Водород будет топливом завтрашнего дня, так что же произошло?

Всего несколько лет назад водородные и аккумуляторные электромобили возбужденно соперничали за то, чтобы стать автомобилем будущего. Эксперты разделились во мнениях относительно того, какая альтернатива восторжествует и спасет всех нас от наших властителей, работающих на ископаемом топливе.

Японские автопроизводители, в частности, всегда были основными сторонниками водородного топлива как идеальной замены бензину и бензину. дизельного топлива, и еще в 2006 году Ford и GM дебютировали с концепциями водородных автомобилей, а BMW — до 2015 года. В настоящее время есть три автомобиля на водородных топливных элементах, доступных для аренды или покупки: Toyota Mirai, Honda Clarity Fuel Cell. , и Hyundai NEXO.

В 2020 году первенство аккумуляторных электромобилей в качестве двигателей будущего кажется абсолютным, а автомобили на водородных топливных элементах кажутся не чем иным, как отвлечением. Как мы сюда попали и стал ли водород безнадежным делом?

Другой вид газа

Обещания, касающиеся водорода, действительно убедительны. Это чистое топливо без вредных выбросов из выхлопной трубы (если вам не вредят вода и кислород. Если это так, немедленно обратитесь к врачу). Водородные автомобили — это в основном электромобили с топливным баком. Они могут похвастаться производительностью и мгновенным крутящим моментом электромобилей с аккумуляторной батареей, при этом обеспечивая больший запас хода, чем любой чистый электромобиль на рынке сегодня. Наконец, время заправки сравнимо с бензиновыми автомобилями, что позволяет избежать беспокойства о запасе хода и длительных остановок для зарядки. И ни один разговор о водородной энергии не будет полным без упоминания о том, что это самый распространенный элемент во Вселенной, поэтому мы можем двигаться дальше.

Противники водорода указали бы на то, что баки топливных элементов могут взорваться в результате аварии, что инфраструктура заправки отсутствует, а технология не проверена. И они были бы совершенно правы. Но, честно говоря, все или некоторые из них примерно такие же отрицательные, как использование бензина, дизельного топлива, чистого спирта, пара или аккумуляторных электромобилей. У каждого источника топлива есть свои недостатки, и водород, безусловно, не слишком велик по сравнению с его конкурентами.

У каждого источника топлива есть свои недостатки, и водород, безусловно, не слишком велик по сравнению с его конкурентами. конкуренты.

Автозаправочные станции могут быть построены в ожидании будущего спроса, подобно тому, как это делается сейчас с зарядными станциями для электромобилей. Топливные элементы можно обезопасить от любых аварий, кроме самых тяжелых, как это было несколько десятилетий назад с бензиновыми топливными баками. Технология может быть проверена и улучшена, как и любое другое широко используемое инженерное дело.

Нет, то, что на самом деле сдерживает водород, часто обсуждается редко, потому что это не так привлекательно, как взрывающиеся топливные баки. или выбросы углерода в течение жизненного цикла (и вы должны признать, что оба они сексуальны на уровне NSFW). Ограничивающим фактором здесь являются деньги, особенно деньги, принадлежащие конечному потребителю и водителю..

Экономика экономии топлива

В настоящее время электромобили как на топливных элементах, так и на аккумуляторных батареях стоят дороже, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания, даже с учетом стимулов местного и федерального правительства. в учетную запись. На любом уровне рынка вы можете получить более крупный и красивый автомобиль по той же цене, что и электромобиль или водородный автомобиль.

Потребители готовы проглотить эту горькую пилюлю в случае электромобилей с аккумулятором, потому что, хотя начальная цена покупки выше, ежемесячная экономия от отказа от покупки бензина отклоняет арифметические вычисления просто в пользу потребителя. Добавьте к этому немного теплых чувств от того, что помогли спасти мир, и вы получите задатки для рационального решения о покупке.

Однако у водорода еще нет такой благоприятной арифметики. Сами автомобили на топливных элементах дороже покупать новые, а стоимость водородного топлива на сегодняшний день составляет примерно 5,60 долларов за галлон, согласно данным California Fuel Cell Partnership.

В настоящее время все три водородных автомобиля, представленных на рынке, предлагают три года бесплатного топлива при аренде автомобиля. Очевидно, что это не масштабируемое решение, и как только эти кредиты больше не будут предлагаться, никакие альтруистические чувства эко-воина не смогут преодолеть начальные цифры цены плюс топливо для кого-либо, кроме Билла Ная.

Если водород когда-либо будет конкурировать, топливо должно быть значительно дешевле бензина. Это может произойти либо благодаря усовершенствованию наших процессов сбора водорода, либо в случае резкого подорожания бензина.

Ни один из этих сценариев не выходит за рамки возможностей, но без каких-либо прорывов появляются электромобили с аккумуляторными батареями. быть нашим ближайшим будущим. Какой-то гибрид топливных элементов может заполнить пробел для длительных поездок на электромобилях, а полный водород может позволить электромобилям для перевозки грузовых автомобилей по пересеченной местности.

На водородных автомобилях дверь не полностью закрыта, но пока что-то не изменится в стоимости заправки топливных элементов, они останутся очень многообещающей технологией, которая могла бы помочь спасти нашу планету, но вместо этого ни к чему не привела.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий