время на торговой площадке Steam, и это кажется немного скудным.

Достаточно ли самих контроллеров Touch, чтобы убедить людей купить Rift, еще неизвестно. Vive по-прежнему сложно победить, и его управление движением более плавно для управления масштабом комнаты. Одно можно сказать наверняка: если у вас уже есть Rift, контроллеры Touch просто необходимы.

Плюсы

  • Интуитивный дизайн
  • Все кнопки сенсорные.
  • Впечатляюще иммерсивное

Минимумы

  • 360 градусов все еще не хватает.
  • Ограниченная игровая библиотека
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий