Volkswagen Jetta GLI 2019 года: первая поездка

  • Один из немногих бюджетных высокопроизводительные седаны.
  • Отличная посадка и отделка.
  • На 1600 долларов дешевле, чем GTI.
  • Стиль может быть слишком тонким для некоторых
  • адаптивной подвески, в настоящее время эксклюзивной для отделки к 35-летию

С более чем 300 поворотами, расположенными над 11 миль Хвост Дракона — не дорога для случайного водителя. Расположенный на границе Теннесси и Северной Каролины, этот участок Маршрута 129 имеет извилистую планировку, ведущую по тропе, изначально проложенной бизонами, которые искали самый легкий путь вверх по горному хребту. Он имеет более чем в два раза больше поворотов немецкой трассы Нюрбургринг на более короткое расстояние, так что это высокотехнологичный участок асфальта, который займет даже самых опытных колесников.

Jetta GLI 2019 года на подъеме. к задаче, однако. Рекламируемый как Jetta с сердцем и душой Golf GTI, GLI оснащен характеристиками хот-хэтча Volkswagen, предлагая при этом профиль седана и более низкую цену. Наряду с более спортивным внешним видом, измененной настройкой подвески и тормозными компонентами, позаимствованными у могучего Golf R, GLI получает знакомый от Volkswagen 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Как и в GTI, мельница вырабатывает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, что на 18 и 51 больше, чем у Jetta GLI предыдущего поколения.

В 2019 году также отмечается 35-летие со дня основания. табличка с названием GLI, и Volkswagen строит 3500 специальных моделей, чтобы отметить это событие. Наряду с 35th Anniversary GLI стоимостью 26 995 долларов, который может похвастаться эксклюзивными функциями, такими как Dynamic Chassis Control (DCC) и уникальными 18-дюймовыми колесами, Jetta, ориентированная на производительность, также доступна в базовой спецификации GLI S (25 995 долларов США), а также в топовой версии. Уровень отделки автобана (29 195 долларов США), который добавляет роскошный контент, такой как панорамный люк на крыше, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, стереосистему на 400 Вт и цифровую кабину Volkswagen. И, в отличие от прошлого года, все модели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а семиступенчатая автоматическая коробка передач Volkswagen с двойным сцеплением доступна за дополнительные 800 долларов.

Дизайн интерьера и экстерьера

Чтобы GLI выделился из садового разнообразия Jetta, Volkswagen оснастил седан 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, уникальными передней и задней панелями, красными тормозными суппортами, черной решеткой радиатора с сотовыми вставками, а также задний спойлер и двойные выпускные отверстия.

Хотя вид Jetta может не вытянуть столько шеи, как Lamborghini Aventador SVJ, это все равно красивый седан. Тонко оформленный кузов поддается обработке пакета GLI, ориентированному на производительность, а стандартные светодиодные фары и дневные ходовые огни придают модели высококлассный вид. Даже если общий стиль Jetta все еще немного анонимен, визуальные изменения действительно дают более спортивную эстетику, чему также способствует тот факт, что GLI находится на 0,6 дюйма ниже, чем обычная Jetta.

В салоне можно найти несколько намеков на стремление Jetta к производительности. Красная строчка на сиденьях, рулевом колесе, переключателе, подлокотнике и ковриках добавляет визуального изящества, в то время как на рулевом колесе с плоским дном и кожаной обивкой также имеется значок GLI.

Jetta GLI стандартно поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, который включает аудиосистему с шестью динамиками и один порт USB.

Интерьер не сильно отличается от обычной Jetta. в противном случае, но это не обязательно плохо. Подгонка и отделка являются одними из лучших в своем классе, а имеющиеся в наличии материалы делают GLI более дорогой машиной, чем она есть на самом деле.

Как и в стандартной Jetta, GLI предлагает сиденья. для пяти и 94,7 кубических футов пассажирского объема, а также 14,1 кубических футов грузового пространства в багажнике. Впереди достаточно места для ног и головы даже для более высоких пассажиров, но взрослый, сидящий сзади, будет хорошо осведомлен о компактных размерах Jetta. Его ближайший конкурент, Honda Civic Si, предлагает 15,1 куба.

Технические особенности

Электронный дифференциал повышенного трения Volkswagen помогает грамотно управлять подачей мощности на передние колеса, и это благодаря технологиям компания называет XDS. Если система XDS обнаруживает чрезмерную разгрузку внутреннего колеса передней оси во время быстрого прохождения поворотов, к нему прилагается тормозное давление, чтобы помочь восстановить устойчивость и уложить автомобиль в поворот. По сути, это векторизация крутящего момента. Эта система помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость, позволяя водителям поддерживать большую скорость в повороте и раньше включать мощность при выходе из поворота.

Выбор режима вождения является стандартным для всей линейки GLI, предлагая Нормальный, Опции Sport, Eco и Custom. Спортивный режим обеспечивает более точный отклик на дроссельную заслонку и переключение передач, более плотное рулевое управление и более живую звуковую дорожку двигателя, в то время как Eco немного откатывает назад во имя повышения эффективности. Отделка 35th Anniversary также включает DCC, который позволяет водителю регулировать жесткость подвески в этих режимах движения, добавляя в список пятый режим вождения под названием Comfort.

Что касается информационно-развлекательной системы, Jetta GLI стандартно поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном Composition Color, который включает аудиосистему с шестью динамиками и один порт USB. Хотя в системе отсутствует навигация и она выглядит немного дешево, она совместима с Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink, поэтому многие не будут упускать из виду отсутствие встроенных функций.

Те, кто предпочитает обрезку автобана, получают настраиваемый драйвером 10,25-дюймовый кластер цифровых датчиков, а также более красивый 8,0-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио и второй порт USB. Digital Cockpit позволяет водителям выбирать информацию, которую они хотят видеть. Опции включают таймер, общее пройденное расстояние или экономию топлива в реальном времени. Это немного похоже на виртуальную кабину Audi, и это делает Jetta одним из самых технически подкованных автомобилей в своем классе.

Впечатления от вождения

Хотя GLI остался Приятная группа во время нашего 50-мильного похода в лес из нашей отправной точки в Ноксвилле, штат Теннесси, с ненавязчивыми манерами дороги и замечательной шумоизоляцией, которую мы привыкли ожидать от современных фольксвагенов, GLI действительно не начал рассказывайте его историю, пока мы не добрались до «Хвоста дракона».

Значительное преимущество GLI в крутящем моменте делает ускорение более важным во всех отношениях.

Обладая недавно обновленным 2,0-литровым турбомотором GTI, Jetta GLI почувствовала желание преодолеть этот сложный участок шоссе, хотя быстро стало ясно, что передаточные числа семиступенчатой ​​автоматической коробки передач не идеальны для именно на этой дороге, так как мы часто обнаруживали, что постоянно подпрыгиваем между второй и третьей передачами — третья не могла обеспечить достаточное ворчание на низких частотах из медленных поворотов, но второго просто не хватило для многих участков между одним поворотом и следующим.

Механическая коробка передач лучше подходила для работы и в целом более увлекательна. . Как видно из других частей модельного ряда Volkswagen, шестиступенчатая коробка передач обеспечивает довольно короткие и точные ходы, в то время как сцепление, хотя и не требует больших усилий, передает четкую точку включения, что позволяет очень легко адаптироваться к коробке передач.

Во время работы с Jetta GLI у нас была возможность опробовать комплектацию S и 35th Anniversary. Как упоминалось ранее, адаптивная подвеска GLI в настоящее время доступна только в пакете 35th Anniversary, и уже одно это делает ее наиболее предпочтительной в настоящее время. Хотя стандартная настройка подвески GLI более спортивная, чем у обычной Jetta, она на один-два заметных шага отстает от настройки DCC, которая предлагает более резкий поворот и заметно лучший контроль над телом, чем S (и, предположительно, автобан), когда он установлен в спортивный режим.

Хотя GLI дороже, чем Civic Si, его ближайший конкурент, эта дополнительная монета дает вам автомобиль, который в целом быстрее. Значительное преимущество GLI в крутящем моменте делает ускорение более важным во всех отношениях. У Civic отличная коробка передач и футуристический вид, но Si просто не может конкурировать с GLI, когда дело доходит до изысканности и качества материалов..

Несмотря на свои спортивные устремления, Jetta GLI поддерживает респектабельные показатели экономии топлива: 25 миль на галлон по городу, 32 шоссе и 28 в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Наши напористые выходки на «Хвосте дракона» исказили эти цифры, выходя за рамки нормы, но цифры, которые мы наблюдали туда и обратно, похоже, совпадали с цифрами, предоставленными Агентством по охране окружающей среды (EPA).

Соперники

С доступными производительными седанами, которые в настоящее время вытесняются хэтчбэками и кроссоверами, Jetta GLI немного выделяется на сегодняшнем рынке. Прямо сейчас ближайшим конкурентом GLI является Honda в виде седана Civic Si.

Civic не хватает некоторых изысков и изысков, присущих Jetta, и он потерял 23 л.с. и 66 фунтов. -фт. крутящего момента по сравнению с GLI, но его стартовая цена в 23 900 долларов до пункта назначения ниже GLI более чем на 2000 долларов.

Является ли более экстравертный дизайн Honda особенностью или ошибкой — это в значительной степени субъективный вопрос , но фунт за фунт, GLI предлагает большую отдачу для большинства покупателей.

Душевное спокойствие

Каждая модель GLI поставляется с шестилетним сроком годности 72000 -мильная (в зависимости от того, что наступит раньше) гарантия от бампера до бампера, и эта гарантия может быть передана следующему владельцу в течение оставшегося срока.

Что касается функций безопасности, Jetta GLI имеет особенности шесть подушек безопасности, предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади в стандартной комплектации для всей линейки.

Как DT настроит этот автомобиль

К сожалению, лучшие варианты, доступные для Jetta GLI, в настоящее время не могут быть объединены в одно транспортное средство.

Хотя нам нравится большой информационно-развлекательный экран, цифровая приборная панель , аудиосистема Beats Audio и вентилируемые передние сиденья, которые входят в комплект отделки Autobahn, адаптивная подвеска DCC, которая в настоящее время является эксклюзивной для модели 35th Anniversary edition, является незаменимым вариантом для энтузиастов вождения. Автомобиль просто острее и собран на скорости с ним.

Учитывая это, мы бы обошлись с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, аналоговыми датчиками и стандартными сиденьями в модели 35th Anniversary и оснастили бы его с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для максимального удовольствия. Если Volkswagen решит предложить DCC в отделке автобана GLI после того, как построит юбилейные модели 3500, мы бы предложили пойти по этому пути, чтобы объединить улучшенные технологии с лучшим оборудованием подвески, но нам придется подождать и посмотреть, будет ли такой объединение в пары становится доступным в дальнейшем.

Заключение

Благодаря низкой стартовой цене, отличным характеристикам и комплектации Volkswagen, GLI является привлекательным пакетом для покупателей. кто хочет получить ответ спортивного седана, не нарушая банк. В то время как Golf GTI предлагает больше места для груза, Jetta GLI стоит на 1600 долларов меньше, предлагая при этом практически идентичные динамические возможности.

Для покупателей, которые хотят отклониться от пятидверного стада, впрыскивая Немного спортивности в их повседневной жизни, Jetta GLI ставит галочки во все рамки.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий