Вы #stoked или #overit? Полное руководство по хэштегам в социальных сетях

Если вы новичок в мире социальных сетей, возможно, вы не знаете, что такое хэштег и что с ним можно делать. Кто может создавать хэштеги? Для чего они нужны? И как эти, казалось бы, случайные комбинации букв и цифр изменили нашу навигацию в социальных сетях? #dontpanic. Это ваше руководство по # хэштегам.

Итак, что такое хэштег?

Хэштег — это слово или фраза, следующие за знаком фунта (также известный как хэш ) и используется для идентификации конкретных публикаций в социальных сетях. Тип метаданных, хэштеги, позволяют любому пользователю помечать контент на таких сайтах, как Facebook, Instagram и Twitter. Хештеги помогают пользователям более легко перемещаться по сообщениям и участвовать в более крупных онлайн-обсуждениях.

Хештеги создаются пользователями, а не сайтами социальных сетей. Хотя компании могут создавать и спонсировать свои собственные хэштеги, сами теги не принадлежат какой-либо одной компании — и любой, у кого есть доступ к Интернету, может создать их. Общественное мнение и вовлеченность несут ответственность за то, какие хэштеги становятся популярными и какой контент помечается. Иногда это означает, что предполагаемое значение хэштега теряется (как в случае с #McDStories), но по своей сути хэштеги предназначены для создания шума и поощрения разговоров.

Краткая история хэштегов

Хэштеги в том виде, в каком мы их знаем, существуют всего несколько лет. Хотя хэши использовались в Internet Relay Chat (IRC) в 90-х годах для категоризации элементов, недавно они стали популярными. Слово «хэштег» даже было добавлено в Оксфордский словарь английского языка в 2014 году, чтобы признать широкое использование этого тега.

Концепция пометки сообщений хешами для обозначения не только категории появилась в 2007 году, когда дизайнер Крис Мессина предложил пользователям Twitter начать использовать знак решетки для обозначения сообщений для групп. Мессина фактически стала первым человеком, который использовал хэштег на платформе социальных сетей, последствия которого все еще ощущаются в Интернете сегодня.

как вы относитесь к использованию # (фунт) для групп. Как в #barcamp [msg]?

& mdash; molly.com/chris (@chrismessina) 23 августа 2007 г.

Вскоре после того, как Мессина опубликовал свой знаменательный твит, люди начали использовать хэштеги для распространения информации о лесных пожарах в Сан-Диего 2007 года. Но пройдет еще несколько лет, прежде чем хэштеги станут суперпопулярными. Twitter начал связывать английские хэштеги в 2009 году (превращая их в интерактивные ссылки, ведущие пользователей на другие твиты с аналогичными тегами), а в 2011 году сайт добавил поддержку китайских и японских хэштегов. Facebook в конечном итоге добавил поддержку хэштегов в 2013 году. В настоящее время хэштеги могут быть используется почти везде.

Как сделать хэштег?

Когда дело доходит до фактического создания хэштега, существует не так много правил относительно того, что вы можете и не может, но некоторые особенности зависят от того, какую платформу вы используете. Такие сайты, как Instagram, имеют несколько более строгие правила в отношении хэштегов, чем другие сайты социальных сетей, особенно в отношении тегов, связанных с употреблением наркотиков.. Facebook также имеет строгие правила в отношении незаконных действий и активно ищет сообщения, помеченные ссылками на жестокое обращение с детьми.

Но с точки зрения конкретных требований, хэштег может быть чем угодно. Оно может быть смешным или серьезным, настолько длинным или коротким, насколько вам нужно, чтобы люди заинтересовались вашей идеей. Тег может содержать буквы, цифры и символы подчеркивания, регистр не учитывается. Однако он не может содержать пробелов или знаков препинания (F $% K!). В определенных ситуациях использование заглавных букв (CamelCase) используется для устранения путаницы в значении. Так что независимо от того, ищете ли вы #hamilton, #Hamilton или #HaMiLtOn, вы все равно сможете найти сообщения, связанные с хитом Бродвейского мюзикла.

Хештеги в популярной культуре

Хэштеги нашли свое применение в массовой культуре и использовались бесчисленными компаниями и блоггерами для привлечения внимания. Недавние хэштеги, такие как #MeToo, подчеркивают распространенность сексуальных домогательств и нападений, а другие, такие как #OscarsSoWhite, указывают на отсутствие разнообразия в развлечениях.

И даже когда они не возглавляют движения и не оспаривают статус quo, то, как мы используем и применяем хэштеги в нашей повседневной жизни, долгое время было темой обсуждения (и насмешек). Еще в 2013 году Джимми Фэллон и Джастин Тимберлейк высмеяли культуру хэштегов в видео, которое с тех пор собрало более 30 миллионов просмотров на YouTube. На прошлой неделе сегодня вечером с Джоном Оливером также использовалась одержимость Интернета хэштегами, создавая неповторимые итерации, такие как #MakeAmericaDrumpfAgain, #NotMyChristian и #WeUnderstandThatAsCorporateEntitiesOurPresenceInCertainDisotities (yesasia настоящий хэштег). Хэштеги могут быть обнаружены как ошибки на экране в различных программах, побуждая зрителей взаимодействовать с контентом за пределами этого временного интервала.

Хэштеги радикально изменили ландшафт социальных сетей и популярной культуры за последние несколько лет. Они способствовали большему участию в новостях и СМИ и вдохновили десятки социальных движений и инициатив. Хотя они могут раздражать (серьезно, если более трех хэштегов в одном посте — это слишком много), они являются важной частью того, как мы получаем и распространяем информацию в цифровую эпоху. Так что используйте их или нет, для нас это не имеет значения, но знайте, какой потенциал они несут — и что их проще использовать, чем вы могли ожидать. # знание

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий