Facebook добавляет сотни тысяч новых объявлений для охотников за квартирами

Прошло около года с тех пор, как Facebook запустил Marketplace, и с тех пор компания развивает функцию покупки и продажи. чтобы вы проводили на сайте еще больше времени.

С этой недели он проявляет большую любовь к спискам квартир в Соединенных Штатах, добавляя «сотни тысяч» из них на Marketplace, чтобы дать вам еще один вариант вместе с Craigslist и другими, когда дело доходит до этого шага.

Гигантская социальная сеть уже позволяет размещать объявления о квартирах, но теперь она сотрудничает с такими, как Apartment List и Zumper, увеличивая количество доступных недвижимости в большом количестве.

Последнее дополнение к Marketplace включает настраиваемые фильтры по таким параметрам, как местоположение, цена, количество спален и ванных комнат, тип аренды, удобство использования с домашними животными и многое другое. Вы также можете просмотреть изображения помещения в 360 градусов, если домовладелец решит добавить их.

Если недвижимость на Marketplace вам понравилась, нажмите на нее, чтобы получить дополнительную информацию. Все еще заинтересован? Затем нажмите соответствующий значок, чтобы позвонить арендодателю, запросить экскурсию или отложить на потом.

Боуэн Пэн из Facebook сказал, что Marketplace уже является «популярным местом для людей, которые ищут дом. аренда », добавив, что новые партнерские отношения означают, что« люди могут искать в США еще больше вариантов, чтобы найти место, где можно позвонить домой. Сначала с автомобилями, а теперь с арендой жилья, мы сотрудничаем с предприятиями, чтобы упростить и удобство для потребителей ».

Верно, компания также находится в процессе увеличения своего автомобильного сегмента в Торговая площадка сделала аналогичный шаг, когда она стала партнером Edmunds, Cars.com, Auction123, CDK Global и SocialDealer, предоставив людям гораздо больше списков для просмотра.

Как и в случае с новыми списками квартир, обновленный моторный раздел предлагает фильтры для года выпуска, марки, модели, пробега, типа транспортного средства и трансмиссии.

Еще до запуска Marketplace в 2016 году более 450 миллионов человек посетили группы покупки и продажи на Facebook, по словам директора компании по управлению продуктами Мэри Ку.

Поскольку Marketplace оптимизирует этот процесс, а Facebook прилагает постоянные усилия по расширению списков, социальная сеть надеется заставить пользователей расширить свои время на сайте, что должно привести к большему взаимодействию с рекламой. Согласно последнему отчету о доходах Facebook, опубликованному 1 ноября, объем продаж рекламы в третьем квартале вырос на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 10,1 миллиарда долларов. Facebook сообщил, что теперь работает с более чем 6 миллионами рекламодателей.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий