Facebook ограничит пересылку сообщений в Messenger для борьбы с дезинформацией

Facebook заявляет, что вводит новый лимит на свою платформу Messenger, чтобы остановить растущую волну вирусной дезинформации в преддверии президентских выборов. В настоящее время социальная сеть выпускает обновление, которое ограничит возможность пользователей пересылать сообщения не более чем пяти людям за раз, что является значительным понижением по сравнению с предыдущей возможностью службы пересылать сообщения в 150 чатов.

Джей Салливан, ответственный за конфиденциальность и безопасность Messenger, заявил в своем блоге, что компания вводит ограничение на пересылку, чтобы «помочь ограничить усилия тех, кто хочет вызвать хаос, посеять неуверенность или непреднамеренно подорвать достоверную информацию».

«Ограничение пересылки — это эффективный способ замедлить распространение вирусной дезинформации и вредоносного контента, который может нанести реальный вред», — добавил он. Пользователи, которые достигли этого порога при пересылке сообщения, увидят новое предупреждение в приложении Messenger, которое гласит: «Достигнут предел пересылки».

Этот шаг был сделан через несколько месяцев после того, как Facebook ввел аналогичное ограничение для своего другого приложения для обмена сообщениями, WhatsApp. Ранее в этом году, в апреле, WhatsApp добавил новое ограничение для сообщений, которые уже были отправлены пять или более раз. Это было сверх существующего ограничения WhatsApp на пересылку в пять чатов. Служба обмена сообщениями, принадлежащая Facebook, утверждает, что эти ограничения привели к сокращению пересылки сообщений на 25% во всем мире.

Наряду с новым лимитом обмена сообщениями Facebook сегодня также объявил, что прекратит прием заявок на новую политическую рекламу в неделя, предшествующая дню выборов. «В последние дни выборов может не хватить времени для оспаривания новых требований. Поэтому за неделю до выборов мы не будем принимать новую политическую или тематическую рекламу », — написал генеральный директор Марк Цукерберг в своем сообщении в Facebook.

В преддверии предстоящих президентских выборов Facebook приняла меры по пресечению разжигания ненависти и дезинформации. В прошлом месяце социальная сеть запустила свой информационный центр для избирателей, который предлагает ресурсы по широкому спектру связанных с выборами тем, таких как соответствующие ссылки для регистрации в качестве избирателя, запрос бюллетеней для заочного голосования или отправки по почте, «новости с хорошим источником» и проверенные сообщения должностных лиц государственных избирательных комиссий и других беспартийных общественных организаций.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий