Все, что вам нужно знать о Volkswagen Microbus

Volkswagen несколько раз экспериментировал с идеей создания современной версии символичного, удобного для хиппи автобуса. Мы видели ряд концептов, включая Microbus 2001 года и Bulli 2011 года, но ни один из них не получил пресловутого разрешения на производство. Время, наконец, подходящее, и ожидание почти закончилось. Volkswagen активно трансформирует I.D. Концепция Buzz, представленная в 2017 году в фургоне, который вы сможете купить и водить. Он будет электрическим, и ориентировочно он должен появиться в выставочных залах в 2022 году. Вот все, что мы о нем знаем.

Что это?

Имейте в виду, что Volkswagen еще не представил серийную версию современного Microbus; он еще даже не назвал название модели. Вышеупомянутый I.D. Концепция Buzz (показанная выше) представляет собой точный набросок модели, но каждая ее часть (включая дизайн и спецификации) в ближайшие годы хотя бы немного изменится. Это нормально, когда дело касается концепт-каров. При этом традиционный дизайн сохранится, и Volkswagen подтвердил, что серийная модель будет базироваться на высокомодульной платформе MEB.

Стилисты визуально связали Buzz с его предшественниками, приняв стиль. такие признаки, как двухцветный вид, высокие окна, интегрированные в передние двери, и вентиляционные отверстия, прорезанные в задних стойках крыши. Они остановились перед концепцией с разделенным лобовым стеклом и круглыми фарами, но концепция достаточно ретро, ​​чтобы быть узнаваемой как современная интерпретация заднемоторного оригинала на основе Beetle, представленного в 1950 году и построенного до 2013 года в Бразилии.

Как там внутри?

Его каюта просторна, как и вы ожидайте от большого квадратного фургона. Он предлагает пространство для восьми пассажиров, распределенных на трех рядах сидений, а поручни, встроенные в деревянный пол, позволяют пользователям настраивать интерьер различными способами. Эти особенности были проиллюстрированы концепцией, и мы ожидаем увидеть их и в серийной модели. Передние сиденья поворачиваются на 180 градусов, чтобы создать просторную атмосферу, похожую на гостиную.

Разумно предположить, что будет доступен длинный список аксессуаров для приключений (например, кемпинговых палаток) от Volkswagen. или у поставщиков запчастей. Buzz будет таким же универсальным, как и оригинальный автобус с задним расположением двигателя.

Может ли он также перевозить груз?

Как и его предшественник, Buzz будет доступен в конфигурации для перевозки людей и грузов. Volkswagen представил последний — опять же как концепт-кар, близкий к серийному — в Лос-Анджелесе в 2018 году. Он почти идентичен восьмиместной модели, но без окон и сидений.. Вместо этого, открывая задние двери, вы обнаруживаете большое отделение для хранения вещей с идеально ровным погрузочным полом и розеткой на 230 В, которая потребляет электричество от аккумуляторной батареи для работы электроинструментов. Эта функция превращает Buzz Cargo в передвижную мастерскую с полезной нагрузкой 1760 фунтов.

Это все еще задний двигатель?

Вроде. В стандартной конфигурации платформа MEB оснащена одним электродвигателем, установленным на задней оси. Под Buzz он предлагает два двигателя (по одному на каждый комплект колес), которые потребляют электроэнергию от огромного литий-ионного аккумулятора мощностью 111 кВт · ч, обеспечивая 369 лошадиных сил. Volkswagen указывает дальность пробега в 270 миль. Компания также пояснила, что будет относительно просто создать более простую версию концепта с задним расположением двигателя, работающую от меньшего аккумуляторного блока на 83 кВтч и одного двигателя мощностью 268 л.с. Однако никаких моделей с бензиновым двигателем не планируется.

В то время как всеми любимый оригинал на основе Beetle показал время разгона от нуля до 60 миль в час «в конечном итоге», Buzz выполняет тестовый спринт в пять секунд ровно. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 99 миль в час.

Может ли он двигаться самостоятельно?

В некоторой степени да. Volkswagen разрабатывает Buzz с учетом частично автоматизированного вождения и объединился с правительством Катара для развертывания парка автономных прототипов во время чемпионата мира по футболу 2022 года в Дохе. Он согласился работать рука об руку с Катарским инвестиционным управлением над развитием физической и цифровой инфраструктуры, необходимой для размещения автономных фургонов на дорогах Дохи. Хотя подробности о проекте еще не определены, помогает то, что Катар — сухое и солнечное место, где прототипам не придется перемещаться по льду, снегу или туману.

Тридцать пять шаттлов будут получить систему вождения Volkswagen четвертого уровня, которая соответствует технологии, которая позволяет водителю убирать обе руки с руля и не отвлекаться от дороги при соблюдении подходящих условий. Будет ли эта функция доступна в производственной версии Buzz, еще неизвестно, но это, несомненно, шаг к автономности.

Когда я смогу ее купить?

Volkswagen запустил платформу MEB под ID.3, хэтчбек размером с гольф, разработанный в первую очередь для европейского рынка. Вскоре он станет основой кроссовера ID.4 размером с Tiguan, который будет продаваться (а позже и строиться) в Соединенных Штатах. Это более массовые модели, чем возрожденный Microbus, поэтому они занимают более высокое место в списке приоритетов компании. Предварительно планируется, что фургон дебютирует в 2022 году, и вскоре он будет запущен в производство.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий