Все, что вам нужно знать о Lamborghini Huracán LP610-4 2015 года

1 из 10

Хотя ежегодно появляются десятки новых автомобилей, появление нового Lamborghini — это нечто особенное.

Автопроизводитель из Сант’Агата-Болоньез любит не торопиться с новыми моделями. Его бестселлер Gallardo был на рынке 10 лет, вечность в автомобильном мире.

Итак, новый Huracán LP610-4 2015 года готов произвести настоящий фурор. Он вышел из строя еще в декабре, и через пару недель должен дебютировать на Женевском автосалоне 2014 года.

Тем временем Lamborghini решила опубликовать все важные детали. этот новый суперкар для любителей пускать слюни. Наслаждайтесь.

Стиль

Как младенец в линейке, Huracán занимает меньше места, чем существующий Aventador, но его в дизайне использованы реплики как от этого автомобиля, так и от концепции Sesto Elemento, основанной на Gallardo.

В результате получился автомобиль практически тех же пропорций, что и Gallardo, но с металлическими листами, которые выглядят так, как будто его массировали Jaws .

Хотя есть множество изогнутых поверхностей, что действительно выделяется, так это множество острых угловатых линий особенно фары и многогранный кузов, который окружает окна и растворяется в воздухозаборнике.

Эту тему продолжает интерьер, в котором есть шестиугольные вентиляционные отверстия и рулевое колесо с шестиугольным центром. Центральная консоль похожа на панель управления истребителя с кнопкой запуска двигателя, выполненной в виде переключателя включения ракеты.

Powertrain

Однако этот элегантный суперкар приводится в движение не реактивным двигателем, а модифицированной версией 5,2-литрового двигателя V10 от Gallardo.

Среди улучшений — новая система под названием Iniezione Diretta Stratificata (IDS), которая сочетает в себе обычный впрыск топлива с прямым впрыском.

Lamborghini заявляет, что Huracán разгонится от 0 до 62 миль в час за 3,2 секунды, от 0 до 124 миль в час за 9,9 секунды и достигнет максимальной скорости 202 миль в час.

Двигатель выдает 610 лошадиных сил. (отсюда обозначение LP610-4) и 413 фунт-фут крутящего момента. Отчасти благодаря системе IDS, Lamborghini заявляет, что она также получит 19 миль на галлон.

Поддержкой V10 является новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением под названием Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

Это должно обеспечить быстрое переключение передач, достойное суперкара, такого как Huracán, но также и большую вежливость, чем коробка передач с одним сцеплением Aventador, которая, как сообщается, имеет переключения столь же резкие, как и быстрые.

В режиме «Corsa» (по-итальянски «гонка») трансмиссия LDF будет иметь функцию контроля запуска и программу, которая позволяет трансмиссии предварительно выбирать передачи для более быстрого переключения передач.

Наконец, , система полного привода («4» в LP610-4) помогает добиться максимальной мощности. разделение крутящего момента по умолчанию составляет 30/70 спереди/сзади, но Huracán может передавать до 50 процентов своей мощности на передние колеса или 100 процентов на задние колеса, в зависимости от условий.

Шасси

У этой трансмиссии не так много веса, чтобы двигаться. Шасси Huracán представляет собой алюминиевую пространственную раму с задней переборкой и трансмиссионным туннелем из углеродного волокна.

Ранее Lamborghini указала, что сухой снаряженный вес Huracán составляет 3135 фунтов.

Как и большинство современных мощных автомобилей, он также оснащен современной электроникой, в том числе электронным усилителем рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering с регулируемым передаточным числом и магнитореологическими амортизаторами.

Эти регулируемые компоненты управляются с помощью системы под названием ANIMA, что означает Adaptive Network Intelligent Management.

Это может звучать как программное обеспечение для управления активами для производителя конвертов (это также по-итальянски «душа»), но в нем есть три режима — Strada, Sport и Corsa, которые управляют поведением двигателя, трансмиссии, полного привода и подвески.

Также помогает. Чтобы водитель все контролировал, нужны тормоза: углеродно-керамические роторы размером 15 дюймов спереди и 14,2 дюйма сзади.

Производительность

Используя все эти технологии, Lamborghini явно приложила усилия, чтобы заменить Gallardo примерно 2003 года на что-то более современное, но что действительно важно, так это то, что производительность.

Lamborghini заявляет, что Huracán разгонится от 0 до 62 миль в час за 3,2 секунды, от 0 до 124 миль в час за 9,9 секунды и достигнет максимальной скорости 202 миль в час.

Это на 0,2 секунды быстрее до 62 миль в час, чем Ferrari 458 Italia, максимальная скорость которого идентична разъяренному быку.

Кроме того, Lamborghini заявляет, что Huracán значительно быстрее на итальянском испытательном треке Fiorano, чем уходящий Gallardo LP560-4, но, опять же, это должно быть.

Цена

Lamborghini не объявила цены на Huracán в США, но, как сообщается, базовая цена в Европе составляет 201 000 евро, или около 275 000 долларов.

Поставки должны начаться позже в этом году, но Lamborghini уже получила более 700 заказов на автомобиль. Если вы хотите, начните планировать ограбление банка прямо сейчас.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий