Кнопка подписки на новое мероприятие Facebook — это сбывшаяся мечта поклонницы

Если вы следите за своими любимыми артистами в Facebook или Twitter, вы, несомненно, видели безумие, которое возникает каждый раз, когда они публикуют фото или видео из тура: Поклонники со всего мира ведут себя пренебрежительно, как будто артист никогда раньше не был в их городе. Facebook представляет новую функцию, которая гарантирует, что эти разъяренные фанаты никогда не пропустят свою любимую группу, когда снова будут проезжать через город — хотя это, вероятно, не помешает им оставлять плохие комментарии.

Новая кнопка подписки Facebook позволяет вам следить за разделом событий на определенной странице. Если вы перейдете на страницу своей любимой группы в Facebook и перейдете на вкладку «События», там будет кнопка «Подписаться», ожидающая вашего нажатия. Как только вы это сделаете, Facebook будет отправлять уведомление каждый раз, когда один из ваших избранных приближается к месту рядом с вами, что выглядит как приглашение на мероприятие. Facebook автоматически предложит вам подписаться на мероприятия художников и других интересов. Ваши друзья смогут видеть события, на которые вы подписаны, и наоборот.

Добавление Кнопка подписки приносит пользу не только фанатам, которые не хотят пропускать выступления любимых им групп, но и самим музыкантам, которые рассчитывают, что их фанаты придут на их концерты, чтобы они могли продолжать играть и гастролировать.

Возможность подписаться на события знаменует собой еще один шаг в стремлении Facebook сделать свою платформу более дружелюбной для художников. Социальная сеть ранее добавила кнопку призыва к действию, которая отправляет поклонников на свою страницу в магазине iTunes для покупки музыки. Кроме того, включение активности музыкальных сервисов, таких как трансляция Spotify, в новостную ленту, может увеличить охват артистов — в противном случае стандартная страница Facebook не может охватить количество людей, которые на самом деле следят за ней.

Поскольку общение между артистами и фанатами становится проще, чем когда-либо с помощью Twitter и таких сервисов, как SoundCloud, где фанаты могут напрямую комментировать песню артистов, это может быть попытка Facebook сделать ее еще более важной для артистов. Если новая служба подписки на мероприятия может привлечь больше поклонников, тогда Facebook может оказаться ценным инструментом вместо того, который кажется необходимым, но значительно менее полезным и интересным.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий