PlayStation приостанавливает рекламу в Facebook до конца месяца

PlayStation не будет размещать рекламу в Facebook или Instagram в июле месяце в знак солидарности с всемирным движением компаний против языка ненависти.

«В поддержку кампании #StopHateForProfit мы имеем глобально приостановила нашу деятельность в Facebook и Instagram, включая рекламный и неоплачиваемый контент, до конца июля. Мы выступаем за совместную работу (и совместные игры) во благо », — говорится в заявлении Facebook, впервые опубликованном gamesindustry.biz.

Playstation также собирается прекратить платные рекламные акции в Instagram, принадлежащем Facebook.

PlayStation присоединяется к множеству других компаний, включая Coca-Cola, Ford, Starbucks, Honda и многие другие, объединившись против Facebook. Кампания проводится на фоне рекордного использования Facebook во время пандемии коронавируса.

Facebook «разрешил подстрекательство к насилию против протестующих, борющихся за расовую справедливость в Америке после Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, Тони МакДейда, Ахмауда. Арбери, Райшард Брукс и многие другие », — заявили организаторы кампании.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, как сообщается, отреагировал на растущие бойкоты на частной встрече в прошлую пятницу, сказав:« Я предполагаю, что все эти рекламодатели скоро вернутся на платформу », — говорится в отчете The Information.

Он добавил, что участвующие рекламодатели составляют лишь небольшую часть дохода компании.

«Мы не собираемся менять нашу политику или подход к чему-либо из-за угрозы небольшому проценту наших доходов или любому проценту наших доходов», — как сообщается, сказал Цукерберг.

Публично Цукерберг занял иную позицию и обрисовал в общих чертах изменения, которые он собирается внести. Компания заявила, что запретит рекламу, в которой говорится, что определенные расы или группы людей представляют угрозу для кого-либо еще. Компания также заявила, что собирается сделать больше для защиты иммигрантов от рекламы, выражающей презрение к ним.

Facebook также заявил, что собирается маркировать сообщения, которые не удаляются, и сообщать людям об этом. они нарушают политику компании, утверждая, что они заслуживают освещения в печати и представляют ценность для общественных интересов. Твиттер уже предпринял шаги против вредных высказываний и дезинформации, пометив свои твиты, даже недавно сделав это в честь президента США.

Microsoft также участвует в бойкоте, но недавно сообщила, что объединилась вместе с Facebook с платформой потоковой передачи игр Facebook.

Digital Trends обратилась к PlayStation за дополнительными комментариями и обновит эту историю по мере необходимости.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий