Новый инструмент Facebook Messenger может позволить компаниям транслировать массовые сообщения в чате

Вскоре компании смогут использовать Facebook Messenger для отправки вам автоматических массовых сообщений. Впервые замеченный Мэттом Наваррой из The Next Web, Facebook недавно подтвердил, что в частном порядке тестирует Messenger Broadcast, платформу, которая позволит предприятиям отправлять массовые сообщения, но только тем пользователям Messenger, которые уже начали разговор.

Messenger Broadcast — или, по крайней мере, версия прототипа системы, которая в настоящее время тестируется — позволяет предприятиям создавать приветственное сообщение с текстом, видео или изображениями вместе с предлагаемыми ответами. Приветственное сообщение может затем побудить вас к разговору, подобному боту Messenger. В отличие от бота, Messenger Broadcast позволит предприятиям отправлять сообщения, не задавая вопросов заранее, но только тем пользователям, которые в прошлом инициировали разговор с компанией.

Судя по скриншотам, предприятия могут используйте инструмент, чтобы связаться с пользователями бесплатно, хотя общий снимок экрана, по оценкам, увидят целых семь пользователей. Facebook не комментирует функции, которые еще не были выпущены, поэтому неясно, могут ли компании также усилить эту функцию и платить, чтобы охватить больше пользователей. Но платформа социальных сетей заявила, что их политика, согласно которой пользователи должны инициировать контакт с компанией, прежде чем разрешить личное сообщение, останется в силе, поэтому пользователи не будут получать большое количество спам-сообщений.

В качестве проверенной функции Messenger Broadcast, возможно, никогда не станет общедоступным, но прототипы компании дают представление о том, над чем работает компания, и потенциально могут получить широкое распространение в будущем. На данный момент Messenger Broadcast был протестирован только внутри компании, без публичного бета-тестирования инструмента.

Некоторые из недавних расширений Messenger расширяют возможности использования ботов для доступа к информации на платформе, которая теперь была около года. Один инструмент позволяет компаниям отображать все параметры бота в начале разговора, позволяя пользователям нажимать на ряд параметров, а не набирать сообщение, только чтобы узнать, что бот не понимает вопрос. Еще одно летнее обновление призвано помочь пользователям находить полезных чат-ботов, добавив в Messenger раздел «Обнаружение», чтобы увидеть компании, у которых есть возможности чат-ботов.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий