Больше нет кнопки «Нравится»? Facebook меняет то, как вы будете использовать страницы и подписываться на них

Страницы Facebook скоро могут претерпеть серьезные изменения, включая отсутствие кнопки «Нравится». Социальная сеть запускает тест обновленного интерфейса Pages, который меняет внешний вид, функции и инструменты, связанные с профилями Facebook, для предприятий, СМИ, организаций и общественных деятелей. Среди других усовершенствований, тест заменяет кнопку «Нравится» на кнопку «Подписаться» и предоставляет администраторам Pages собственный канал новостей для взаимодействия.

Хотя многие изменения не будут слишком различимы для владельцев Facebook, которые а не администраторов страницы, одно изменение может повлиять как на администраторов, так и на обычных пользователей — удаление кнопки «Нравится». В соответствии с новым измененным дизайном пользователи могут подписываться на страницу, но давно не было кнопки «Нравится».

изменение — это попытка устранить путаницу между лайком и подписью. В настоящее время пользователи Facebook могут лайкать страницу, но не подписываться на нее — это означает, что они будут отображаться в счетчике лайков, но не увидят никаких сообщений в ленте новостей. Вместо этого тест переключается на только один вариант, следующий, чтобы видеть сообщения страницы в ленте новостей.

Представитель Facebook сообщил Digital Trends, что тест является результатом отзывов как владельцев страниц, так и обычных пользователей, и что последующие результаты более соответствуют другим социальным платформам. В Instagram Facebook также используется следующая кнопка.

Администраторы страниц также будут иметь доступ к новостной ленте, которая позволяет предприятиям и общественным деятелям взаимодействовать в качестве своей страницы, а не личного профиля. В настоящее время взаимодействие со страницей ограничено комментариями и публикациями на исходной странице. Однако с помощью специальной ленты новостей Page, учетная запись Page может лайкать и комментировать сообщения других. Это изменение позволяет Pages участвовать в обсуждениях, что может помочь Pages не воспринимать одностороннюю беседу.

Тест также включает обновленный макет, который больше напоминает фото на обложке и изображение профиля. личный профиль с акцентом на главные элементы, такие как биография страницы и сообщения. Обновления также включают дополнительную информацию, группировку связанных уведомлений для меньшего количества прерываний и дополнительные инструменты управления учетной записью.

Обновленные страницы развертываются для избранных публичных лиц, страниц СМИ и некоторых предприятий. Facebook не прокомментировал, когда или если функции могут покинуть этапы тестирования и стать частью полного приложения.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий