Внутри японского завода, где Pioneer до сих пор вручную производит автомобильные динамики

1 из 13

Большинство из нас автомобильные стереосистемы как должное. Конечно, мы можем обратить внимание, когда покупаем машину, или когда мы направляемся в магазин автомобильных стереосистем для обновления (или пытаемся выяснить, как добавить Bluetooth в машину); в остальное время мы просто заводим его и особо не думаем об этом. Но когда компания Pioneer пригласила нас посетить фабрику акустических систем и исследовательский центр Pioneer в Тендо, Япония, им не пришлось просить дважды. Шанс заглянуть за занавес этого автомобиля стерео и домашнего кинотеатра великана было достаточно, чтобы получить нас на рейс — и оказывается, что многие гении и тяжелой работы входит в создание вашей поездки рок

Что делает. хороший динамик?

Вот ключевой факт: динамики высокого класса по-прежнему изготавливаются вручную. Это деликатная работа, и все должно быть правильно выровнено, чтобы динамик работал правильно. В рамках нашего обучения в процессе мы собрали базовую трехполосную колонку из ее составных частей. Очевидно, что мы не профессиональные производители акустических систем, но на сборку одного 6-дюймового устройства из частей ушло около двух часов. Скажем так, наши результаты были в лучшем случае любительскими. Люди, работающие на фабрике Tohoku Pioneer, больше, чем просто толкатели рычагов и толкатели пуговиц. Они ремесленники и очень гордятся своей работой. В Японии это называют монодзукури — особый вид мастерства.

Pioneer производит колонки с 1938 года, когда Нодзому Мацумото основал компанию. Он заинтересовался динамиками и разработал собственный дизайн в своей радиомастерской. Компания росла на протяжении десятилетий, и в 1966 году была основана фабрика Tohoku Pioneer. Они уже давно работают и знают, что работает.

Высококачественные динамики все еще делаются вручную. В Японии это называют монодзукури — особый вид мастерства.

Второе, что мы узнали, что неудивительно, — это материалы иметь значение. Разные материалы диффузора обеспечивают разные звуковые характеристики. В большинстве дешевых колонок используется бумажный диффузор. За удивительно короткое время качество бумаги ухудшается, как и характеристики динамика. Если вы получаете базовый комплект стереосистемы вместе с автомобилем, скорее всего, вы получаете именно это. В лучших динамиках будет использоваться полипропиленовый пластик, покрытый тонким слоем алюминия, и этот материал пользуется популярностью благодаря своей прозрачности в вуферах. Арамидные волокна, такие как кевлар, также популярны благодаря своей способности воспроизводить звук и долговечности. Как и следовало ожидать, углеродное волокно, среди многих других материалов, также было использовано с большим успехом.

Магниты, используемые в ваших динамиках, не менее важны, чем диффузоры. Принцип работы динамика заключается в том, что обмотки проводов, прикрепленные к конусу, действуют как электромагнит. Звуковой сигнал проходит в виде электрических импульсов, а электромагнит заряжается в соответствии с частотой и силой сигнала. Электромагнит притягивается или отталкивается фиксированным магнитом в задней части динамика, который перемещает диффузор и издает звук. Легко, правда? Ну, только если магниты продолжат работать. Подумайте, сколько времени использовались некоторые из ваших динамиков и сколько часов игры они провели. Честно говоря, удивительно, что все это вообще работает.

Jeff Zurschmeide/ Цифровые тенденции

Вот почему инженеры Tohoku Pioneer всю свою карьеру пытались придумать лучшие магниты, лучшие материалы диффузоров и лучшие конструкции, позволяющие разместить более легкие динамики в доступном пространстве в автомобиле. И это следующий кусок головоломки. Дизайнеры акустических систем должны работать с предоставленным им пространством, обычно в худших из возможных мест, таких как двери автомобиля и приборная панель, или, что еще хуже, в багажнике. Их работа заключается в постоянных экспериментах, тестировании и доработке, чтобы представить вам следующее поколение динамиков.

Но даже когда у вас есть хорошие материалы, хороший дизайн и хорошая инженерия, динамикам все равно придется выжить в самых суровых условиях. Подумайте об этом — ваша машина каждый день ходит по дороге, прогревается до 180 градусов на летнем солнце и потенциально замерзает каждую зиму. В зависимости от погоды в вашей машине то влажно, то сухо. И в этой среде у вас есть этот очень точный, очень чувствительный вибрирующий электромагнитный динамик, который служит годами.

Чтобы дать вам динамики, которые будут работать должным образом в течение многих лет, каждый новый дизайн проходит через изнурительная серия тестов, в которых динамик встряхивают, готовят на пару, запекают, готовят в УФ-свете и даже обрызгивают соленой водой. Тестовая лаборатория Pioneer может за несколько дней вложить в динамик годы игры и злоупотреблений. Акустические системы должны выдержать все это, а затем соответствовать заводским спецификациям.

Если задуматься, люди из Tohoku Pioneer (и любого другого производителя динамиков тоже) — настоящие незамеченные герои рока. и катиться. Без них ваша ежедневная поездка и большая поездка были бы тихими.

Мировая индустрия

Как вы можете себе представить, производство колонок — это большой бизнес. Только в США мы покупаем около 16 миллионов автомобилей ежегодно. В каждом есть от четырех до 16 динамиков, установленных на заводе, а может, и больше. Это даже не касается рынка запчастей, где продается большая часть продуктов Pioneer.

Подумайте о том, как долго некоторые из ваших динамиков используются и сколько часов играют, которую они сделали.

Pioneer выпускает свою топовую линейку колонок Carrozzeria в Tendo на фабрике, которую мы посетили, а также несколько линий под брендом Pioneer. Pioneer занимает наибольшую долю как на рынке OEM-динамиков, так и на рынке запчастей для автомобилей, с заводами по производству динамиков в Японии, Таиланде, Китае, Вьетнаме и Мексике. Завод в Леоне, Мексика, недавно был открыт, чтобы не отставать от спроса в США.

Одно небольшое замечание: если вы думаете, что штатные автомобильные стереосистемы в последнее время стали немного хуже, то они есть. Это из-за веса. В хорошем динамике используются большие тяжелые магниты и большая тяжелая рама. Чтобы обеспечить важнейшие стандарты экономии топлива и выбросов, не нарушая при этом стандартов безопасности, автопроизводителям пришлось снижать вес везде, где они могли, и акустические системы — очевидное место для этого. В современных автомобилях меньше динамиков, легче динамики и меньше усилителей для создания вашего звука. Это хороший аргумент — заказать автомобиль с базовой информационно-развлекательной системой, а затем построить желаемую систему на вторичном рынке.

Суперсекретные динамики

Замечательная вещь Что касается экскурсий по фабрикам, то всегда можно увидеть то, чего не должны были видеть. В этом случае мы внимательно рассмотрели новые колонки серии D и Z, которые мы слушали как в машине, так и в потрясающей комнате для прослушивания Pioneer. Они мизинцем заверили нас в сохранении секретности до тех пор, пока динамики не будут опубликованы, и это не всесторонний обзор, поэтому давайте просто скажем, что вы не должны покупать новые автомобильные стереодинамики, пока не проверите их, потому что то, что мы видели (и слышал) был действительно впечатляющим и удивительно доступным. Я знаю, что собираюсь купить полный комплект для своего грузовика.

В будущем Pioneer работает над проекционными дисплеями для вторичного рынка, а также над улучшенными и более дешевыми стереокомпонентами и динамиками. Современное состояние автомобильной информационно-развлекательной системы никуда не денется, кроме как на подъеме, и вы уже можете дооснастить такие вещи, как резервные камеры и системы передачи данных 4G/LTE, если в вашем автомобиле они не были. Но в следующий раз, когда вы услышите свою любимую песню и включите ее, подумайте о героях из Тендо, которые сделали это возможным.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий