VW Golf R 2015: суперкар среднего класса с неповторимой физикой

За первый месяц работы с нашим автомобилем для долгосрочных испытаний Volkswagen Golf R мы многому научились, в том числе немного заглядывание в душу автомобиля. Предыдущие поколения Golf R (и R32) были простыми «горячими» хэтчбеками — конечно, хорошими, но далекими от чисто производительных машин, которые могли доминировать как на дороге, так и на треке.

Новый Golf R есть что-то другое вместе с Subaru WRX STI; это часть нового поколения семейных спортивных автомобилей. И, возможно, выдающаяся особенность, которая превратила автомобиль из обыденного в сумасшедший, — это его узкоспециализированная система полного привода (AWD) 4Motion, которая живет за кулисами.

Конечно, предыдущие варианты Golf R имели полный привод, но ни один из них не был столь же продвинутым, как нынешнее поколение. Система не только помогает Golf R стать одним из лучших автомобилей для вождения на рынке; он также демонстрирует одно из уникальных преимуществ бренда VW.

Обычно, когда компании приходит время создать горячую версию одного из своих семейных автомобилей, она не может обойти переднюю часть автомобиля. -колесная архитектура, на которой построен автомобиль. В качестве прекрасного примера возьмем Ford Focus ST, автомобиль с предельным сцеплением и мощностью переднего привода. Volkswagen избежал этой проблемы с Golf R благодаря революционной модульной платформе MQB, лежащей в основе Golf 2015 года.

Остальная часть семейства Golf могла быть только переднеприводной, но платформа была Создан для установки на широкий спектр автомобилей и конструкций, включая полноприводные. Это означает, что Golf R может управлять большей мощностью и обеспечивать более комфортное вождение.

Физические изменения

Шведские мастера тяги в Haldex создают саму систему 4Motion. . Однако, в отличие от большинства систем, созданных Haldex, система пятого поколения в Golf R предназначена исключительно для удовольствия от вождения и производительности.

Механическим сердцем этой системы является «муфта Haldex». ” Муфта представляет собой муфту с электрогидравлическим приводом, которая может присоединять и отсоединять задний мост. В нормальных условиях движения Golf R передает мощность только на передние колеса, что позволяет экономить топливо. Однако, когда муфта входит в зацепление, она может передавать до 50 процентов мощности на заднюю ось. Этому соединению способствует самая глубокая и мрачная тевтонская магия, которую только мог придумать VW. Под этим я, конечно, подразумеваю компьютеры … волшебные компьютеры.

Эти компьютеры могут бесконечно регулировать разделение крутящего момента, активируя масляный насос в муфте. Когда давление масла в муфте увеличивается, диски сцепления закрываются, увеличивая мощность на задние колеса. По-настоящему умная вещь заключается не только в способности передавать мощность, но и в способности предвидеть необходимость в ней.

Большинство систем полного привода реагируют на пробуксовку колес, обнаруженную датчиками, отслеживающими скорость вращения колес.. Система 4Motion отслеживает скорость, ускорение, поперечный крутящий момент и рыскание автомобиля, чтобы в первую очередь предотвратить пробуксовку колес.

Как будто этого было недостаточно, система 4Motion работает в тандеме с парой систем управления крутящим моментом, известных как электронная блокировка дифференциала (EDS) и блокировка поперечного дифференциала (XDS). Обе системы используют тормоза для разделения крутящего момента между левым и правым колесами в тандеме с передним и задним разделением муфты Haldex.

Та же дьявольская компьютерная система, которая распределяет крутящий момент между передним и задним колесом. Задние оси используют тормоза для балансировки крутящего момента слева направо.

EDS — мощный помощник в системе контроля устойчивости автомобиля. Он работает, чтобы противодействовать любому пробуксовке колеса, тормозя проскальзывающее колесо, чтобы передать мощность на колеса с захватом. Это помогает не только чрезмерно нетерпеливым водителям, но и позволяет Golf R прочно стоять на снегу или на других поверхностях с низким сцеплением.

Между тем XDS — это динамичное вождение. На высоких скоростях система XDS использует тормоза, чтобы имитировать дифференциал повышенного трения как на передних, так и на задних колесах. На практике XDS выигрывает от интеграции со всей системой 4Motion, чтобы создать позитивную симфонию технологий.

Когда Golf R входит в поворот, передавая мощность на передние колеса, он, естественно, начинает недостаточная поворачиваемость, поскольку инерция машины толкает ее по прямой. Система 4Motion обнаруживает это с помощью датчиков рыскания, крутящего момента, ускорения, темной материи и мидихлорианов (клянусь, только некоторые из них созданы) и активирует муфту Haldex, передавая мощность на задние колеса.

Эта сила выталкивает заднюю часть автомобиля, предотвращая недостаточную поворачиваемость. Если поворот выполняется на высокой скорости, система XDS активируется, поскольку обнаруживает, что внутренние колеса слегка загружены. Притормаживая внутреннее колесо, он позволяет передавать больше мощности на внешние колеса, заставляя машину вернуться к вершине поворота. Все это происходит всего за несколько миллисекунд, и водитель даже не заметит эпической битвы между немецким умом и законами физики.

Все, что замечает водитель, — это то, что Golf R управляется как бешеный колибри. Фактически, Golf R совсем не похож на автомобиль с передним приводом. Вместо этого он обладает отличительной маневренностью картинга.

Фирменная мускулатура

В некотором смысле это не должно вызывать удивления. Volkswagen работает с Haldex с момента выпуска Golf Mark 4 в 1998 году. Благодаря этим долгим отношениям, размеру и ресурсам Volkswagen, VW смог оказать большое влияние на дизайн Haldex.

Golf R буквально борется с законами физики, стремясь к абсолютно нейтральному управлению..

Как объяснил нам Гвидо Север, руководитель проекта по разработке транспортных средств, «Volkswagen имеет сильные внутренние инженерные силы и самую высокую внутреннюю глубину производства (вертикальная интеграция) в отрасли, но также поддерживает прочные отношения с поставщиками. Это сочетание делает Volkswagen Group таким мощным ».

Если говорить с корпоративной терминологии, у VW есть ресурсы и ноу-хау для разработки собственных систем. Однако из-за своего размера и влияния он может передавать проекты специалистам. Эта способность — то, что может создать не только такую ​​особенную систему, как 4Motion AWD в Golf R, но и, прежде всего, позволить автомобилю существовать.

Golf R не будет приносить прибыль перспектива для большинства компаний. В конце концов, в этом году в США приедут всего 500 человек. Однако VW может добиться этого благодаря широкой базе технологий и связям с отраслью. После первого месяца использования Golf R мы можем сказать, что исключительно этому рады. Потому что, прежде всего, водить машину — удовольствие.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий