Facebook сокращает время, чтобы упростить кодирование графики с помощью Flick

У Facebook есть новое творение: The Flick. И нет, это не модная версия надоедливой уловки Facebook, это на самом деле новая единица времени, предназначенная для кодирования видео и других движущихся визуальных эффектов. Flick, опубликованный на GitHub в понедельник, 22 января, подразделением Facebook, Oculus, предназначен для упрощения синхронизации видео и анимации с разной частотой кадров или отслеживания частоты обновления и частоты дискретизации звука.

В настоящее время, когда дизайнеры создают визуал в CGI, они используют наносекунды для измерения времени визуала. Проблема? Когда вы делите наиболее распространенную частоту кадров или обновления на наносекунды, числа могут быть бесконечно повторяющимися десятичными знаками или числами, для которых требуется несколько цифр после десятичной дроби. Flick, сокращенное название кадра-тика, спроектирован таким образом, чтобы все можно было синхронизировать целыми числами, без десятичных знаков. Даже при настройке частоты обновления изображения от стандартных параметров между 24 Гц и 120 Гц измерение времени в Flicks означает использование целых чисел.

Теоретически использование Flicks может упростить создание нескольких типов движущегося контента, включая видео, аудио, движущуюся графику и даже видеоигры. Flick — это 1/705,600,000 одной секунды. Используемые для 24 Гц, 25 Гц, 30 Гц, 48 Гц, 50 Гц, 60 Гц, 90 Гц, 100 Гц и 120 Гц, Flicks позволяют разработчикам работать с целыми числами при работе с длительностью кадра и частотой обновления. Как указано на странице GitHub, Flick позволяет разработчикам выполнять «синхронизацию с системными часами высокого разрешения, которые выражаются в наносекундах, но не немного рассинхронизируются при использовании стандартной частоты кадров».

Разработка Flick также поддерживает несколько наиболее распространенных частот дискретизации звука, что позволяет разработчикам синхронизировать визуальные и звуковые эффекты без использования округленного десятичного числа, которое в конечном итоге может привести к незначительному отключению звука.

«При работе с творческими визуальными эффектами для кино, телевидения и других средств массовой информации обычно запускают моделирование или другие процессы интеграции времени, которые подразделяют один кадр времени на фиксированное целое число подразделений», — говорится в сообщении. «Удобно иметь возможность накапливать эти подразделения для создания точных 1-кадровых и 1-секундных интервалов по разным причинам».

Facebook говорит, что идея Flick возникла из технической Вопрос от Кристофера Хорват, бывшего архитектора Oculus, который впервые предложил стандартизированную единицу времени в прошлом году. С тех пор проект был усовершенствован с участием ряда людей, поскольку он прошел через процесс открытого исходного кода Facebook. Код и лицензия доступны на GitHub.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий