Пользователи Facebook неосознанно разрешили компаниям просматривать личные сообщения

Инструменты интеграции Facebook позволяют использовать такие ярлыки, как рекомендация хита Netflix в социальной сети или публикация песни Spotify в Messenger, но те же самые инструменты продолжают вызывать вопросы о политике конфиденциальности Facebook. В отчете о расследовании New York Times говорится, что Netflix и Spotify имели доступ к личным сообщениям, а Bing от Microsoft мог просматривать имена друзей. В ответ на отчет Facebook сообщает, что эти настройки конфиденциальности, многие из которых были прекращены, предоставлялись только с разрешения пользователя.

Однако в отчете предполагается, что обмен данными между Facebook и третьими лицами стороны вышли за рамки того, на что пользователи понимали, что они соглашаются. Согласно отчету, API позволял крупным технологическим компаниям видеть список друзей пользователей и даже получать доступ к личным сообщениям с неопределенного согласия пользователя. API позволил техническим платформам включать такие функции, как совместное использование в заметке Messenger.

В ответ на отчет Facebook сообщает, что ни одна из функций не разрешает доступ без разрешения пользователя. В сети также заявили, что эти функции не нарушают соглашение 2012 года, заключенное компанией с Федеральной торговой комиссией. Facebook сообщает, что инструменты позволили использовать такие функции, как доступ к информации учетной записи с телефона Windows, объединение каналов из нескольких сетей, интеграция с Messenger и персонализированные результаты поиска в Bing.

Последние отчеты — не единственное, что есть в отчетах. предположил, что параметры разрешений Facebook слишком расплывчаты. Пользователи Android, которые интегрировали свой список контактов с Facebook, позже обнаружили записи своих телефонных звонков в своих данных Facebook. Разрешение доступа к приложению ранее позволяло этому приложению просматривать данные друзей (которые не нажимали эту кнопку разрешения). После скандала с Cambridge Analytica в начале этого года Facebook внесла несколько изменений в доступ к API и заявляет, что большинство функций в отчете уже прекращено, начиная с изменений в партнерстве в 2014 году.

Однако в отчете , предполагает, что некоторые крупные технологические компании продолжали получать доступ к некоторым данным (для пользователей, которые нажали кнопку «Разрешить») после того, как функции были прекращены в 2014 году. The Times сообщает, что Amazon может видеть имена пользователей и контактную информацию, если друг предоставил доступ, в то время как Yahoo мог видеть сообщения друзей, доступ к ним все еще осуществлялся этим летом.

Данные сторонних организаций, о которых идет речь, регулируются бизнес-контрактами, говорится в отчете, в которых участвуют более 150 технологических компаний. в списке до 2017 года, а некоторые все еще обращаются к данным в этом году.

Facebook заявляет, что не обнаружил признаков злоупотребления данными, предоставленными компаниям, использующим эти бизнес-контракты. Компания подтвердила, что некоторые платформы имели доступ к сообщениям, но снова заявляет, что это было только для пользователей, которые предоставили приложению разрешение на доступ к данным.

Другой тип функции данных Facebook, подвергающейся критике, — это мгновенная функция персонализации, которая была отключена в 2014 г.. Инструмент позволял пользователям персонализировать результаты поиска в таких местах, как Yelp и Rotten Tomatoes, используя информацию, которой поделились друзья. Некоторые все еще имели доступ к этой функции даже в 2017 году, и Facebook утверждает, что это была ошибка, и компания продолжает работу по ограничению доступа.

Facebook сообщает, что уже пересматривает рекомендации по API. и как сторонние приложения получают доступ к данным.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий