Все автомобили Toyota 2020 года в США получат пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM

Начиная с этой осени, когда будут представлены автомобили 2020 модельного года, на всех Toyota, проданных в континентальной части США, будет установлено спутниковое радио SiriusXM, о чем SiriusXM и Toyota объявили в пресс-релизе.

Автомобили 2020 года также будут иметь трехмесячную бесплатную пробную подписку на SiriusXM All Access. Пакет All Access включает автомобильное радио и потоковую передачу контента с мобильных устройств через приложение SiriusXM. После вступительного периода владельцы и арендаторы Toyota будут платить обычную абонентскую плату.

SiriusXM All Access — самый дорогой пакет, в настоящее время он составляет 21 доллар в месяц. Пакет включает более 150 каналов и видео SiriusXM, которые транслируются на автомобильное радио, а также вы можете слушать аудиоконтент или смотреть видео в Интернете и в мобильном приложении SiriusXM.

Пакет All Access включает в себя развлекательные, спортивные и новостные программы с музыкой без рекламы, а также все игры НФЛ, Высшей бейсбольной лиги и НБА, гонки NASCAR, игры НХЛ, события PGA Tour и спортивные состязания колледжей. Приложение SiriusXM имеет более 200 каналов контента и более 5000 часов контента по запросу с шоу, выступлениями и интервью.

«Наши давние отношения с Toyota помогли вырастить SiriusXM до более чем 34 миллиона подписчиков, — сказал Кристофер Лам, старший вице-президент и генеральный менеджер SiriusXM, — и мы рады, что теперь Toyota предложит еще большему количеству клиентов доступ ко всему эксклюзивному, отмеченному наградами контенту SiriusXM ».

В предыдущие модельные годы SiriusXM был доступен только в некоторых автомобилях Toyota. Начиная с 2020 года Toyota будет поставлять на рынок США автомобили, грузовики и внедорожники всех размеров с предустановленным оборудованием для спутникового радио.

«Мы стремимся предоставлять нашим клиентам те функции и услуги, которые они мы хотим, и из-за большого спроса на SiriusXM как со стороны наших клиентов, так и со стороны дилеров, мы делаем SiriusXM стандартом для всего модельного ряда », — сказал Стив Басра, вице-президент Connected Technologies Toyota Motor North America.

Трехмесячная вводная подписка SiriusXM All Access также будет включена во все сертифицированные подержанные автомобили, грузовики и внедорожники Toyota 2020 и более поздних версий.

Toyota и SiriusXM также объявили, что две компании договорились продолжить свои долгосрочные отношения до 2028 года, то есть до 2027 модельного года.

Обратите внимание, что совместное объявление включает формулировку, которая дает обеим компаниям некоторое пространство для маневра в следующее предложение: «Ожидается, что расширение начнется с модели 2020 г. ар-автомобилей, выпущенных осенью 2019 года ». В развернутом Законе о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 года в конце пресс-релиза говорится о «прогнозных заявлениях» и упоминаются слова «ожидается».

Итак, план таков, что SiriusXM войдут в состав Toyota 2020 года, которые осенью сойдут с заводских конвейеров.. Помимо неопределенности с точки зрения ожиданий, заявление также означает, что на Toyota 2020 года выпуска, выпущенных до осени 2019 года, может не быть установлена ​​спутниковая радиосистема.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий