Война крутящего момента: модернизированный дизельный V8 Duramax от GM может похвастаться 910 фунт-фут. крутящего момента

1 из 10

В то время как в мире мощных автомобилей бушует война за мощность, между производителями тяжелые пикапы. Детройтская тройка постоянно ищет способы увеличить крутящий момент, чтобы увеличить количество грузов, которые могут буксировать их грузовики, а также для того, чтобы похвастаться.

General Motors недавно выпустила очередной залп, представив обновленный 6,6-литровый дизельный V8 Duramax для своего автомобиля Chevrolet Silverado HD 2017 года и GMC Sierra HD. Новый двигатель может иметь такой же рабочий объем, что и предыдущий Duramax, но практически все остальное в нем отличается. GM утверждает, что ее последний дизель более усовершенствован, чем раньше, и более мощный.

Новый двигатель выдает 445 лошадиных сил и 910 фунт-футов крутящего момента по сравнению с 397 л.с. и 765 фунт-фут. в 2016 году грузовики Chevy и GMC. Это на 5 л.с. больше, чем у 6,7-литрового дизельного V8 Power Stroke в модернизированном Ford Super Duty 2017 года, хотя Ford по-прежнему превосходит грузовики GM с мощностью в 925 фунт-фут. Ram и его 6,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Cummins отстают еще больше — 385 л.с. и 900 фунт-фут. GM заявляет, что 90 процентов крутящего момента его двигателя достигается уже при 1550 об/мин, а это означает, что водители с большей вероятностью заметят разницу при повседневном использовании. Duramax также может работать на B20, смеси 20-процентного биодизеля и 80-процентного обычного дизельного топлива.

Подробнее: Chevrolet обращается к Cadillac, чтобы построить более эффективный грузовик

GM добился увеличения мощности за счет модернизации или модификации почти всего двигателя Duramax. Среди прочего он оснащен новым турбонагнетателем, головками цилиндров, поршнями, шатунами и коленчатым валом. GM также добавила то, что она называет масляным сепаратором для слива струи Вентури, который использует наддув от турбонагнетателя для всасывания большего количества масла обратно в поддон, гарантируя, что масло не попадет в места, где это не должно быть. Шестиступенчатая трансмиссия Allison, используемая с Duramax, также была усилена, чтобы справляться с повышенным крутящим моментом.

Как ранее обсуждалось GM, грузовики Silverado HD и Sierra HD 2017 года также получают новый воздухозаборник. система, обозначенная совком капота. Он помогает воздуху поступать в двигатель более холодным и сухим, что нравится двигателям.. Ковш втягивает воздух, температура которого ближе к температуре окружающей среды, чем при обычном впуске, и также имеет водоотделитель для удаления влаги.

Chevy Silverado HD 2017 и GMC 2017, оборудованные Duramax. Sierra HD должна скоро поступить в продажу. GM, Ford и Ram теперь колеблются на отметке 900 фунт-футов. крутящего момента, то, скорее всего, это всего лишь вопрос времени, когда производитель превысит 1000 фунт-фут. барьер, и владельцы грузовиков начинают снимать дома с фундаментов просто для удовольствия.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий