Facebook открывает миру День обмена сообщениями и прощается с директором по продукту

После тестирования функции эфемерных историй для Messenger в таких странах, как Польша и Австралия, Facebook, наконец, готов к крупнейшей этап всего. «Сегодня мы начинаем проводить День обмена сообщениями во всем мире для Android и iOS», — говорится в сообщении Facebook в четверг.

День обмена сообщениями в Facebook работает так же, как и при запуске в Австралии. в конце прошлого года — наиболее заметной особенностью является возможность создавать и делиться историями (изображениями и видео, которые автоматически воспроизводятся в формате слайд-шоу), которые отображаются в течение 24 часов, прежде чем исчезнуть. Если ваша первая реакция на обновление: «Это похоже на Snapchat и Instagram», значит, это так. Пользователи могут рисовать сообщения в Messenger Day и накладывать на них графику, такую ​​как фильтры, стикеры Facebook и текст.

Единственное существенное отличие, отмеченное пользователями, — это функция предложения фильтров, которая в основном предлагает вам для публикации различных типов сообщений, например «Я чувствую», «Для кого?» и «Я делаю». Нажатие на эти параметры открывает соответствующие фильтры, связанные с событиями и эмоциями, такими как «благословен», «давайте выпьем» и «время для изучения».

В отличие от Snapchat (и его популярного южнокорейского клона Snow), Messenger Day отказывается от селфи-фильтров — возможно, самой интересной функции Snapchat — в пользу графики и стикеров.

«Были отправлены миллиарды фотографий и видео, в которых запечатлены все те искренние, забавные и серьезные сообщения, которые делают Сообщество Messenger настолько мощное, — сказал Facebook о своем глобальном запуске, — нам нравится наблюдать, как люди веселятся с новыми визуальными инструментами Messenger, особенно с нашим самым популярным искусством и эффектами, такими как парящие сердечки и, недавно, рамки Марди Гра ».

Даже когда Facebook приветствует всемирную версию Дня обмена сообщениями, он прощается с одним из n кто сделал эту функцию возможной. После запуска Messenger Day директор по управлению продуктами Питер Мартинацци покинул Facebook, закончив почти восьмилетнюю карьеру в гиганте социальных сетей. Он отвечал за основную часть Messenger во время его редизайна в 2013 году и видел, как компания пережила некоторые из наиболее важных периодов роста, в том числе до IPO.

Представитель Facebook рассказал TechCrunch об этом отъезд, отметив: «Питер так любим; он уезжает путешествовать по миру ».

И когда Мартинацци уходит, он оставляет немалый пробел, который необходимо заполнить, тем более что Messenger, похоже, все больше и больше заимствует у других инструментов и служб. Facebook тихо кивнул другому популярному приложению для обмена сообщениями в рамках Дня обмена сообщениями. Среди новых функций спрятаны дополнительные стикеры от местных дизайнеров, которые подозрительно похожи на инструменты рынка стикеров Line и WeChat, которые открыли популярную графику для создателей. Мы уже знаем, что Facebook активно пытается имитировать эти приложения благодаря недавнему найму менеджера по продукту WeChat и запуску ботов для обмена сообщениями. Дополнительный акцент на стикерах только приближает его к своим азиатским конкурентам.

Facebook заимствует у Snapchat уже не в первый раз. В августе пользователи начали замечать функцию исчезающих сообщений в Messenger. Аналогичная функция группового обмена сообщениями также появилась для избранных пользователей в самом Facebook. И кто может забыть его приложения Poke и Slingshot (кроме всех, кто их вообще игнорировал)? Продукты ныне несуществующего отдела Creative Labs Facebook, посвященного отдельным приложениям, эти два предложения не смогли привлечь аудиторию и в результате почти не обновлялись.

Видя, как Instagram Stories явно процветает, напрашивается вывод. вопрос: почему Facebook по-прежнему полон решимости копировать Snapchat, несмотря на негативную реакцию, которую неизбежно вызывает такой плагиат? Ответ заключается в том, что социальная сеть жаждет типа личных (если одноразовых) сообщений, которыми пользователи Snapchat делятся ежедневно. Facebook просто не управляет этим видом деятельности, по крайней мере, больше. Для получения дополнительной информации о Дне обмена сообщениями ознакомьтесь с полным объявлением Facebook здесь.

Обновлено 3-12-2017, Лулу Чанг: добавлены новости об уходе директора по продукту Facebook, Питер Мартинацци, который много лет был ключевой частью команды Messenger.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий