Звезда YouTube Бетани Мота может быть единственной надеждой Aéropostale

Теперь, когда вы закончили среднюю школу, вы, вероятно, оставили свой гардероб Aéropostale — плохие новости для Сеть розничных магазинов одежды — это то же самое, что и сегодняшние средние школьники. Вот уже 13 кварталов продаж некогда популярный бренд одежды потерял деньги. Совсем недавно продажи упали на 6,7 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года, а чистые продажи упали более чем на 16 процентов. В пятницу, после объявления этой плохой новости, акции упали на 50%. Но теперь Aéropostale надеется воскресить себя с помощью звезды YouTube Бетани Мота.

Интернет-личность разработала свою собственную коллекцию для Aéropostale еще в 2014 году, что было объявлено отличным шагом для бренда. как тогда указывал CNBC: «Mota добилась успеха именно там, где не хватило Aeropostale: привлекла большую и растущую аудиторию, которая ценит ее советы по моде».

И теперь, как Aéropostale, «остается тем же. она совершенно не в пользу непостоянного молодого потребителя », — по словам аналитика Conlumino Хокона Хельгесена, зависимость компании от Mota более выражена, чем когда-либо. Действительно, на плечах этой 20-летней девушки может лежать целая компания, которой более 40 лет.

Как отмечает Business Insider, у Mota действительно впечатляющее резюме. У нее около 5,5 миллионов подписчиков в Instagram и почти 10 миллионов подписчиков на YouTube. Ее личный канал на YouTube «Жизнь Бетани» имеет более 2 миллионов подписчиков, а в 2014 году она появилась на канале Танцы со звездами

Но, несмотря на это звездность, Мота, похоже, не могла творить чудеса с Аеро. «Действительно, [Aéropostale] теперь стал брендом, о котором часто забывают во многих походах по магазинам просто потому, что его ассортимент не находит отклика и мало актуален», — говорит Хельгесен. «В то время как потребительские вкусы сместились, Aero стойко цеплялся диапазона, который выглядит более дома в середине 2000-х годов, чем 2016, и в магазине окружающей среды, что слишком часто напоминает двор продажи.» Ой.

Так какое же влияние может действительно иметь звезда YouTube на умирающий бренд? Aéropostale может быть идеальным примером для изучения.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий