Внедорожники и кроссоверы: в чем разница?

Анализ годовых показателей продаж подтверждает, что покупатели автомобилей любят высоко сидеть. Внедорожники и кроссоверы продаются все больше, чем седаны, но объединять их в одну корзину не совсем правильно. Несмотря на то, что они похожи, есть несколько ключевых отличий, из-за которых внедорожники и кроссоверы находятся на противоположных сторонах одной комнаты. Они построены по-разному для разных целей. Наше краткое руководство поможет вам точно понять, какой тип автомобиля обозначает каждый термин.

Заглядывать под кузов

Проще говоря, внедорожники похожи на грузовики, а кроссоверы — на автомобили. Во внедорожниках часто используется конструкция кузова на раме, что означает, что кузов крепится к отдельной раме. Кроссоверы имеют цельную конструкцию, то есть кузов и шасси образуют единую конструкцию. Используемый макет имеет большое значение. Транспортные средства с кузовом на раме, как правило, более прочные, более производительные, долговечные, лучше подходят для буксировки и с большей радостью выезжают на проторенные дороги. Транспортные средства Unibody, как правило, легче, эффективнее, удобнее на тротуаре и менее похожи на грузовики.

Требования клиентов, ограничения по стоимости и правительственные постановления в значительной степени определяют тип используемой архитектуры. Большинство автомобилистов, ищущих что-то с приличным дорожным просветом, не заботятся о проходимости для бездорожья. Им нужна просторная, достаточно эффективная, безопасная и удобная машина для поездок по городу, поэтому кроссовер отвечает всем требованиям. Построить рамный внедорожник, который будет таким же удобным, маневренным и эффективным, как кроссовер без кузова, было бы невозможно, но это было бы исключительно сложно. И наоборот, водители, которым действительно нужен внедорожник, планируют буксировку, буксировку и/или бездорожье на регулярной основе. Кроссоверы не делают ничего из этого почти так же хорошо, как массивные внедорожники.

Размытие черты

По мере совершенствования технологий эти два разных вида вездеходов все чаще пересекаются. Не каждый внедорожник использует конструкцию кузова на раме; Долгожданный Land Rover Defender второго поколения построен на платформе unibody, но при этом остается исключительно способным к бездорожью. Использование легких материалов (например, алюминия) помогает инженерам контролировать экономию топлива, создавая более легкие грузовики с кузовом на раме. Уменьшенные размеры двигателей тоже помогают.

Между тем, кроссоверы получают невероятно продвинутые системы полного привода, блокировки дифференциалов и регулируемой высоты езды, которые помогают им преодолевать бездорожье. Эти функции раздвигают границы архитектуры unibody, создавая модели на базе автомобилей, которые без труда перенесут вас и ваших близких в дикую природу. На другом конце спектра некоторые из самых маленьких и самых доступных кроссоверов на рынке стирают другую грань: ту, которая отделяет их от хэтчбеков. Многие даже не предлагают полный привод, как Nissan Kicks.

А как насчет производительности?

Различие между кроссоверами и внедорожниками сохраняется, когда в уравнение входит производительность. Если вы хотите пробежать по пустыне или мчаться по лесу, вам понадобится прочность настоящего внедорожника с кузовом на раме. чтобы убедиться, что вам не придется гнуть то, что будет очень дорого заменить. Например, грузовики Toyota TRD Pro линии (в которую входит показанный выше 4Runner) предназначены для легкого поглощения колей и камней.

Если вас больше интересует карвинг каньонов, то структурная жесткость кроссовера лучше подходит для ваших целей. Stelvio Quadrifoglio от Alfa Romeo хорошо иллюстрирует этот момент. Он выглядит как кроссовер, но построен на основе та же платформа, что и Giulia, поэтому он быстрый, резкий и привлекательный для вождения — это как спортивный седан с более высоким центром тяжести.

У кого это получается лучше всего?

В 2019 году в Америке тремя самыми продаваемыми автомобилями были Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado. Это пикапы, построенные по той же архитектуре кузова на раме, что и у большинства внедорожников. Если заглянуть дальше в диаграмму продаж, то с четвертого по седьмое место занимают Toyota RAV4 (показанная выше), Honda CR-V, Nissan Rogue и Chevrolet Equinox, четыре кроссовера, построенные на основе автомобильных костей. Очевидно, что кроссоверы — это новая норма в индустрии. В первой десятке всего три седана, и ни одного универсала или минивэна.

Внедорожники немного более нишевые, поэтому они ниже в рейтинге. Jeep’s Grand Cherokee закончил 2019 год на 13-м месте. Он не построен на отдельной раме, но широко классифицируется как внедорожник, поскольку он такой же надежный и надежный. Двух- и четырехдверные версии Wrangler завершили год как 17-й самый продаваемый автомобиль в Америке.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий