Зарядное устройство SRT8 против Chevy SS: безраздельно правит один монстр V8 … но кто получит корону?

1 из 11

Выбрать между зарядным устройством SRT8 и новым Chevy SS непросто. Оба они — большие агрессивные седаны с двигателем V8, которые, кажется, в 1964 году были бы лучше, чем в 2014 году. Это все равно что сравнивать яблоки и по-настоящему злые апельсины. Но если вам нужно сжечь около пятидесяти тысяч и иен на какой-нибудь старомодный двигатель V8, вам нужно знать, что лучше. Итак, я, дорогой читатель, взял на себя эту неблагодарную задачу… потому что кто-то должен это сделать.

Обе эти машины такие же американские, как и день. При этом сейчас декабрь, и Charger, и SS имеют иностранное происхождение. Хотя сегодняшнее зарядное устройство SRT8 было сильно модифицировано, платформа осталась от злополучного романа Chrysler с Daimler Benz. Верно, ваш большой плохой американский маслкар на самом деле представляет собой Mercedes E-класса десятилетней давности.

Chevy SS имеет гораздо более свежие иностранные корни. На самом деле SS производится в Австралии холденом, подчиненным подразделением GM. Если убрать переднюю часть и интерьер, останется Holden Commodore, который был основой для Pontiac GTO и Pontiac G8. Commodore cum SS может немного подойти, но пусть это не вводит вас в заблуждение, это может зависеть от новых парней.

Производительность

Теперь я могу поговорить о тормозах, рулевом управлении и подвеске. Но давайте будем честными: в таких автомобилях действительно важны двигатели. Очевидно, что и у SRT8, и у SS есть двигатели V8 — и они оба впечатляют.

Начнем с SS. Его сердце и душа — мощный 6,2-литровый двигатель LS3 V8 от последнего Corvette. Этот небольшой блочный мотор старой школы выдает 415 лошадиных сил и 415 огромных крутящих моментов. Это может разогнать этот гигантский седан до 100 км/ч с полной остановки всего за 5,0 секунды. Это лучше, чем что-либо другое, произведенное не в Германии.

Charger SRT8 черпает вдохновение в массивном 6,4-литровом двигателе HEMI V8. Голова с полусферической формой могла быть передовой только во время убийства Кеннеди, но это не значит, что люди из SRT не получили от нее энергии.. Усовершенствованное зарядное устройство выдает 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем у Audi S4. Получение ящика SRT до 60 занимает менее пяти секунд. Насколько далеко ниже зависит, некоторые выходы требуют 4,3 секунды, но SRT говорит, что скорее 4,8. Однако есть вероятность, что вы будете слишком очарованы силой этого зверя, чтобы заметить это.

Это ценный урок, который нужно усвоить; производительность — это не только цифры. И именно здесь Charger SRT8 действительно выходит вперед. Это может быть старый Merc, но он просто обеспечивает более высокую электрическую производительность, чем SS. Все происходит по случаю, когда вы заходите за угол немного более боком, чем следовало бы, или просто проезжаете по автостраде.

Не поймите меня неправильно; СС великолепен; Он превращается из практичной малолитражки в огнедышащего монстра за четыре дюйма, которые нужны, чтобы бросить молоток на дроссель. Но при всей своей мощности V8 этот маслкар австралийского происхождения не вызывает такого же волнения, как SRT.

Я бы чувствовал себя так, даже если бы цифры не совпадали, но я согласен. рад сообщить, что математика на моей стороне. SRT не только быстрее движется по прямой, но и показывает лучшие номера дорожек.

Преимущество: SRT8

Скучные штуки

К сожалению, эти звери могут быть просто живыми воплощениями нашей незрелой любви к скорости, они тоже автомобили и должны быть практичными… по крайней мере немного. На первый взгляд кажется, что эти плохие парни должны набрать несколько очков. В конце концов, оба они — полноразмерные седаны с большими задними сиденьями и багажником.

Однако у SRT8 дела обстоят плохо. Расход бензина, как и следовало ожидать, ужасный; вы получаете всего 19 миль на галлон. Однако настоящая проблема Charger заключается в том, что его молниеносная производительность может быть захватывающей, когда вы этого хотите, но также и агрессивной, когда вы этого не делаете. Резкая езда, сильный шум и резкий отклик дроссельной заслонки сделают несколько… интересных… поездок в магазин.

SS лучше. Он становится похож на модернизированный Cadillac CTS-V. Фактически, поскольку интерьер так напоминает CTS-V, вы можете убедиться, что находитесь именно там, где находитесь. В СС можно провести весь день и не устать и не растеряться. Это действительно универсал.

К сожалению, это только усугубит неожиданную накачку. Если вы думали, что пробег в SRT8 был плохим, SS хуже на 14 миль на галлон по городу и 21 шоссе. Если вы купите SS, вы будете регулярно закидывать деньги в резервуар.

Оборудование вполне сопоставимо. На обеих машинах вы можете получить полный комплект навигации и электронных игрушек. Ни Dodge Uconnect, ни Chevrolet MyLink не настолько хороши, чтобы заставить вас писать домой, но они оба справляются со своей задачей.

Цены очень похожи. Если вы получите специальную версию, SRT8 обойдется вам чуть больше 51000 долларов.. SS не намного дешевле, но все же топовая модель стоит примерно на 2000 долларов меньше, чем SRT.

Тем не менее, с его более комфортной ездой и более комфортным интерьером SS — это автомобиль. это гораздо ближе к практичности.

Преимущество: Chevy SS

Что говорят о вас автомобили

Короче говоря, эти автомобили заставляют вас выглядеть так, будто вы переживаете кризис среднего возраста. Но поскольку они стоят всего 50 000 долларов, это намного дешевле, чем иметь кризис среднего возраста с Porsche 911. И это хорошо, потому что вам понадобятся эти деньги на бензин и шины.

SRT8 с его более агрессивным стилем, вы будете выглядеть глупее, но люди будут смотреть на вас. Хотя я обычно предпочитаю что-то более тонкое, мне действительно нравится текущее зарядное устройство. Я считаю, что это великолепно выглядящий зверь.

Charger SRT8 особенно хорош тем, что, хотя он значительно дешевле своих полноразмерных немецких конкурентов, люди не подумают, что вы дешевы для его покупки. Большой 6,4-литровый HEMI и кинотеатр придают ему особую привлекательность, потому что уравновешенные немецкие автомобили просто не подходят.

При этом, если вы припаркованы на стоянке большой юридической фирмы люди, прохожие будут гадать, чей вы судитесь, а не если вы там работаете.

К сожалению, именно здесь СС действительно падает. Передняя часть выглядит так, как будто она принадлежит большому маслкару с двигателем V8, но сзади она выглядит как какая-то машина. Та же история переносится и внутрь. Это неплохо, просто не интересно и не захватывающе.

Это может быть хорошо для тех, кто хочет немного более изысканного и тонкого опыта, но если это то, что вы хотите, почему вас кричат -у маслкар?

Действительно, SS был бы намного лучше, если бы он был на 10 000 долларов дешевле и имел на 40 лошадиных сил меньше. Тогда это могла бы быть обычная повседневная машина с потрясающим V8. Но если бы это было так, он бы конкурировал со своим двоюродным братом Импалой.

Преимущество: SRT8

Финишная черта

Оба эти автомобиля хороши, и решение о том, какую из них купить, может сказать о вас больше, чем автомобили. При этом, если бы это были мои деньги, я бы купил Charger SRT8. Зарядное устройство просто предлагает больше визуальных и интуитивных ощущений. Но мой редактор Ник Джейнс предпочел бы СС … предположительно потому, что у него была лоботомия.

Charger SRT8 может быть на две тысячи дороже, но, я знаю, если бы он был у меня, я бы никогда не стал волноваться, что кому-то еще в другой машине было веселее. При этом я мог бы позавидовать полностью прочному размеру их позвоночных дисков.

В Chevy SS я не думаю, что могу сказать то же самое. Это отличный автомобиль, но он не доставляет такого же удовольствия, как SRT8. Кроме того, я действительно думаю, что мне надоело бы объяснять, почему моя машина имела то же имя, что и группа особо спорящих немцев.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий