Выпуская ограниченные серии M3 и M4 CS, BMW стремится к зоне Златовласки.

1 из 20

BMW не очень повезло с его M4 текущего поколения. Стандартная машина невероятно способна, но ее критиковали за то, что она немного бесплодна. Ограниченный выпуск M4 GTS был немного более живым, но его крошечный производственный цикл и шестизначная цена делали его немного неактуальным. Теперь BMW пытается снова.

BMW M4 CS, дебютирующий на автосалоне в Шанхае в 2017 году, призван разделить разницу между стандартным M4 и GTS. Для этого BMW в основном взяла пакет Competition Package, который уже обеспечивает некоторые улучшения производительности стандартного M4, и добавил немного больше мощности.

BimmerToday (как отмечают Road and Track) также сообщает, что не BMW предложит только M4 своего CS, но также и вариант M3. Хотя это отличная новость для энтузиастов спортивных седанов, поклонники Bimmer заметят, что название CS означает «спортивное купе», что противоречит четырехдверному дизайну M3. Это будет не первый случай, когда BMW игнорирует номенклатуру, но мы позволим этому понизиться, прежде чем более быстрые автомобили M станут только хорошей вещью.

Как и все варианты M3/M4, CS использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Версия CS выдает 454 лошадиных силы, что на 10 больше, чем стандартный M3/M4 с Competition Package. Семиступенчатая автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением — единственный вариант, хотя меньшие версии автомобилей M доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

BMW заявляет, что M4 CS разгонится от 0 до 60 миль в час. за 3,8 секунды, и электронный ограничитель автомобиля был поднят, чтобы обеспечить максимальную скорость 174 миль в час.. M4 также обогнал немецкую трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе за 7 минут 38 секунд. Это ровно между 7:52 в базовом пакете M4 без соревнований и 7: 27,8 у M4 GTS.

Ожидается, что M3 CS будет иметь аналогичную статистику производительности, но есть что-то даже Интереснее отметить: M3 CS будет самым мощным серийным M3 из когда-либо созданных. Из-за существования M4 GTS этого нельзя сказать о M4 CS.

Подвеска в значительной степени перенесена из пакета Competition Package, но BMW утверждает, что настроила различные электронные системы автомобиля. чтобы дать CS уникальное ощущение. Эти системы включают в себя адаптивную подвеску, задний дифференциал BMW Active M Differential и систему контроля устойчивости, которая, поскольку это автомобиль BMW M, получает режим M Dynamic, предназначенный для более агрессивного вождения.

Внешний вид похож на стандартные M3 и M4, которые уже выглядят так, как будто сбежали из тюнера. CS получает передний сплиттер для конкретной модели, а также задний диффузор и задние фонари OLED от модели M4 GTS. 19-дюймовые легкосплавные диски являются эксклюзивными для CS.

BMW M4 CS поступит в дилерские центры США в следующем году, а цены будут объявлены ближе к запуску. Пока неясно, поступит ли M3 CS в продажу одновременно или вскоре после этого. Обе модели будут выпущены ограниченным тиражом, но мы надеемся, что тираж будет больше, чем 700 экземпляров M4 GTS, построенных BMW.

Обновление: добавлен новый отчет о том, что BMW предложит M3. CS в дополнение к запланированному M4 CS.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий