Volvo XC90 — это не просто новый внедорожник, это новое лицо Volvo.

1 из 19

Сегодня вечером я и несколько сотен человек со всех уголков земного шара оказались на берегу Балтийского моря, сидели вместе в гиперсовременной шведской картинной галерее и с нетерпением ждали, когда отдернут занавес. Мы приехали сюда не только для того, чтобы увидеть еще одну новую машину; мы были там, чтобы увидеть совершенно новый Volvo XC90. Это не просто первый полностью новый Volvo с тех пор, как компания покинула Ford, он определит бренд Volvo на следующее десятилетие.

Когда лист был отодвинут, я могу сказать, что мои ожидания были высокими. В этот автомобиль было вложено 11 миллиардов долларов и тысячи часов инженерных работ, проектирования и брендинга. Это должно быть хорошо.

Проще говоря, это так. Новый XC90 знаменует собой возвращение к основной идентичности Volvo как шведского автопроизводителя. Он заявляет, что Volvo ставит на первое место стиль, безопасность и качество жизни клиентов. В нем также говорится, что Volvo будет отличаться от других.

Стиль

Первое и наиболее очевидное место, где это заметно, — это стиль. Вольво последнего десятилетия были красивыми, даже красивыми, но они также уменьшали фиалку — едва ли могли выделиться в толпе агрессивно тевтонских немецких грузовиков.

В новом XC90, возможно, есть все. тонкие, спартанские линии, которые мы привыкли ожидать от скандинавского дизайна, но в нем также есть оттенки викингов. С его высокой, широкоплечей позой уже было ощущение напористости, отсутствовавшее в предыдущих Volvo, но это еще не все.. Яркие Т-образные светодиодные фонари в виде молота Тора и широкая решетка, напоминающая акулу, делают переднюю часть XC90 такой выдающейся, какой могут только некоторые автомобили.

Но это Volvo, так что преуменьшение — главное в игре. XC90 отступает от своей поразительной передней части, создавая боковой и задний профиль, напоминающий уходящий автомобиль. В то время как другие внедорожники кричат ​​громким хромированием и массивным дорожным просветом, XC90 привлекает внимание пронзительным скандинавским взглядом. Короче говоря, этот автомобиль мгновенно узнаваем как Volvo, но все же он резко отличается от прошлого.

Если это не было достаточно очевидно, Volvo любезно подвела итог, немного изменив дизайн своего автомобиля. культовый логотип. Этот символ может выглядеть как мужской знак, но на самом деле это международный символ железа, а на XC90 он был изменен так, что он находится в мертвой точке, а его стрелка плавно течет по хромированной полосе решетки радиатора.

Интерьер

Такие же простые линии и тонкие тонкости присутствуют и в интерьере. Некоторое время назад мы видели изображения интерьера, но увидеть это лично — другое дело. Качество материалов не имеет себе равных ни в одном Range Rover за $ 100 000, а органы управления расположены в логически эргономичных местах.

Возьмите совершенно новую информационно-развлекательную систему Sensus. На первый взгляд кажется, что iPad легко встроен в приборную панель, и это не так уж и плохо. Возможно, он все еще находится на стадии прототипа, но сенсорный экран — один из лучших, которые я когда-либо видел в отрасли, а простая система меню на основе вкладок мгновенно интуитивно понятна.

Дизайнеры Volvo тоже задавали правильные вопросы. вместо того, чтобы думать обо всем, что они могли добавить; они спросили, что на самом деле нужно водителю. В результате интерфейс сенсорного экрана использует всего одну кнопку. На самом деле во всем XC90 всего восемь кнопок, по сравнению с ошеломляющим средним числом в 35 в сегменте.

Я должен воздержаться от окончательного решения, пока я не использую систему Sensus в серийном автомобиле в реальных условиях, но если она реализует свой потенциал, она обещает стать лидером отрасли.

Благодаря сочетанию чистых линий, теплых материалов и передовых технологий интерьер XC90 выглядит как гостиная, оформленная и меблированная в скандинавском стиле, которая была бы у меня, если бы я был лучше.

Силовой агрегат

Как и в случае с дизайном, технические решения Volvo уникальны, но в то же время полностью практичны. Новая масштабируемая архитектура продукта Volvo и двигатели Drive-E станут основой всего модельного ряда Volvo и представляют собой очень продуманный универсальный подход к мощности и экономичности.

Хлеб с маслом XC90, продаваемых в Америке. будут бензиновые двигатели Т5 и Т6. Обоим по 2 года. 0-литровый четырехцилиндровый, разница в том, что у T5 есть турбонагнетатель, а у T6 есть как турбонагнетатель, так и нагнетатель. T5 выдает около 260 лошадиных сил, а его старший брат — 320 лошадиных сил. И то, и другое достаточно впечатляюще, но настоящая магия заключается в T8.

T8, по сути, является первым в отрасли. Подключаемый гибрид, который снижает мощность 400 лошадиных сил и 470 крутящих моментов, одобренных компанией Viking. И все это, при этом предлагая около 25 миль полностью электрического вождения и расход бензина, который, вероятно, заставит водителей Prius потерять сознание от стыда. И все это в семиместном автомобиле, который весит около 4400 фунтов.

В T8 мощность бензинового двигателя мощностью 320 л.с. передается на переднюю ось, а мощность 80 л.с. — от электродвигателя. в тыл. В более пешеходных бензиновых или дизельных моделях механический полный привод является опцией. Но все XC90 будут использовать маслянисто-гладкую восьмиступенчатую автоматику Volvo, которая была специально разработана для работы с новой архитектурой и двигателем Volvo.

Заключение

Пока у нас не будет шанса Чтобы управлять XC90, все оценки являются предварительными, но видя это во плоти сегодня вечером, я взволнован не только за XC90, но и за будущее марки Volvo.

Пять лет назад единственное место, где Volvo могла ясно сказать, что лидером отрасли была безопасность. Сегодня, когда был представлен XC90, у Volvo есть шанс не только стать конкурентоспособным, но и потенциально стать лидером в отрасли благодаря своей трансмиссии, автомобильным технологиям и дизайну.

XC90 может быть просто флагманом. автомобиль, который нужен Volvo, возвращение к истокам, которое оживляет бренд и заставляет людей снова полюбить Volvo.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий