Fandango продает билеты в кино на Facebook, чтобы привлечь внимание миллениалов.

Fandango переносит фильмы на Facebook. Розничный продавец билетов, принадлежащий NBCUniversal, сотрудничает с социальной сетью, чтобы продавать билеты в кино напрямую через ее платформу.

Начиная с этих выходных, пользователи Facebook смогут покупать билеты на усиленный римейк фильма. Великолепная семерка , анимационная комедия Аисты и новый концертный фильм Кевин Харт: Что теперь? Билеты можно купить на соответствующей странице каждого фильма в Facebook.

По словам президента Fandango Пола Яновера, этот шаг является частью более масштабной стратегии по интеграции сервиса в большее количество социальных платформ, чтобы упорядочить их. чтобы ориентироваться на более молодую демографическую группу, особенно на миллениалов. Помимо Facebook, компания также планирует интерфейс, ориентированный на одно приложение, которое активно используется тысячелетиями: Snapchat.

«Я думаю, что эти предложения, которые мы представляем, являются важным сдвигом, не только для Фанданго, но для Голливуда в целом », — сказал Яновер The New York Times.

Со своей стороны, Голливуд будет внимательно следить за внедрением стратегии. Сообщается, что киноиндустрия обеспокоена падением посещаемости фильмов среди миллениалов и нуждается во всей возможной помощи. Цифры не лгут, и в настоящее время Голливуд стремится продавать наименьшее количество билетов в США на человека за любой год с периода до 1920-х годов, сообщает The Atlantic. Будь то усталость от блокбастеров, насыщение супергероями или отказ от перезагрузки, конечный результат показывает, что люди просто не ходят в свои местные кинотеатры, как когда-то.

Fandango надеется, что это может повысить продажи билетов за счет используя социальный аспект, предлагаемый Facebook и Snapchat, аргументируя это тем, что совместная деятельность, обеспечиваемая этими платформами, приведет к увеличению продаж билетов. По словам Яновера: «Дело не только в удобстве покупки, но и в привлечении групп людей».

С другой стороны, это предприятие, вероятно, также повлияет на существующий веб-сайт и приложение Fandango. Сервисы. Еще одно свидетельство того, что его будущее лежит за пределами автономных предложений, появилось ранее на этой неделе в виде интеграции с платформой Apple iMessage в рамках обновления iOS. Означает ли это, что вскоре мы можем увидеть бота Fandango Messenger?

Голливуд уже не в первый раз преследует пользователей социальных сетей. В марте 20th Century Fox запустила рекламную кампанию Snapchat, которая позволила пользователям приложения приобретать билеты на X-Men: Apocalypse .

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий