Вот как мог бы выглядеть Chiron от Bugatti мощностью 1500 лошадиных сил

Челюсти упали в начале этого года на автосалоне в Женеве, когда Bugatti представила новый Chiron. Мегакар, как и ожидалось, был упрощенной версией более ранней концепции Vision Gran Turismo, но тем не менее зрители были поражены смелым новым дизайном. Теперь Bugatti откровенно раскрылась и показала, как мог выглядеть преемник Veyron.

Подробнее: 11 радиаторов, 16 цилиндров, 1500 лошадиных сил — как Bugatti построил чудовищный Chiron.

Компания-учредитель Bugatti Volkswagen провела дружеский конкурс среди своих брендов, когда пришло время заменить Veyron. Дизайнеров со всей империи Volkswagen, от SEAT до Lamborghini, попросили представить эскиз, показывающий, как, по их мнению, должна выглядеть следующая модель Bugatti. Дизайн-победитель был разработан Сашей Селипановым, молодым дизайнером, который помогал создавать Lamborghini Huracán.

Селипанов сохранил решетку радиатора в форме подковы, ключевой элемент стиля Bugatti, который десятилетиями характеризовал автомобили марки. . Однако он взял язык дизайна компании в беспрецедентном направлении, снабдив переднюю часть четко выраженными горизонтальными вентиляционными отверстиями, обрамленными тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями и подчеркнутыми столь же тонкими поворотниками. Наиболее впечатляющими являются фары, которые полностью затемнены и незаметно интегрированы в вышеупомянутые вентиляционные отверстия. Сплиттер из углеродного волокна подчеркивает лицевую панель.

Bugatti пригласила Селипанова на постоянную работу в свой конструкторский отдел. Модель проектного предложения была быстро построена, но члены правления Volkswagen отправили команду обратно к чертежной доске после того, как они увидели переднюю часть, потому что они сочли ее слишком поляризованной, согласно Roadshow CNET. Два затемненных фары были заменены восемью ультра-яркими элементами, а решетки были приглушены, что открыло путь к окончательному дизайну, который был показан в Женеве. На боковой и задней стороне исследования дизайна произошел переход от прототипа к производству с небольшими изменениями.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий