Почтовый код-улитка обеспечит дополнительную защиту от мошенничества с рекламой на Facebook.

Пользователи Facebook могут подтвердить свой идентификатор, используя двухфакторную аутентификацию с помощью текстового кода, но для проверки личности политических рекламодателей в США Facebook скоро прибегнет к более старому методу: обычной почте. На выходных Facebook заявил, что рекламодатели, размещающие рекламу, в которой упоминается кандидат по имени, должны будут ввести код на открытке, отправленной по почте, чтобы подтвердить, что они находятся в США.

Глобальный директор программных программ Facebook Кэти Харбат заявила, что это изменение «не решит все», но станет одним из новых требований к политической рекламе в социальной сети после того, как во время президентских выборов 2016 года российские рекламодатели использовали рекламу. Отправляя открытку по почте, а не в электронном виде, Facebook надеется, что дополнительный шаг поможет подтвердить, что рекламодатель на самом деле находится в США.

Facebook заявляет, что изменения вступят в силу до следующие промежуточные выборы в США назначены на ноябрь. Подтверждение открытки потребуется только для рекламы в поддержку федерального кандидата, а не для рекламы, связанной с политическими проблемами, сообщает Facebook.

Согласно Reuters, законодатели, эксперты по безопасности и другие критиковали неудачу платформы для выявления мошенничества, а также утверждения, что платформа медленно реагировала.

Объявление появилось после того, как 13 граждан России и три предприятия были предъявлены официальные обвинения в сговоре, краже личных данных и других связанных обвинениях. В обвинении говорится, что отдельные лица и группы притворялись американцами, делясь как собственными публикациями, так и рекламой в нескольких социальных сетях. Последнее объявление предназначено для проверки того, что человек, оплачивающий рекламу, проживает в США.

Код доступа к открытке не является надежным, но присоединяется к списку мер, которые Facebook принимает для уменьшения количества политической рекламы. мошенничество. В планы также входит повышение прозрачности за счет маркировки политической рекламы и показа пользователей, которые заплатили за рекламу. Ссылка «просмотреть объявления» также покажет пользователям другие объявления, размещенные на той же странице, и независимо от того, были ли эти объявления нацелены на определенную демографическую группу. Facebook также заявляет, что создает программное обеспечение для машинного обучения, предназначенное для подтверждения личности и местоположения рекламодателя.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий