Пользователи настольных компьютеров скоро смогут публиковать истории в Facebook в своем браузере

Истории Facebook скоро могут быть перенесены на пользователей настольных компьютеров — и не только для просмотра. Facebook тестирует загрузку на рабочий стол самоудаления 24-часовых журналов. Тест проводится после того, как Facebook протестировал, а затем в прошлом году развернул возможность просмотра историй из настольного браузера.

Тест включает в себя как возможность загрузки контента в историю с рабочего стола, так и перемещение историй на рабочем столе над лентой новостей, на то же место, которое они сейчас занимают на мобильных устройствах. Только небольшое количество пользователей увидят эту опцию, поскольку Facebook проводит тестирование функций — и не все тесты Facebook в конечном итоге становятся глобальными функциями.

В августе компания начала тестирование тех же Facebook Stories. мобильные кружки в верхней части правого столбца в ленте новостей в браузере для настольных ПК, который с тех пор стал доступен дополнительным пользователям. Друзья (а теперь и общественные деятели), добавившие в свои истории, будут появляться в этих кругах, чтобы подписчики могли видеть их ежедневные приключения.

Истории становятся обычным явлением во многих социальных сетях, но все еще остаются в основном мобильная функция. Идея, начатая Snapchat, состоит в том, чтобы делиться фотографиями и короткими видеороликами вашего дня, которые затем автоматически удаляются, чтобы на следующий день начать новый визуальный журнал. Истории Facebook напрямую связаны с камерой Facebook, еще одним вариантом, вдохновленным Snapchat, который позволяет мобильным пользователям делать снимки с эффектами дополненной реальности — селфи.

Facebook Stories был запущен в начале 2017 года после успешного дебюта компании Истории из Instagram в прошлом году. Эта функция в Instagram быстро обогнала Snapchat по количеству пользователей всего за несколько месяцев и теперь, год спустя, насчитывает около 250 миллионов ежедневных пользователей. В годовщину появления этой функции в Instagram платформа, принадлежащая Facebook, заявила, что половина всех предприятий в Instagram использует истории.

Хотя Facebook не предоставил цифры для своей версии историй, публикация стиль, похоже, не набирает столько пользователей. Спекуляции на тему того, почему подобная функция не так быстро прижилась, варьируются от разных демографических данных Facebook по сравнению с более молодой пользовательской базой Snapchat до идеи о том, что нет необходимости в другом способе публикации за пределами ленты новостей. Это не помешало Facebook доработать эту опцию, позволив пользователям, которые разрешают общедоступным подписчикам получить доступ к этой функции, и теперь тестируем опцию для пользователей настольных компьютеров.

Обновление: добавлено, что Facebook является тестирование возможности добавления в Истории через рабочий стол.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий