Взвешивание рисков: самые опасные автомобили, грузовики и внедорожники в США.

По данным автомобильной исследовательской компании iSeeCars, больше не может быть лучше, быстрее или экологичнее, но для легковых автомобилей большие машины безопаснее, чем маленькие. В своем анализе годового отчета Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) системы отчетности о смертности (FARS) частота несчастных случаев со смертельным исходом для легковых автомобилей снижается по мере увеличения их размера.

На основе данных за 2017 год. В таблицах данных FARS, в самом последнем отчете, количество аварий со смертельным исходом на миллиард транспортных средств составило 2,6 для больших легковых автомобилей, 3,3 для автомобилей среднего размера, 3,8 для компактных автомобилей и 4,5 для малолитражных автомобилей. Общий средний показатель для легковых автомобилей составил 3,3 погибших на миллиард миль, что значительно выше, чем 2,3 погибших среди легких пикапов и 1,7 погибших среди внедорожников. В отчете использованы данные о транспортных средствах с 2013 по 2017 модельные годы.

«Несмотря на недавние достижения в области технологий безопасности, наши данные показывают, что небольшие транспортные средства все еще не так безопасны, как более крупные автомобили, когда они задействованы в серьезные аварии. Уровень несчастных случаев со смертельным исходом для малолитражных автомобилей составляет 4,5 автомобиля на миллиард миль, что почти вдвое превышает общий средний показатель », — сказал генеральный директор iSeeCars Фонг Ли.

Среди легковых автомобилей три с наиболее частыми пассажирами. По данным iSeeCars, на 1 миллиард миль погибло Mitsubishi Mirage (10,2 смертей), Chevrolet Corvette (9,8 смертей) и Honda Fit (7,7 смертей). В целом, шесть малолитражек и шесть спортивных автомобилей вошли в число 14 транспортных средств со смертельным исходом, более чем в два раза превышающим средний показатель для всех транспортных средств.

Относительное отсутствие у малолитражных автомобилей функций безопасности и оценки ниже среднего. в специальных испытаниях на безопасность при столкновении, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), возможные причины их гораздо более высокого, чем средний уровень смертности.

Ссылаясь на Corvette и другие спортивные автомобили из списка 14, Ли сказал: «Спортивные автомобили — это автомобильный сегмент с самым высоким уровнем несчастных случаев со смертельным исходом — 4,6 автомобиля на миллиард миль. Они сконструированы таким образом, чтобы отдавать приоритет скорости и ускорению, поэтому неудивительно, что их аварии приводят к большому количеству смертельных случаев ».

Среди внедорожников, которые как категория имеют самый низкий уровень смертности на миллиардов транспортных средств, автомобили с самыми высокими показателями были у Kia Sportage (3,8), Jeep Wrangler (3,6) и Lincoln MKT (3,3). В целом, у 10 внедорожников частота несчастных случаев со смертельным исходом была как минимум в 1,5 раза выше, чем в среднем для всех внедорожников.

В легких пикапах в среднем погибло 2,3 человека на миллиард миль, что значительно ниже, чем показатель смертности 3,3. смертей с участием легковых автомобилей, но выше, чем средний показатель внедорожников 1,7. По данным iSeeCars, тремя пикапами с самым высоким средним уровнем смертности были Nissan Frontier (3,9), Ram Pickup 1500 2,6) и Chevrolet Silverado 1500 (2,5).

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий