Не слишком горд, чтобы умолять? Facebook понижает рейтинг сообщений, которые просят лайков

Сообщения, которые собирают лайки и комментарии путем прямого запроса, скоро станут менее заметными на Facebook. 18 декабря платформа социальных сетей объявила, что сообщения, в которых используется «приманка для вовлечения», будут реже появляться в ленте новостей благодаря новому алгоритму машинного обучения. Это изменение означает, что сообщения, в которых говорится «нравится, если вы согласны» или «отметить кого-то, кто выглядит так», будут наказываться алгоритмами Facebook, которые определяют, какие сообщения будут отображаться в ленте новостей.

начинается с понижения рейтинга отдельных постов, использующих приманку для вовлечения, изменение, которое начинает разворачиваться на этой неделе. Но это только начало — Facebook говорит, что количество страниц, которые используют эту тактику на постоянной основе, еще больше снизится, хотя платформа дает этим пользователям несколько недель на адаптацию, прежде чем внедрять это изменение.

Приманка для вовлечения бывает разных форм, но все сводится к просьбе о конкретном взаимодействии. Текущие алгоритмы Facebook продвигают сообщения, которые имеют больше взаимодействий, а это означает, что сообщения, использующие эту тактику, часто отображаются в большем количестве новостных лент. Facebook скоро начнет преуменьшать количество различных типов приманок для вовлечения, в том числе приманку для голосования или просьбу о конкретной реакции в посте, похожем на опрос. Посты, которые запрашивают лайки, репосты, теги и комментарии, будут размещаться в ленте новостей с помощью новых алгоритмов.

Facebook стремится устранить эти спамоподобные посты, поэтому не все посты, требующие реакции, будут затронуты. Facebook заявляет, что сообщения, в которых просят совета, рекомендаций или помощи, не будут понижены в рейтинге. Это означает, что отсутствующий дочерний отчет, запрашивающий акции, не будет понижен, например, в новых алгоритмах. Компания сосредотачивается на сообщениях с приманкой для вовлечения, которые не являются аутентичными, что является одной из основных ценностей компании для новостной ленты.

Для пользователей, которые находят сообщения с произвольным запросом лайков, тегов и комментариев раздражающими, change поможет очистить новостную ленту, удалив некоторые из сообщений, которые имеют большое количество взаимодействий не потому, что сообщение является полезным или юмористическим, а просто потому, что они просили взаимодействия.

Для некоторых страниц и других издателей, изменение означает еще один алгоритм, который влияет на охват их публикаций. Поскольку пользователи с большей вероятностью будут взаимодействовать с публикацией, когда их просто попросят, некоторые эксперты по социальным сетям в прошлом рекомендовали эту тактику. Теперь Pages придется работать над тем, чтобы создавать сообщения, которые будут взаимодействовать достоверно, а не путем запроса.

Обновление ленты новостей объединяет несколько других недавних изменений, которые Facebook запустил, включая удаление этой ленты тикеров и тестирование инструмент, который позволяет пользователям публиковать сообщения в ленте новостей, но не в профиле. Ранее в этом году Facebook развернул аналогичные алгоритмы, нацеленные на ссылки-приманки, штрафуя посты, использующие эту тактику, а также развернул фильтр, понижающий рейтинг фраз-приманок..

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий