Забудьте о процентной ставке с каждого тарифа, водители Fasten платят фиксированный сбор в размере 1 доллара США.

Поиск и удержание водителей — самая большая проблема для компаний, занимающихся совместным использованием поездок. Водители часто работают в нескольких компаниях и часто жалуются, что зарабатывают недостаточно для содержания своих семей. Fasten, относительно новая служба совместного использования пассажиров, базирующаяся в Бостоне, но уже развивающаяся, использует новый подход к бизнесу, часть которого предполагает взимание с водителей фиксированной платы в размере 1 доллара за поездку, как сообщается в Fast Company.

Водители обычно платят компаниям по совместному использованию поездок, таким как Lyft и Uber, процент от общей стоимости поездки. Водители обеих компаний считаются самозанятыми подрядчиками, хотя многие водители возражают и подают в суд, чтобы их считали наемными работниками. Однако Fasten считает, что и гонщики, и водители платят клиентам, и взимают плату с обоих.

«В конце концов, мы продаем часть информации водителю, который фактически является поставщиком услуг. », — говорит Влад Кристофф, соучредитель и главный операционный директор Fasten. «Они перемещают [гонщиков] в физическом мире из точки А в точку Б. Мы продаем водителю часть информации о том, что кому-то нужна поездка».

Генеральный директор и второй соучредитель Fasten Кирилл Эдваков сосредоточен на объеме. Мантра компании: «Водители платят меньше, водители зарабатывают больше». И Эдваков, и Кристофф убеждены, что по мере того, как компания добавляет больше драйверов, рентабельность будет расти.

«Раньше у водителей не было выбора», — сказал Эдваков. «Все эти компании брали с водителей огромные проценты. Прямо сейчас у людей есть такой выбор … Это выгодно на уровне езды. Мы по-прежнему взимаем плату. Это требует большего объема, но мы понимаем, что объем будет здесь ». Водители также могут получить скидки на сборы, если они совершат 20 или 100 поездок за один день.

Для гонщиков часть привлекательности Fasten заключается в отсутствии резкого повышения цен в периоды высокого спроса. Стандартные сборы за проезд действуют постоянно. Однако что-то должно уступить место в час пик или когда клубы пустуют, и способ, которым Fasten справляется с большим спросом, чем предложение в часы пик, заключается в том, чтобы предлагать гонщикам возможность платить больше, только если они хотят прокатиться быстрее. В противном случае тариф останется прежним, но, скорее всего, придется ждать дольше.

Fasten начал свою работу в Бостоне в начале этого года. После того, как Lyft и Uber ушли из Остина, штат Техас, Fasten начал там же с той же бизнес-моделью. Эдваков сказал, что гонщики и водители связались с фирмой по поводу открытия в Остине.

«Мы начали получать электронные письма от гонщиков и водителей, в которых говорилось, что там ужасно, и они хотят, чтобы мы запустили [в Остине], » он сказал. «Нам потребовалось 10 дней, чтобы стать номером один [там], и мы никогда не оглядывались назад».

Соучредители Fasten считают, что их бизнес-модель — это настоящая система экономики «совместного использования». Теперь их фирме просто нужно нарастить объем.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий