Все больше автопроизводителей подписываются на платформу приложений Ford SmartDeviceLink

Ford и Toyota расширяют использование разработанной Ford платформы SmartDeviceLink для автомобильных приложений и привлекают больше автопроизводителей и поставщиков в единое целое.

Два автопроизводителя образуют SmartDeviceLink Consortium, некоммерческую организацию, которая будет управлять использованием платформы с участием нескольких компаний. Mazda, PSA Peugeot Citroën, Suzuki и материнская компания Subaru Fuji Heavy Industries подписали контракт, как и поставщики Elektrobit, Luxoft и Xevo. По словам Форда, Harman, Panasonic, Pioneer и QNX подписали письма о намерении присоединиться.

SmartDeviceLink основан на системе Ford AppLink, представленной в 2013 году. Она предназначена для предоставления разработчикам приложений неограниченного доступа к автомобильных систем, в надежде, что эти разработчики создадут больше приложений, специально предназначенных для автомобилей. Ford и Toyota надеются, что привлечение большего числа автопроизводителей и поставщиков к системе SmartDeviceLink поможет создать уровень стандартизации, позволяя разработчикам создавать единую версию программного обеспечения, которое можно будет использовать на большем количестве моделей автомобилей.

«Связь между смартфонами и автомобильным интерфейсом — одна из самых важных подключенных услуг», — говорится в заявлении Шигеки Томояма, президента компании Toyota Connected. «Используя SmartDeviceLink, мы можем безопасно и надежно предоставлять эту услугу нашим клиентам. Мы рады сотрудничеству со многими производителями и поставщиками автомобилей, которые разделяют нашу точку зрения ». Toyota планирует коммерциализировать телематическую систему с использованием SmartDeviceLink примерно в 2018 году.

Несмотря на то, что целью является стандартизация, Ford и Toyota отметили, что участвующие компании смогут «предоставлять пользователям возможности, соответствующие их индивидуальным стандартам, сохраняя при этом контроль. о том, какой у приложений доступ к данным автомобиля ». SmartDeviceLink, по сути, будет работать как шаблон, позволяющий автопроизводителям создавать отличительные версии различных информационно-развлекательных функций для себя.

Совместно разработанная SmartDeviceLink предоставляет автопроизводителям один из возможных способов сохранения контроля над программным обеспечением, входящим в их транспортных средств, а не полностью передавать процесс технологическим компаниям, таким как Google, которая только что представила информационно-развлекательную систему на базе Android для автомобилей Fiat Chrysler на выставке CES 2017.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий